Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Игры > Path of Neo > Новости и обсуждение игры
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Призрак
Старший офицер

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Логос
Сообщений: 588
The Matrix: Path of Neo

Компания Atari официально анонсировала второй экшен-тайтл по долгоиграющей лицензии Warner Bros. Interactive Entertainment на киберпанк-вселенную "Матрицы" братьев Вачовски. Проект называется The Matrix: Path of Neo, а его разработку для платформ РС, Xbox и PlayStation 2 ведет та же знаменитая Shiny Entertainment, что сделала и Enter the Matrix. В отличие от предыдущей части, сюжет которой был связан с The Matrix: Reloaded и "Аниматрицей", а на выбор игрока были представлены лишь персонажи второго плана (Niobe и Ghost), на сей раз нам предлагается почувствовать себя непосредственно мистером Томасом Андерсоном и переиграть важнейшие эпизоды всех трех фильмов Вачовски - от "рождения" до самой смерти, надо полагать.

Геймплейные и сюжетные (если кто-то вдруг не) подробности не сообщаются. Известно лишь, что в игру будут включены видеофрагменты из всех трех фильмов и даже "Аниматрицы", а ключевых персонажей, включая Нео, Морфеуса, Тринити и агента Смита, разработчики обещают сделать максимально похожими на соответствующих актеров. Впрочем, будут ли те самые актеры привлечены к озвучке своих героев, неизвестно. Релиз The Matrix: Path of Neo состоится в четвертом квартале текущего года.

Стоит напомнить, что в Сети неоднократно появлялись сообщения о желании Atari превратить "Матрицу" в игровую трилогию, так что "Путь Нео" может оказаться не последним проектом издательства по дорогущей лицензии. При этом первая часть, Enter the Matrix, при огромном количестве предварительных заказов и, соответственно, хорошей кассе, была встречена прессой и игроками весьма прохладно. Будет ли сиквел сильно отличаться от оригинальной игры, покажет время. Остается надеяться, что в этот раз над разработчиками не довлеет необходимость во что бы то ни стало выпустить продукт к конкретной дате, и они смогут потратить на него столько времени, сколько необходимо.


по материалам: www.dtf.ru



Ну что, начинаем разговоры разговаривать? wink

__________________
Приятно осознавать, что впереди тебя ещё что-то ждет...
Не будь упрямым как осёл, будь чистым, как слеза...
Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (с) Р. П. Уоррен
Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой (c) П.Леру

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Призрак в оффлайне Old Post 18.02.2005 12:36
Посмотреть профайл автора Click here to Send Призрак a Private Message Найти еще сообщения от Призрак Добавить Призрак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 01:58. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100