strelok2
Подключенный к Матрице
На форумах с января 2011
Местонахождение:
Сообщений: 3
|
Вы судите по этой реальности (по этому уровню «игры») на других уровнях «в других реальностях»
Приоритеты общества могут быт совсем другие, не зациклены на деньгах, власти и т.д.
А о приоритетах внешнего мира, мы можем судить по религиозным заповедям, ведь они практически во всех религиях схожи.
Кстати, говоря о религии на самом деле вы глубоко ошибаетесь, ей здесь и не пахнет.
Например, уже сейчас существуют компюторные игры с погружением в виртуальную реальность
Вот только небольшой подбор статей об этом
http://newsliga.ru/kms_news+stat+ca...+nums-1634.html
http://science.km.ru/articles/lockh...yu-laboratoriyu
http://www.superstyle.ru/news/8091
http://www.technodrive.ru/rostov/110325_01.htm
http://www.zapiskipr.ru/?p=143
И это только начало, разве в 1990 годах люди предполагали, что 2011 году 3D фильмы
будут обыденностью, и на них сможет пойти любой желающий человек, а наука идет все дальше
и семимильными шагами, вот уже появились телевизоры 3D и это не придел.
Вот статья «Человек способен ощущать боль от виртуальной пощечины»
http://newsliga.ru/kms_news+stat+ca...+nums-1634.html
доказывает, что человек может вживаться в виртуальный образ.
Так говоря о технологиях «внешнего мира» мы можем уже точно сказать, что в нем
уже существует техника погружения в виртуальную реальность .
Что касается учебы вот здесь приведена интересная статья
http://world.comments.ua/2011/03/29...t-borotsya.html
в ней говорится об лечении фобий с помощью виртуальных реальностей
так что «воспитание человека» выработка у него определенных качеств уже возможна.
В придираетесь к слову «бог» хорошо, можно назвать это не «бог», а например «большая отборочная группа» вас этот вариант устроит? Ведь даже в институте есть экзаменационная комиссия, так что смысл не меняется как не назови .
И не надо наподдать на религию в ней если её правильно рассматривать (без фанатизма)
есть много научной информации только её надо увидеть, а не списывать все на фольклор.
Кстати даже в стаде каждая особь думает по своему и переживает свои эмоции, а не общи, и от этого
делает свой выбор поведения, который может соответствовать стадному, а может и не соответствовать ему.
И еще зачем в обучающей игре учителя если она уже сама по себе обучает?
И учитель если и нужен только один и то только для того чтоб наблюдать за вами - играть роль «ангела хранителя» и то если вы в этом нуждаетесь. А так соизвольте сами справляться, ведь с поставленными перед вами задачами вы сами должны разобраться.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged
|