Собственно, если играть Средневековье - это получится не вселенная Вачовски, а очень сильная вариация на тему. Это хорошо в фанфике. Этол хорошо в небольшой кабинетке или настолке, где соберется небольшая компания народу, которой интересно И Средневековье, И Матрица, и сама идея их скрестить (согласитесь, что найти человека, для которого интересны все три пункта и при этом он хочет это играть - будет труднее, чем найти человека, который готов играть современную Матрицу). таким образом Средневеокье - это, лучше всего, запастить дайсиками и бумажками, сесть на кухне у Кошака или у меня дома, с компанией таких же ллюбителей Средневековья, и поводиться в свое удовольствие 8)
А глобальную полевую игру надо делать по канону, указанному Вачовски. Сиречь - современность.
Пути реализации и решения - как отыгрывать игру в городском антураже - уже есть, и немало. Можно играть в городе. Можно найти полигон с заброшенными домами - типа руин каких-то... Можно, наконец, дома и повоображать 8)
И еще один плюс в сторону современности - можно вводить сюжетных (и мастерских сюжетных) персонажей. В случае же Средневековья остались бы из сюжетников Пифия, Сераф, Архитектор да Меровинг со своей командой. А все остальное?... разумеется, сюжетников следует допускать в игру под мастерским контролем, с более жескими правилами приема и т п, чтобы не вели себя несюжетно - но это уже мелочи и технические детали.
__________________
~ Глас вопиющего в пустыне реальности... ~
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score,
On and on, does anybody know what we are looking for?.. The show must go on...
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking,
But my smile still stays on - the Matrix must go on...
[Почетный член общества охраны памятников архитектуры Кураста и Травинцала]
[Вы нам еще за Айюр ответите!]
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged