Матрица в любом случае не станет полностью обсчитывать то, что люди не видят в подробностях. С точки зрения людей, близких к зданию, каждое окно - это отдельный объект. Для Нео и Морфеуса на крыше вся стена - просто плоскость с текстурой в виде окон. Возможно, нарушив законы Матрицы, Нео поломал что-то в графической программе, ответственной за вид с крыши, что привело (условно говоря) к неверным аргументам функции glEvalMesh и как следствие - к искривлению поверхности. Кажущемуся.
__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.
А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged