Нет, это все хорошо. Но вопрос был в другом. Меня волнует игровая концепция: Игра перенебрегает деньгами, считая их (как и еду в большинстве ролевух) ресурсом по умолчанию, или все же игрокам (конкретно - мне) придется заниматься менеджментом бабла? Т.е. считать, сколько денег есть, сколько стоит проживние в отеле, закупка патронов, обеды в баре, приобретение снаряжения (а у ДМов должны быть прайсы на все) и др. и пр. Ну и, ессно, парить себе мозги зарабатывая эти деньги. Если второе, то насколько такое усложнение управления персонажем оправдано, и не лучше ли использовать первый вариант?
__________________
Не страшно если ты один. Страшно если ты - ноль.
Отдых культурный - дело святое. Требуй долива после отстоя!
Чтобы слова не расходились с делом, надо молчать и ничего не делать.
"А потом он вонзил в его руку лазерную палицу, обмазанную смертным ядом, и стал её медленно пириварачивать, чтобы тот больнее обстрадался. <...> И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон... " ©
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged