Соответственно... Что берем за основу? Хотя бы, какой подход? Мне всегда хотелось сделать систему на основе D6 Legendary, но я не уверен, что это то, что тут стоит делать... Можно взять другие системы упрощенной механики, типа D6 Classic - у меня есть определенный опыт работы с ней.
С другой стороны, поднять GURPS и приложить его к нашим целям было бы весьма любопытно. Там большинство механизмов, необходимых для отыгрыша "нашего времени" уже есть... Если кому нужны ссылки - обращайтесь, завтра утром организую..
__________________
Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.
Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged