Человеческий образ у программ
Почему все программы имеют человеческий облик?
Ладно программы из Матрицы:
Агенты - чтобы взаимодействовать с теми кого они ловят в условиях псевдореальности;
Оракул - чтобы быть ближе к тем с кем она общается, убедить их что она человек;
и т.п.
Т.е. здесь я понимаю, что находясь в симуляции человеческой реальности, программы взаимодействующие с людьми должны маскироваться под людей. Для этого кроме своей непосредственной функциональности, программы наделены собственным интеллектом (возможно сознанием) и внешностью.
Но вопрос становится остро, когда речь заходит об изгнанниках. Как бывший драйвер ветра или вовсе программа контроля заслонок на зданиях 01, вдруг может оказаться человекоподобной в Матрице?
Понятное дело Матрица содержит библиотеки классов (ножки, ручки, глазки) для наделения программ человеческим образом... Но как программа вчера выполнявшаяся на контроллере дверей и "жившая" в абсолютно другой системе взаимодействий, сегодня начинает думать и вести себя как человек?
Взять вот приложения Windows. Они предназначены для взаимодействия с пользователем. Поэтому когда Винда помещает их в окошко и наделяет их кнопками и менюшками, то они адекватно реагируют на нажатия этих кнопок. Потому что они готовы к данному взаимодействию.
А теперь попытайтесь запустить драйвер устройства как программу (смените .VXD на .EXE - типа "я тебя освободил, ты теперь не безликий драйвер, ты теперь программа со своим окошком") - и получите сообщение, что программа не предназначена для такого выполнения. У программы были другие интерфейсы, более низкоуровневые, и она не готова взаимодействовать на высоком уровне.
Или в городе машин любая програмка наделена собственным интелектом и самосознанием? Тогда это жестоко и ужасно иррационально!
__________________
Никогда не позволяй человеку делать работу машины
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged