Тэнк, на всей скорости проносясь по коридору, уяснил для себя кое-что: если ходить по кораблю с завязанными непрозрачной тканью глазами ему удавалось довольно медленно и сложно, то вот бегал в таком виде он на «ура». Или ему действительно не попадалось на пути больше всяких свисающих труб, кабелей, вентелей и еще хрен знает для чего нужных выпирающих в самых неудобных местах стен и потолка штук, или он попросту их не заметил, но буквально в два прыжка оказался у лестницы, преодолел ее за пару секунд, даже не споткнувшись на спуске, и полетел в сторону кают-компании. По идее, там можно было если не закрыться, то либо спрятаться, либо ускользнуть от разъяренной преследовательницы. Впрочем, как он также отметил, эта самая преследовательница от него не отставала ни на секунду. Топот был неумолимо постоянно слышен позади - слишком отчетливо, чтоб быть где-то далеко; половник буквально дышал в спину, а у самого уха то и дело раздавалось гневное шипение:
- Ну, погоди! Сейчас я до тебя доберусь!
Это подстегивало Тэнка бежать еще быстрее, ибо узнать, что будет, когда разгневанная не на шутку Свитч до него доберется, ему определенно не хотелось. Что-то ему смутно подсказывало, что половник она взяла вовсе не для того, чтоб покормить потенциально проголодавшегося оператора в три часа ночи. Свернув за угол, он снова скользнул в какой-то коридор, уже не слишком разбираясь, куда бежать, просто нужно было как можно скорее хотя бы оторваться от преследования.
- Блин, и где они?! – Тина задала этот вопрос скорее самой себе, устало опершись ладонями на колени, и, наклоняясь, перевела дух.
Игра в прятки приобрела неожиданный поворот, причем, как оказалось, весьма плачевный. Сейчас Тине бы польстила мысль о том, что она оказалась неправа насчет взаимных чувств Тэнка и Свитч, и что теперь Тэнк уж точно не будет пытаться обхаживать такую фурию. Но все это явно омрачалось тем, что данная «фурия» со всех ног мчалась за оператором, грозясь навернуть его половником, а это не входило в планы Тины и никак не вязалось у нее в голове с понятием «веселое времяпрепровождение». Девушка остро осознавала, что подставляет небезразличного ей человека, и так же остро чувствовала из-за этого свою вину.
Маус, прокашлявшись, облокотился о подпирающую верхний этаж корабля железную балку. На столь активную пробежку он не рассчитывал, так как в кухне еще ничего не предвещало беды. А затем раздался голос Апока, началась всеобщая беготня, Тина вылезла из укрытия и с восклицанием «Надо ее остановить!» бросилась вдогонку, потянув и его, Мауса, за собой. Конечно, паренек прекрасно понимал, в какую большую и жирную пятую точку они сейчас вляпались, да и подставлять кого-то было ох как неохота. Но он так увлекся игрой, что явно предпочел бы в данный момент прятаться, а не искать кого-то, тем более в столь накаленной обстановке. И все же если это было важно для Тины, то он точно не мог показать, что ему больше по душе другой вариант развития событий. Краем уха заслышав топот, Маус указал рукой на ближайший проход.
- Туда! – он подхватился сам и, схватив девушку за руку, рванул в сторону раздавшихся громких шагов.
__________________
Пока мы держимся друг за друга, мы остаемся людьми (с)
Все, что остается за кадром, позволяет проявить фантазию
Все, высказанное мною, является моим личным мнением, которого все равно не изменить.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged