Признаюсь честно, с GURPS Cyberpunk дела не имел, т.к. интересуюсь только основами систем, а не их конкретными приложениями. Применить изученную в азах систему - не проблема.
Разделение анармед скиллов... Блин, ну не знаю я как делать броски так, чтоб не кидать их полтора часа, да еще шоб реалистично было...
Биг ганс? А кто спорит? У нас в реале вообще куча скиллов, в матрице не юзаемых. Правда вот крупнокалиберный пулемет на вертолете... Хотя ДМ вполне вправе дизаблить скиллы или делать так, что спереть вертолет - дело более хитрое, чем найти нового Морфея.
Про "Оператор, скилл на 18, плиз!" Думаю, нужно установить регламент, что Тренингом можно получить токмо 1 поинт и в ограниченное число скиллов. (А если мне кто скажет, что Тринити за полминуты научилась водить мотоцикл круче, чем Папа Римский проповедовать, я сошлюсь на изначальный IQ, примерно равный 13-16.)
__________________
Все Нах!
------
I am strong.
I am invincible.
I am leaving. (c) Daria
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged