Cны и игры
Цитата:
Дебаты о пользе и вреде электронных развлечений нескончаемы, как вселенная. На каждое "за" всегда найдется свое "против", а истина, как известно, располагается где-то посредине полярных мнений. На днях ученые нашли очередное "за" компьютерных игр. Нашли в самом неожиданном месте - в наших снах.
Профессор психологии и социологии Джейн Гакенбах (Jayne Gackenbach) из колледжа Grand MacEwan, Канада, изучающая феномен сна более 30 лет, провела научное исследование с целью выяснить, как приверженность к играм влияет на сны. Опросы, проведенные в 1997 и в 2004 годах, показали, что у находящихся в объятихя Морфея геймеров сновидения более "яркие", чем у неиграющих людей. Более того, игроки утверждают, что они могут управлять снами, наблюдая себя со стороны, как если бы они проходили очередной уровень какого-нибудь шутера.
Гакенбах считает, что привычка постоянно взаимодействовать с виртуальной реальностью переносится на сны, которые тоже являются своего рода воображаемым пространством. "Игровой опыт меняет то, как работает наш мозг", - утверждает она. Но естественное, на первый взгляд, сходство между игровой активностью и управлением сновидениями гораздо сложнее, чем кажется. По мнению ученого, игры погружают наше сознание в состояние особой медитации, похожей на сон. Следовательно, получается, что игрок не играет во сне, а наоборот, как бы спит во время игры.
(С) DTF
Так, что если бы ЕтМ не была так ужасна(хотя кому как), она могла бы стать реальным входом в Матрицу.
P.S. Возможно и Лукьяненко был не так далёк от истины в своём "Лабиринте отражений".
__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged