QotW #7: Interlock Combat Rounds Explained
Перевод: Inity
Тоби Рагайни отвечает на вопрос относительно того, как будут проходить раунды в бою и как будет влиять выбор тактики.
Вопрос: Могли бы вы пояснить, без излишних цифр, как во время боя в системе Интерлок подсчитывается каждый "раунд"? Принимает ли ИИ во внимание предыдущие тактические выборы игрока, когда делает свои или выбор происходит случайным образом?
Тоби: Как в любой РПГ, Интерлок комбинирует значения скиллов и бонусов, а так же некоторый фактор случайности, чтобы определить, промазал игрок или попал (определить вероятность промаха или попадания). В каждом раунде выигрывает тот, чье вычисленное значение получается больше, и исполняется именно его движение. Во время боя, ИИ-противник будет пытаться совершать специальные движения, которые ему доступны. В некоторых случаях, для этих движений потребуется, чтобы оппонент находился в особом состоянии, например неподвижном или оглушеном. Так же подобное состояние игрока облегчит компьютерному противнику успешное использование обыкновенных приемов.
__________________
There is no spoon, but there is some quality voice talent in The Matrix Online.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Лок 13.10.2004 в 18:11
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged