Вернусь к теме. А в чем собственно проблема? Мы не можем прогнозироваться развитие компьютерной и в частности игровой индустрии. Никто не может. Сами помните, как лет 7 назад гиг оперативки казался чем-то нереальным. Все хорошие идеи появляются спонтанно! Их нельзя планировать. Так и тут...
Дети всегда играли в игрушки. Пусть много веков назад это были ракушки, потом деревянные фигурки, теперь полимерные барби. Дети всегда мечтали, чтобы игрушки ожили, смогли сами двигаться и разговаривать. У нас появился симс. Идея игры принципиально ничем не отличается от "Дочки-матери". Только интерактивности и возможностей на порядок больше. Любой 3D экшн - по сути "Войнушка" или "Казаки-разбойники". Гонки - игра в машинки, стратегии - игра в солдатиков. Что можно назвать принципиально нового? Практически ни-че-го.
Графика становится все более фотореалистичной. Я очень рад! С нетерпением жду момента, когда фотореалистичность достигнет таких высот, что дальше двигаться будет некуда. Хочется посмотреть на это чудо инженерной мысли. (Сегодня совершенно случайно увидел ролик к WoW. Обожаю Близзард! Я было просто в шоке от графики мультика. "Последний полет Осириса" уже почти отдыхает).
Вся фигня в том, что игры, как неотъемлемая часть жизни ребенка, придуманы природой (именно ей) не только для того, чтобы, занять свободное время, повышать реакцию, улучшать, рефлексы (я даже не говорю про мелкую моторику рук у совсем маленьких детей), оттачивать остроту тактического ума. В первую очередь игры нужны для того, чтобы развивать воображение. Так что довольно нездорово, что при таком развитии компьютерных игр воображение ребенка почти полностью заменяется воображением разработчика.
Игры помогают детям почувствовать себя взрослыми, помогают подготовить их к встрече со взрослым миром. Вот только при наличии такого огромного количества замечательных игр с отпадной графикой взрослеть как-то ну совсем не хочется. На это просто не остается времени.
А то, что есть куда идти в развитии игр, это точно. Дойдем до одного тупика, упремся, повернем всторону, пойдем дальше. Лабиринт эволюции бесконечен. 50 лет назад люди не догадывались о том, что могут быть вообще какие-то компьютерные игры. Так о чем мы можем говорить сейчас?
__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!
...Учился фотошопу у Сати...
Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...
>> We need focus! <<
Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!
ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged