Ай-ай-ай.
Очень важное замечание: ДМ – НЕ Бог. ДМ – это СУДЬЯ.
Да, его слово – закон. Его действия не обсуждаются.
Но он должен лишь смотреть (преимущественно на кубики) и судить. Как только ДМ становится заинтересованным в чем-то – ВСЕ! Игра заканчивается. Если ДМ на стороне врага – враг побеждает. Если ДМ на стороне игроков – они с гиканьем проносятся по стану врагов, оставляя лишь трупы.
Нет такого понятия – играющий ДМ. Это все было адресовано к Уивингу.
Мои рекомендации, как ДМа с каки-никаким опытом:
- ввести характеристики персонажей. Без них нельзя даже в словеске. Хотя бы две-три примитивных характеристики, которые могли бы помочь определить, кто победил при прочих равных условиях.
- устраниться от ДМства или от игры. Или найти второго Мастера, душа которого лежит на стороне повстанцев. Так вы будете друг друга уравновешивать. Насколько я понял, к этому выводу вы сами пришли, назначив Мастером Серафа.
Теперь к игрокам. Постарайтесь уяснить, главное НЕ ВЫИГРАТЬ, а ИГРАТЬ. Помедитируйте над этим.
__________________
Все в Матрице знают, что ложек не существует...
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged