Полностью согласен с Format.com, с df.ecsa - частично.
Вот мои соображения по поводу рендеринга:
1. В человеке есть элементарные функции обработки информации, используемыме машинами для просчёта матрицы (как минимум только рендеринг).
2. В человеке есть огромные вычислиетльные мощности (мне кажется их с лихвой должно хватать на рендеринг и логику).
3. Сама архитектура матрицы сделана таким образом, чтобы минимальное сократить вычислительные расходы на конвертацию из машинного кода в данные, воспринимаемый человеком. Тогда матрица должна базироваться на тех же функциях (см п.1), которые уже существуют в рабочем материале .
4. Исходя из этих предполложений, мне кажется, что рендеринг происходит так: сначала, исходя из логики ситуации, выбираются и компануются объекты, необходимые для отрисовки (этим занимается конкретная (функция) программа - вспоминаем М2). Далее, по известному алгоритму (машинному), ачинается просчёт в данные, подходящие для восприятия человека, с использованием элементарных функций, реализованных ( ) в нём же.
Ну и, конечно, всё это считается на мозгах людей. Причём, в случае логики вычисления распределённые, а при вот рендерит кадый для себя. (Это чтоб нельзя было убить того, на ком сейчас, скажем, обсчитывается ветер). В подтверждение также вспомиаем "Последний полёт Осириса" - Jue умирает - картинка сворачивается. Может это и художественный приём - но у БВ ничего не бывает просто так.
========================================
Теперь далее по теме: у меня есть ещё несколько вопросов на общее обсуждение.
1. Зачем код повторяет геометрию матрицы? (Не с точки зрения аналогий или красоты (тут всё ясно), а с точки зрения программирования) Можно это объяснить?
2. Изменяется ли детализация матрицы? (Т.е. просчитывается ли всё всегда до электронов или степень детализации варьируется?) Если да, то как узнать, когда она должна меняться, на чём может быть основан механизм распознавания?
3. Что обозначает скорость течения кода (она ведь разная)?
4.Почему отличается видение Нео, от картинок на мониторах операторов? (В одном случае геометрический вариант, в другом условно-линейный)
5. Что значит свечение Оракула и жёлтый код Серафа? (С точки зрения программирования опять же)
Ну как, хватит пока?
__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged