Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Игры > Matrix Online > Записки разработчика
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Лок
Коммандер

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 449
Записки разработчика

Записка первая


Первое, что мы сделали - уменьшили требования по времени. Многие не могут уделять игре по три часа, значит, они и не должны этого делать. Мы построили миссии вокруг получасовых событий, которые проходят сквозь сюжет и связывают его воедино. Это означает, что за полчаса вы успеваете залогиниться и завершить миссию; какое-то событие завершается, и вы чувствуете, что внесли свой вклад в развитие игры.

Другим решением было сделать все, чтобы время тратилось только на сюжет. Вот, к примеру, почему многие ММО игроки постоянно бегают? В Матрице, вы можете телепортироваться из одной телефоной будки в другую, заменив одной телепортацией несколько минут быстрого бега. Конечно же, первое, что надо будет сделать - найти ее, так что тут ещё есть и исследовательская компонента. Но как только будка найдена, игрок получает огромную степень свободы перемещения по миру.

Второе, что мы пытались уменьшить – это влияние того, что я называю «разочарованием в персонаже». Во многих ММО игроки принимают важные и безвозвратные решения в самом начале игры - прежде, чем они начнут понимать, что же они натворили. Содеянное очень часто приводит к тому, что игроки разочаровываются в своих действиях, которые совершили несколько часов, а то и суток игрового времени назад. Они теряются, не знают, что им делать, потому что если все бросить и начать заново – получается, что они потеряли много времени зря, если же продолжать – то с персонажем, который их не устраивает.

В нашей игре игроки могут переконфигурировать своих персонажей всякий раз, когда они подключаются к Матрице. Причем в полном соответствии с миром «Матрицы» игроки получают невиданную ранее гибкость в создании персонажей. Хотите попробовать новый набор возможностей? Без проблем. Просто соберите соответствующий код, загрузите его и вперед!

Наконец, многим ММО игрокам мало просто появится в игре, замочить монстров, прокачаться... Идя навстречу этим пожеланиям, мы создали такую систему миссий, которая как бы пишет рассказ для каждого отдельного игрока. С прохождением миссий, вы будете допущены во внутренний круг одной из трех влиятельных организаций. Задания, которые вы получаете и решения, которые вы принимаете, будут сильно влиять на то, что вы можете получить в будущем.

Итак, это был поверхностный обзор некоторых решений, которые мы внесли в жанр ММО, но это - далеко не все аспекты игры. Я расскажу о кодах кораблей, об изучении мира для нахождения узлов доступа, о сложной социальной системе и о структуре сражений, но сперва я закончу игру. smile

Toby Ragaini
Lead Designer, The Matrix Online
Online Creative Director, Monolith Productions

http://rpgvault.ign.com/articles/562/562493p1.html

__________________
There is no spoon, but there is some quality voice talent in The Matrix Online.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Лок в оффлайне Old Post 02.11.2004 20:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send Лок a Private Message Найти еще сообщения от Лок Добавить Лок в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 16:35. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100