2Смит:
Возьми, да секи. Ето типа я буду на зачкоме говорить, что мол кабы я учил, я бы круче препода был, а посему - пиши в зачетке. А ролевых систем я реально знаю больше тебя. Ты ведь не можешь сказать: "Оператор, GURPS, плиз!" Словом, нужен апгрейд.
2Кошак:
Я тут некоторым уже объяснял в реале, что система под матрицу лепится за полчаса. Лично я за основу предлагаю GURPS, т.к. скилл система там оптимальна, а стат система берется по желанию хоть из Фаллаута. Баттл система - GURPS с небольшими модификациями на дистантные атаки.
В принципе, из боевых скиллов необходимы всего два-три: аналог фаллаутского Small Guns, Dodging и Unarmed Combat. Вот второй части еще и Melee Weapons. Точечные попадания, в принципе, можно отменить и сделать из перса ДнДшное "бревно". И поделом, ибо етот 3d6 ролл в любой фентези-киберпанк системе с реальной физиологической моделью необходим, но я его отменяю где только нахожу логичным.
Придется вести на персонажа два листа, т.к. сила в матрице - не суть сила в реале.
__________________
Все Нах!
------
I am strong.
I am invincible.
I am leaving. (c) Daria
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged