А тем временем....
А тем временем в призамковый городок вернулся Жак-кузнец, перековывавший лошадь непонятного рыцаря, приехавшего 8 лет назад из Крестового похода с молодым господином.
“Эх, как же достали всех в округе эти войны! Да еще за тридевять земель.... Из семьи Жака забрали уже троих, причем только один вернулся назад. Правда, вернулся командиром десятка лучников, овеянный славой, да еще и с кучей всяких золотых побрякушек, но старший и младший так и остались на чужбине, причем не пав в жарком бою, а пораженные гневом Господним и в страшных мучениях, как рассказывали шепотом те двое, что только и уцелели из весьма солидного отряда латников, с шутками и прибаутками отбывшего покорять неверных. А кто теперь примет дело после смерти Жака? Жюль? Лучник – это, конечно, хорошо, и кормят их в замке на убой, и в оруженосцы может выбиться, а там, глядишь.... Впрочем, это все мечты, причем даже не его, а молодого птенца, выращенного в его доме, но улетевшего в другое гнездо и забывшего уже родительскую руку. Сколько он уже не появлялся в городке? Год? Два? Ну-ка, ну-ка..... Точно, в последний раз Жюль приезжал на похороны тетушки Эми, а было это 5 лет назад. И после этого дома не появлялся. Да, они пересекались иногда в замке, перекидывались парой фраз, но перестали быть одной семьей. И Жак знал, что если его последнему сыну и суждено пасть на чужбине, то это вряд ли причинит хоть малую часть того горя, которое пришло в дом кузнеца со смертью двух других сыновей. Вся надежда оставалась на маленькую Жанни, точнее, на того, кто ее возьмет за себя. Впрочем, маленькой Жанни была только для своих родителей, все же парни давно уже не давали ей проходу. И то сказать: девка вполне приглядная, сложена крепко, да и единственная кузница на 20 лье в округе – не самое худшее хозяйство. Надо только повнимательней присмотреться к тому, кого она выберет, а то попадется какой-нибудь, типа Берта-прощелыги, уведшего в прошлую весну дочку мельника неведомо куда.... Еще говорили, что его потом святые отцы схватили, да на первом дереве подвесили, а мельникова красавица – так и вообще на костер пошла. Хотя – ну какая из нее ведьма? Вместе с моей ведь росла, в одни игры играли, откуда там нечистой силе взяться? Ох, тревожно что-то на душе... Неспроста святые отцы в господский замок пожаловали. Что им там искать? Там все проверены-перепроверены, да и к королю старый господин вхож, вряд ли за них примутся. Скорее уж по нашу душу грешную.Как бы и до дочки не добрались, не посмотрят, что она у нас последняя, им только бы побольше девчушек сжечь да парней перевешать.”
Примерно с такими мыслями Жак подошел к своему дому. “Эй, есть кто живой?”,- раздался зычный голос человека, знающего себе цену. Дом, как и стоящая рядом кузница находилась на главном тракте, между замком и городком, от которого его отделяло несколько сотен того, что в далеком будущем назвали странным словом “метр”. Уже через несколько часов все население городка знало о странных визитерах. Все остальные сплетни были вмиг позабыты, и люди жались испуганно по углам, моля Святую Деву и всех святых, что бы буря прошла стороной и гадая: когда же святые отцы пожалуют к ним в гости....
__________________
Слово мастера, это как слово Бога. Если ты слышишь его, ты живешь и рискуешь, если нет, ты просто не достоин. Иногда мы говорим красивые фразы, чтобы Бог нас услышал, иногда мы предлагаем ему что-то, что считаем, ему понравиться. Наша жизнь, это что доставляет ему радость, ты смотришь на полет птицы, но если птица, сделает свой полет особым, ты будешь доволен. Главное только не выходить за рамки, установленные богом.(с)
/из разговора в ICQ с одним игроком/
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Джеймс Гольдберг 18.01.2004 в 17:18
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged