Alligator
Повстанец
На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062
|
Технические улучшения и новые элементы геймплея по срав. с Криидом
Технические улучшения и новые элементы геймплея
Новые типы оружия (и спецэффекты).
1. "Шокер".
Принцип действия основан на пропускании электрического заряда через тело противника, блокирующий все мышечные электрические сигналы человеческого тела. Может работать в двух режимах: контактном и дистанционном (в последнем случае жертва поражается разрядом на небольшом расстоянии). В момент действия на экране визуализируются искры, проходящие между контактами "шокера" (в первом режиме), или разряд, бьющий в противника (в случае дистанционной атаки).
2. Лазерная снайперская винтовка.
Скорострельное энергетическое оружие, работающее в двух режимах (автоматическом и одиночном). Выпускает короткие лучи с большой энергией, поражающие цель с высокой точностью и на значительном расстоянии.
2. Опасные окружения (безвоздушные пространства, ядовитые газы).
Так как по сюжету действие некоторых миссий разворачивается на поверхности планет, где нет пригодной для дыхания человека атмосферы, то в игру введены новый параметр "уровень кислорода". Находясь в безвоздушном пространстве или агрессивной среде (например, подвергаясь воздействию ядовитых газов), у игрока уменьшается уровень кислорода в зависимости от активности его действий. В случае опускания его до нуля игрок начинает задыхаться, теряя "здоровье". Пополнять кислород возможно с помощью капсул, либо стационарных установок.
3. Режимы игры "продержаться N минут", "убить всех монстров".
В некоторых картах цель игрока заключается в отражении атак превосходящих сил противника и обороне определённых рубежей на протяжении заданного отрезка времени. Также есть карты, целью которых является уничтожение специфической группировки противника.
4. Разнообразные анимации смерти, зависящие от способа убийства монстра.
В отличие от оригинальной игры, в аддоне анимации смерти монстра варьируются не случайным образом, а в зависимости от того, каким оружием он был убит, что повышает реалистичность происходящего.
5. Запись игрового процесса в "демку".
Прохождение игры (т.е. действия, осуществляемые игроком, а также все остальные игровые события) можно записать в отдельный файл, который в дальнейшем можно будет воспроизвести в движке.
6. Улучшенное освещение для объектов с прозрачными элементами.
В связи с увеличением числа частично прозрачных объектов (проволочных сеток, каркасных металлических конструкций и прочих подобных) в целях лучшей визуализации был переработан их алгоритм освещения.
7. Изменения в поведении монстров.
Добавлены новые особенности поведения компьютерных противников, необходимые для использования ими новых возможностей окружения. Также монстры теперь могут пользоваться некоторыми предметами амуниции и экипировки игрока, разложенными на уровнях.
8. Новые эффекты на монстрах.
Изменены и добавлены разнообразные спецэффекты на моделях монстров. К примеру, на кибернетических организмах при их повреждении возникает видимое искрение.
9. Новый эффект поражения при контактной атаке.
Вызывает визуальное "размытие" и изменение цветовой гаммы на экране, как под воздействием препаратов.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged
|