To Stels:
Аналогия с дизассемблированием неплохая, только Нео видел всё-таки более позднюю стадию (ибо в 3D). То, что он мог перехватывать недорендеренный сигнал, видимо верно. Это между прочим ещё один аргумент в пользу идеи "рендеринг на мозгах": Нео научился в себе перехватывать сигнал до конечного результата, то есть "дело в тебе". Кстати в таком случае это ещё и аргумент против теории, что Нео "ведут" по его пути, что он всегда под контролем - как минимум здесь он самостоятелен (правда строго не доказать).
Про цвет кода не согласен совсем - ведь в Вашем случае, вся матрица была бы цветной, в то время как незелёный код появляется только в особых случаях.
1.Цитата:
Код повторяет геометрию матрицы для того чтобы Нео знал...
В каком смысле? Я думаю, что видение Нео - это всё-таки некий взлом системы. Вряд ли при создании матрицы, Архитектор думал как бы сделать Избранному спец. интерфейс. Вы мне скажите откуда берётся эта отрендеренная "в коде" картинка в сознании человека? На каком этапе и для чего она создаётся?
2. Слабо верится. Посчитайте затраты - они огромны, если всё считать с максимальной детализацией в реальном времени.
Зрение, имхо, здесь не в тему - это можно сделать постым фильтром для кадого клиента в отдельности. Речь идёт о состоянии (расположениии, скорости, заряде и т.п.) конкретных физических объектов в матрице.
3. Цитата:
В М1 видно в коридоре со смитами, как по проводам течёт ток
У Вас никак не получится разглядеть "как течёт ток" в реальном времени - не успеете .
4. С тем, что Нео обладает более полной информацией согласен, только вот почему? Скорость - не ограничение, ибо она вполне достаточна для соединения человека с матрицей (повстанцы никогда не лагают ), что весьма немало (а ведь к матрице подключаются по нескольку человек с корабля). Возможные ответы есть в моём предыдущем посте.
P.S. Давайте попытаемся всё-таки понять как это могло бы работать (работает), а не просто предлагать различные объяснения набора извесных феноменов.
__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged