Чтот давно я не писала, надо исправляться, чтоль))) вот совсем немножко, остальной ба-альшой кусочек выложу после конференции, подготовка к которой занимает все свободное время(
В кухне нависла гнетущая тишина. Тэнк в раздумьях взглянул в потолок. Он всегда думал, что наибольшей болью в мире было потерять родителей вот так, как лишились их они с Дозером. Видеть их холодные недвижимые тела своими глазами, и понимать, что больше никогда не услышишь их голоса, не увидишь улыбки… Что их больше нет, есть только тела, которые со временем тоже превратятся в прах. Но по крайней мере в душе всегда оставалась их нежная забота, любовь, которая давала ощущение, что они всегда рядом… А каково было вовсе не знать этой любви? По крайней мере, отцовской… Насколько тяжело осознавать, что ты вовсе не нужен был тому человеку, который обязан любить тебя более всего в мире? Ему в голову пришла мысль, что наверняка это чувство гораздо убийственнее, осознание собственной ненужности в тысячи раз больнее, нежели потерянная, но все же имевшая место быть идиллия.
Тина, взглянув на задумчивость Тэнка, ободряюще усмехнулась. Если не брать во внимание мелкие укоры сердца, ее давно перестал волновать вопрос того, куда же делся ее отец и почему он решил покинуть их с матерью почти сразу после ее рождения. Она привыкла к подобному укладу жизни, потому давно перестала наполнять именно эту особенность своей семьи каким-то смыслом. Это было удивительно для ее пытливого ума, но гораздо проще было признать, что так получилось, и не копаться в причинах. А тем более не забивать ими головы посторонних.
- А откуда вся эта команда? – спросила она, решив сменить далеко не приятную тему разговора. – Ну, люди на корабле… Они такие… странные. – Тина пожала плечами, как бы извиняясь.
Тэнк улыбнулся.
- Да, команду Морфеуса считают самой странной во всем флоте Зиона.
Тина тихо прыснула смехом.
- А Морфеус, наверное, чемпион по странностям! – Тина усмехнулась, припоминая все услышанные ею россказни капитана.
- Нет, он просто… - Тэнк замялся, не зная, как преподнести всю эту философию Морфеуса совершенно несведущему в теперешнем мире человеку.
«Идиот?» - возникло в голове у девушки самое удачное, на ее взгляд, продолжение фразы, отчего на ее лице снова появилась сдержанная улыбка. Но вслух она лишь корректно произнесла:
- Что?
__________________
Пока мы держимся друг за друга, мы остаемся людьми (с)
Все, что остается за кадром, позволяет проявить фантазию
Все, высказанное мною, является моим личным мнением, которого все равно не изменить.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Emeramice 26.12.2010 в 13:15
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged