Тэнк наблюдал эту картину с высоты экрана монитора, на котором отображалось происходящее в программе не в виде зеленых ниспадающих строк, а представляя собой полноцветную картинку. Усмешка тронула его губы: теперь он, пожалуй, понимал, почему Тина с Маусом нашли общий язык с первого дня. Они были похожи – такие взбалмошные, легкомысленные и жизнерадостные. Слишком отличались они от остальной массы, сливающейся с суровой реальностью своими серыми оттенками. Маус, почти задавленный тяжелым взглядом Тринити и ледяными колкими остротами Свитч, будто ожил, встретившись с незаурядной девчонкой, непонятно как оказавшейся на корабле. Да, давно в их мрачном мире не было таких солнечных людей… Тэнк задумался, слегка грустно улыбаясь. Солнце – ведь он его ни разу не видел… С самого рождения небом над головой служили каменные своды коллекторов, а освещали бесцветный мирок миллионы лампочек – словно отголоски тысяч солнц, но фальшивых. Почему он назвал Тину солнечной? Наверное, это стереотип – так называют людей, которые открыты и веселы всегда, независимо от обстоятельств и окружения. От их улыбки становится тепло – где-то внутри; они согревают душу подобно лучикам солнца – светила, которого Зион никогда не видел, но о котором так красочно говорили старые книги… Его размышления прервал звук ударов и задорный крик: «Ки-й-йя-я!».
Тина начала бой резво: рассекающим воздух ударом ногой, подпрыгнув и целясь точно в то место, где мгновение назад стоял Маус. Увернуться юнец успел. В ответ совершая проникающий удар кулаком, он атаковал, но его кулак был встречен блоком двух скрещенных локтей. Тина улыбнулась, в синих глазах полыхал азарт вместе с ребяческим задором и рвением. Отбросив парня толчком локтей вперед, девушка ударила ногой уже с разворота, но не тут то было – Маус, схватив ее за стопу, попытался отбросить в сторону. Тина равновесия не потеряла, и уже через мгновение выдернула ногу из хватки соперника, ловко кувырнувшись назад. Легко приземлившись на полусогнутые ноги и выпрямленные руки, девушка усмехнулась азартной улыбкой. Этот бой становился интересным…
Так прошло, как показалось Тине, часа два. На самом же деле ни она, ни Маус, ни даже Тэнк, коему это сделать было реальнее всего, не засекали времени тренировки – все они были слишком заняты. Маус с непоседливой блондинкой проверяли свои навыки единоборств в пылкой схватке, а Тэнк увлеченно за этим наблюдал. Ему всегда было любопытно смотреть на подобные спарринги, и он сам даже немного завидовал тем, кто был там, в симуляторах. Что ж, он и сам когда-то пробовал себя в единоборствах, но со стороны себя не видел, да и вряд ли в горячей схватке удалось бы понаблюдать за собой. Кроме того, как он считал, все же пируэты мысли получались куда изящнее, чем движения реального тела. В экране тренирующиеся скользили по пространству с необычайной гибкостью и грацией, будто были прирожденными бойцами с малых лет. Это завораживало, давало повод для легкой улыбки и не менее легкой дымки зависти – конечно же, светлой…
__________________
Пока мы держимся друг за друга, мы остаемся людьми (с)
Все, что остается за кадром, позволяет проявить фантазию
Все, высказанное мною, является моим личным мнением, которого все равно не изменить.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged