Слеующее:
Определить порядок входа в матрицу - обязательное прохождение программы - загрузчика с подробным описанием амуниции.
Определить точки входа в матрицу (если не ошибаюсь где попало это делать нельзя, а можно там где и точки выхода из матрицы), а не вылупливаться из ниоткуда.
И последнее (на сегодня)
Поведение матрицы определить точно. Что матрица МОЖЕТ, а чего НЕ МОЖЕТ. Это касается в первую очередь Архитектора. Может ли матрица влиять на то, что подключено извне (по моему нет). Что подконтрольно матрице (а достоверно известно что не все). Насильственные изменения матрицы должны компенсироваться какимито штрафами, например агенты теряют связь с матрицей, или перестают видеть все или какие то характеристики падают или фокусы пропадают или... ну или еще как нибудь. Любое действие должно чегото стоить.
Действия кардинального характера (изменения правил, сюжета и.т.д) должны решаться голосованием определенного круга пользователей, а не только ДМом или Архитектором.
Необходимо предусмотреть также порядок передачи управления персонажем, в случае утраты активности.
Должен быть АРБИТР. Он должен определять исходы поединков и изменения сюжета в локальном плане (в рамках одной темы)
Господа играющие. Возможно часть этих предложений покажется вам неразумными, однако, мне кажется, эту игру погубит именно отсутствие таких требований, она станет неинтересной и вам самим не захочется в нее играть.
Как говаривал один известный человек из известного фильма: Эту страну погубит коррупция.
А что погубит эту игру? По моему не надо повторять ошибок старой матрицы в новой.
__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged