Проваливающиеся полигоны, восьмиугольные колеса (для тех, кто выключил FORCE object LOD), дрожащие руки, нематричный буллет-тайм (следы от пуль в скриптовых роликах где?! И что за елки в игре?), кубизм и копи-пэйст в создании (именно создании, не дизайне) уровней, глупые несовпадения из-за непродуманности (почему агента можно убить долбанув об искрящийся сервер, а из большого окна выкинуть нельзя?), консольность игры (недоделанный порт... где прицел, господа, где? Томб Радер давно умер смертью храбрых....)... Да много за что... я молчу об "эксклюзивных роликах" от Вачовски (при всем моем к ним уважении к этим мойщикам стекол...) и "супер-пупер-у-нас-у-первых-такое-до-нас-не-было" системе смене детализации моделей персов...
__________________
Дело не в тебе
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged