http://mxovault.ign.com/View.php?view=Features.Detail&id=41&category_select_id=5
QotW #10: Constructs and Alternate Settings
Тоби Рагайни отвечает на некоторые вопросы, относящиеся к Конструктору и тому, что мы можем в нем увидеть.
Вопрос: Как мы знаем, игровая реальность предполагает возможность игроков попасть в так называемый конструктор. Все статьи говорят, что в конструкторы можно будет попасть различными путями, и в будущем будет введены навыки кодирования Конструктора. Вы можете прокомментировать какую выгоду принесет конструктор обыкновенному игроку, и кратко описать, что мы сможем визуально увидеть в конструкторе?
Тоби: Конструктор - это программа для эмулирования любого загруженного мира, но он отделен от Матрицы. Первый конструктор, который будет доступен - тот, который мы называем "архивным" конструктором. Преследуя исторические цели, Машины очень точно воссоздали первые года поселения 01, первой цивилизации Машин. Попасть в этот конструктор - вполне нормальный способ для игрока понять, что творится за пределами симуляции мира людей, построенной вокруг 1999 года, но это место, бесспорно, находится в Матрице.
__________________
There is no spoon, but there is some quality voice talent in The Matrix Online.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged