Насчёт школы:
Имхо, не всё зависит от программы, хотя соглашусь c Zauberer'ом - она не кажется мне правильной. Действительно есть несоответствия серьёзности изучаемых произведений со среднем уровнем восприятия ученика (причём как в большую, так и в меньшую сторону). Но! люди всё-таки не одинаковые - и каждый готов воспринимать что-то своё. Ну и конечно сам учитель - важнейшее, по-моему, звено этой цепи - если найдёт общий язык с учениками, если заинтересует, то и программа не помеха, то и заставлять никого не придёться.
Так что, кажется, консенсус, всё же удался: и программа во многом не способствует заинтересованности детей чтением, и дети бывают разные, и учителя. Не так ли?
2Sniper:
Если человека заставить что-то прочитать, то пользы от этого будет, имхо, совсем немного - так, чисто для общего образования. Но ведь в книгах есть гораздо больше - и примером будет тот же Бах или Гессе. Можно смотреть исключительно сюжет, а можно искать глубже. И увидеть это можно только когда ты к этому готов, и тогда, возможно, что-то изменится в тебе, а не просто будет убито время "чтоб не скучать".
Читать ради сюжета - всё равно, что смотреть Матрицу ради спецэффектов. Имхо.
__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged