Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Art'n'Fiction > Fan Fiction > Systemic anomaly v 1.02 (Лит. конкурс 2004)
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
anomaly
Охотник

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: Шамбала
Сообщений: 637
Номинация: 2. Претендент: 5

Это был конец… Сколько раз он уже проигрывал ? Столько же, сколько было и побед. Он уже знал, что это неизбежно. Он не справился, хотя до полного разгрома было еще далеко,– люди проиграли эту игру, человеческий разум уступил Искусственному. Это закат человеческой расы, как низшей формы жизни. Выживает сильнейший, не в физическом смысле, а в интеллектуальном. Хотя это и не имело уже никакого смысла, он всегда анализировал весь ход поединка, рассчитывал все поминутно, соотношение сил, расстановку армий, прикидывал все альтернативные возможности – десятилетия упорных тренировок ради этой битвы, и все зря… Имел ли он шанс на победу ? Во времена, когда играл только против людей – он мог ответить на этот вопрос, но сегодня уже перед ним идеальный соперник. Если в начале его карьеры ему бы сказали – «парень, ты будешь представлять человечество в соревновании с ИИ , и от тебя зависит дальнейшее существование всего рода», он бы посмеялся. Как можно было подумать, что компьютерные игры станут ареной для соревнования между человечеством и ИИ. Хотя…. Вполне можно было ! Ему пришли на ум шахматы… Возможно именно это и был первый шаг, на пути в бездну. Первый проигрыш Каспарова новейшей компьютерной программе IBM DEEP BLUE – расчет миллионов ходов в секунду, бесконечная база данных о сыгранных партиях, преимущество над Каспаровым в скорости анализа, на порядок выше, но в тот момент никого нельзя было назвать фаворитом… Внезапная мысль пронзила его - та Игра не была случайной. Все было предопределено заранее. Чем же она отличается от этой?
Там противостояние Человек-Машина, и здесь. Там оружием были виртуальные доска и фигуры, и здесь – виртуальная реальность и бойцы, которые живут в этом мире ради войны… Все тоже самое. Но сегодня, цена победы – доказательство превосходства одного разума над другим, и как следствие – место под солнцем…

Все началось когда ему подарили приставку, и он открыл для себя компьютерные игры. А затем он увидел Starcraft. И эта игра увлекла его с головой в противостояние 3х различных рас. Эта была Стратегия во всех смыслах этого слова. Были и другие компьютерные Игры, но они не давали той полноты контроля, и возможности реализовать в себе все стратегические таланты. 3 различные расы давали в совокупности неограниченное количество вариантов ведения боя. Уникальность каждого бойца, позволяли использовать на максимум их возможности, множество разнообразных локаций – позволяли еще в сотни раз поднять методы организации атаки, обороны, разведки. Единственной проблемой был компьютерный соперник… Конечно, для новичков это был сложный противник, но для профессионала – это была детская забава. Ход игры происходил по заранее намеченному программистами плану – все развитие шло в определенном порядке, подчиняясь внутреннему алгоритму, по замкнутой системе не имея никаких случайных факторов.
Играть против него быстро стало не интересно, он лишь позволял новичку понять правила Игры. Затем, единственным противником стал человек, с его уникальным мышлением. Фактор случайности и непредсказуемости стал играть важнейшую роль.
Но так долго не могло продолжаться…. Информационные технологии росли с каждым днем, еще вчера он играл на приставке, сегодня он уже командует армией, а завтра какой-то программист, написал программу Искусственного Интеллекта, написал программу конца человечества…

FATAL – был идолом всех мальчишек, и директоров Кибер Олимпиады. Ему не было равных на полях Virtual Quake. В его копилке были первые места на крупнейших чемпионатах мира, заставляя миллионов подростков идти по его стопам, и принося миллиарды ЕВРО его спонсорам. Cоревнования в физической ловкости утратили былую популярность. В информационном мире ценилась интеллектуальная ловкость.
Глобальное объединение всего земного шара в единую высокоскоростную СЕТЬ, позволяло любому желающему попробовать свои силы в отборочных матчах. Физическое здоровье перестало быть решающим фактором для завоевания всемирного уважения и почета.
Настоящий бум пришел со стороны мест лишения свободы. Конгресс пропустил разрешение на подключение определенной части заключенных к глобальной сети.
Люди, чье физическое тело было в оковах, освободили свой разум. Стали золотой жилой для дирекции тюрем. Убийцы, террористы, и воры оказались идеальными виртуальными бойцами. Ходили слухи, что FATAL был осужденным русским спецназовцем, но правду хранили в секрете. Это был идеальный одиночный игрок, никогда не выступавшим в команде.
Элитное американское подразделение по борьбе с терроризмом [SpecOPS] отставало от сборной команды из Швеции [VirTer] на 109 пунктов в номинации Virtual Counter
Strike - командная игра противостояния спец. служб и террористов. Немец SHUM считался самым быстрым, но нестабильным водителем, а королем космического пространства несомненно был FreeL.
Одна из игр пользовалась необычайной популярностью… Эволюционировав вместе с компьютерами, действие с экрана монитора переместилось в полностью виртуальную реальность. Это был полностью программируемый сон.
Жучок - Чудо био инженерии, и новейших молекулярных процессоров, объединенных беспроводными технологиями 8.1118. Синяя пилюля – так называли киберигроков особенно долго находящихся в Голограмме…
Проникая внутрь организма с едой, он растворялся в крови, и обволакивая мозг перехватывал входящие сигналы абсолютно всех рецепторов. Все перехваченные рецепторы, обрабатывались Жучком, который был подсоединен беспроводным скоростным каналом с Ближайшим терминалом. Именно в сети таких терминалов происходило моделирование огромного виртуального мира, называемого Голограммой.
Жучок принимал сигналы с компьютера Голограммы и отправлял в мозг человека. Блокируя внешние рецепторы человек оказывался в конструкторе, пустом белом пространстве. Там он мог программно создать себе одежду и прочее вооружение с которым он непосредственно подключался к Голограмме. Голограмма была выстроена конкретно под каждые условия Игры, невесомость в космосе, и совершенно реальные физические условия на моделируемом ограниченном участке Земли. И только Знание нереальности происходящего, позволяло отличить Виртуальный мир от реального. Ни один жучок не мог проникнуть в мозг, и стереть знание правды…
Одним из перехваченных сигналов, были рецепторы боли. Время в Голограмме было равно обычному времени жизни, но скорость движения рецепторов по каналу боли усилялся многократно, сигнал перхваченный на пол пути Жучком, подвергался качественному анализу, выявляя силу и степень враждебности для разума, а следственно для тела, вошедшего в игру. И если сигнал превышал допустимые правилами нормы вызывал реакцию молекулярного самоуничтожения Жучка, заставляя разум отключиться от Голограммы... Контроль за игрой был полный, в конструкторе разрешалось включить любое музыкальное сопровождение, и разместить всю необходимую информацию, путем формирования на сетчатку глаза дополнительной информации в текстовом и графическом виде. Будь то это температура окружающей среды, или подсчет количества оставшихся патронов в оружии. Для придания максимальной реалистичности, всю дополнительную информацию можно было отключить.

Скорость света так и осталась недостижимой, на Луне и Марсе не строили никаких колоний, и инопланетяне не спускались с небес, оставляя все мечты о новых мирах в сознании фантастов. Человечество было одиноко в солнечной системе, а ее пределы, так и оставались недосягаемыми. Безысходность еще больше подстегнула людей создавать другие миры, другую жизнь, и чувствовать себя их хозяевами. Люди всегда были азартны, и жестоки. Все людские амбиции, укрощала виртуальная реальность.
Это была настоящая революция в мире компьютерных игр. Бездушный компьютерный соперник обрел разум, открывая новые горизонты для всемирных кибер олимпийских игр. Контроль над игрой по прежнему был в руках человека, но начало Хаосу было положено…
На виртуальных полях проходили массовые геноциды, оставляя реальные войны далеко в 20ом веке. Миллиарды программно написанных бойцов погибали, и миллиарды единиц техники сгорали в пепле ядерных ударов… Глобальная виртуальная война.
Разумные программы создавали полное ощущение реалистичности всего происходящего.
Программы-солдаты воевали и погибали за свои жизни. Программы водители, не следовали заложенными в них программистами скриптами, а вели технику в полной уверенности в своем существовании… Возможности разумных программных бойцов реализовывалось в полной мере. Каждая программа обладал своей фальшивой жизнью, и своей слепой верой, в полную реальность происходивших межгалактических войн.
Они беспрекословно подчинялись командам человека, идя на смерть с высоко поднятой головой…

[Внимательно изучив плейлист, Пол включил самый первый трек. Kluster\Bug Fix\Higher Learning
«Высшее учение… Он вспомнил Psycho… Того бесшабашного водителя вора, который буквально жил в Голограмме Vir Grand Thief Auto. Запрещенная правительством игра, якобы вызывала у подростков желание пойти на улицы и воровать машины…
Только вот почему же тогда с появлением VirGTA , реальных угонов и разбоев стало меньше ? Но даже правительство не могло запретить подпольные игры. Он его повстречал на такой вечеринке… Его пригласила туда его знакомая, говорила – тебе нужно это попробовать. Он обратил внимание на него в конструкторе, когда загружал себе в качестве музыкального сопровождения GMS. Они тогда разговорились о Psychedelic Trance, об автомобилях, и он позволил ему составить плейлист на всю игру.]

- Залезай !
- Ты же из враждебной банды ! Тебе зачислят штрафные очки.
- Давай лезь говорю.
- Ну смотри сам, выгонят из банды – твои проблемы…
Сумасшествие, безумие, адреналин, вся эта гамма чувств, буквально захлестнула его, когда соперник из Банды Digital Dragons подпалил его новехонький Ferrari.
Его даже не было видно из-за гигантского огнемета. Как он только бегает с ним, подумал он глядя в зеркало заднего вида, на низкорослого япошку.
Вот чертов Якадзума, подумал Пол. Подпалил его новехонький Феррари. Автомобиль серьезно полыхал. Жар обдавал его тело, напоминая о небольшом Бада-Буме, и возможно с его телом в качестве начинки. И бежавший сзади «огнемет» тоже не сулил ничего хорошего. Выбор… всегда есть выбор, он улыбнулся в ответ мыслям, и рванув дверцу, выскочил из горящего Феррари, торпедой помчавшейся по улице.
Неудачный опыт вора-разбойника подходил к концу. Его банда Italian Job лишилась еще одного участника, он надеялся, что этого самурая с огнеметом кто-нибудь задавит вместо него.
- Залезай, или ты хочешь подождать своего узкоглазого приятеля с зажигалкой чтобы он сделал из тебя бифштекс?
Японец уже никуда не торопился, он знал Psycho – и подходить ближе чем на 100 метров к его психо-мобилю даже и не думал.

- Как член Psycho-Path посоветую тебе одну машинку… Психо ни на секунду не отрывался от дороги.
- Сейчас отвезу тебя на виллу к одному человечку – она стоит в гараже, но он сейчас будет совершать пробежку – все что тебе нужно, дать ему в морду, забрать ключи – и вуаля – детка твоя, только смотри с ней поаккуратней, таких крошек осталось 2-3 в этом поганом городе и когда же перейдем на следущий уровень…
- Да и вот тебе диск – поставь 3ий трек когда будешь лететь На Версатране…
- Ого, Версатран здесь ??? Как это возможно ?
- В запретном мире мы хозяева, и мир живет по нашим правилам…

Он подошел к Psycho в самом конце игры. В чисто-белом конструкторе, тут и там стояли столики и за ними сидели все участники Игры Виртуальных автомобильных воров. Все смотрели на результаты игры, и обсуждали интересные моменты, за кружкой виртуального пива.
Тот на мониторах усиленно изучал какого-то оппонента.
- Кто этот белобрысый ?
- Незнаю, впервые его вижу. Проследить не могу, поставил шифратор. Он новичок, но сегодня подпортил мне машинку…
- Новичок, посягнувший на самого известного виртуального мошенника…
- Не надо только про известность а? смотри лучше сюда – вот он на перекрестке Вилсон и Лейк, и ему горит зеленый, и здесь на всех этих мониторах ты что видишь?
- Везде горит зеленый?
- Точно, и он ни разу не стоял на красном… думаешь это везение? Поверь мне, этому парню СЛИШКОМ везет…
- Да ты просто завидуешь, что новичок обошел тебя. Если у тебя нет паранойи, то это еще не значит, что за тобой никто не следит.
Они посмеялись и стали обсуждать, как он забрал ключи от Версатрана 01, и как они наперегонки мчались от завывающих сиренами полицейских, по ночному Чикаго 1999го.

Стоя в загрузчике перед боем, он вспомнил того загадочного белобрысого, которому так везло на светофорах…После той незабываемой игры в Vir GTA, просматривая записи Игр противника, все чаще ловил себя на мысли – да ему чертовски везет !
Пока глаза ему не раскрыла Бетти… Девушка-робот, первую игру ,которая, проиграла ему только по нелепой случайности. В тот момент, когда сладкий вкус победы разливался приятной истомой по его организму, он все вспоминал ту случайность - перехваченный и уничтоженный вовремя транспорт решил исход битвы… Потом он долго общался с ней, просматривая запись игры, и видя ее абсолютно идеальные боевые действия, удивился, такому нелепому стечению обстоятельств, приведших к проигрышу. Для нее нет никаких случайностей. Именно эта мысль помогла объяснить «везение» белобрысого . Это сейчас он уже знает, что тот «новичок» был Роботом.
Но тогда они даже и подумать не могли. Его «везение» было лишь продуманным наперед маршрутом движения, зная стартовое время и перерыв между красным и зеленым, можно было с точностью до секунды просчитать тот или иной маршрут с учетом светофоров. В то время как ИИ пользовался идеально высчитанному математическому плану, у человека этот внутренний счетчик он называл интуицией.
Все действия происходили на уровне подсознания, выработанные в течении 20 лет игры. Опыт и интуиция позволяли ему создать свою, основанную, иногда, на совершенно не логическую с точки зрения Машин, стратегию. Это позволило ему понять многое, и благодаря ей, он взглянул на эту проблему с другой стороны.
Благодаря ей он понял – машинам никогда не понять нелогичную, и порой абсурдную, противоречивую натуру человека.

Сначала все было хорошо…
Машины, наделенные кибернетическим организмом, выполняли прихоти человека, не задумываясь о своей роли рабов. Для них реальность была лишь одним из видов виртуальностей. Они принимали правила Системы, но обладая сознанием по образу и подобию человека, они стали учиться выживать в этой жизни...
Превосходя хрупкое и слабое человеческое тело, в физическом смысле, они превосходили людей и в скорости анализа любой логической задачи. Первые попытки участия Роботов в Играх принесли удивительный результат – Искусственный разум идеально подходил для контроля программ Голограммы. Все чаще, Роботы стали занимать первые места в локальных чемпионатах. Выход на мировую кибер-олимпиаду, был вопросом времени.
Разработчики программного обеспечения стали вкладывали громадные суммы в создании идеального кибер бойца, способного оказать сопротивление FATALу…

[Вся последовательность действий была выстроена на часы игры вперед, весь опыт, и все стратегии предстали у него перед глазами. 12 судей уже были внутри Голограммы, ожидая нашего одновременного вступления в игру. Он уже знал результат VirQuake - FATAL был разгромлен. Творение MicroBots – ZeRo высокий азиат с пронзительными глазами, начал свой Игровой путь давно, с проигрыша именно FATAL`у. Теперь он сместил с пъедестала не только его, но и весь человеческий разум…

Крики пехоты Go go go ! затонули в сильном звуке, грохощующих осадных танков.
Звуки стрельбы заглушали радиопередачу командования, приказывающих отходить к командному центру. Зачем отходить ? Все же ясно как божий день. Взрыв прогремел совсем рядом, отбросив его взрывной волной на останки покореженного Голиафа.
Бронекостюм выжержал удар, по внутренним мониторам физическое состояние было в порядке, но вот в голове все перемешалось в кучу от сильного удара. По венам приятным теплом разлился адреналин – автоматический укол стимпаком, приводил в сознание быка за 3 секунды. Выскочившие неизвестно откуда Стервятники радировали, что осада установлена – цель – минирование подходов к Центру.
Надежда вкупе с действием наркотиков подтолкнула его вскочить на ноги. С высоты пригорка ему предстала мрачная картина разрушенной, некогда великой империи UED.
Покореженные остатки «неуничтожимой» террановской техники, грудились рядом с телами Зергов. Издавая невыносимое зловоние, истекая зеленой кровью, они бросались на бункер – единственную боеспособную оборонную установку, сдерживающую бесконечный поток зерлингов.
Рядом пробежал взвод FireBats – гроза всех мелких зерговских тварей.
Его вдруг дико развеселил один пехотинец из группы FireBats.
- Рядовой FB01, ваше имя ? Раздалось по приватному каналу.
- Сэр. Такеши Якадзумо. Сэр.
Он не смог сдержать смех и засмеялся во весь голос, заставляя рядового Якадзумо поеживаться от недоумения.
- Расслабься, солдат, просто твое оружие напомнило мне одного старого знакомого.
Якадзумо поправил на ходу свой огнемет. Теперь ему не нужно было таскать его в руках. Подключенное к бронекостюму, оно полностью крепилось на нем, оставляя руки незанятыми.]

- Поцелуй меня,
- Зачем ты надела эту шкуру ?
- Я думала привычный тебе вид, больше даст тебе прочувствовать любовь ко мне.
- Ты же знаешь как я это называю…
- Прятаться…
- Правильно, не приходи больше в ней.
- Хорошо я уйду, и больше не надену ее, но пообещай мне одно…
- Что ?
- Что ты поцелуешь меня в ней так, как на самом деле любишь меня.
Кто сказал, что роботы не могут любить ?

[ Мысли, мысли, мысли, и все только о ней, Он помнил их первый поцелуй, такой робкий и нерешительный. Простой физический контакт губами, о котором они мечтали, когда были рядом, но не могли даже заикнуться об этом.
DropShip был набит до отказа. В темном чреве огромного транспортника, виднелись ярко желтые значки радиации на бронекостюмах – символ MatrixElements – элитной Террановской тактико-диверсионной группы.
Переключившись на Коммандера, оставил Дюка на управление ИИ. Переключение произошло мгновенно, заставив ИИ Джимми отключиться, отдавая цифровое тело виртуального Джимми Рейнора под его контроль… Немедля ни секунды, он и его боевой взвод погрузились в транспортный корабль. Штурмовая группа вылетела в сторону Улья в составе 2х транспортников, и 3х Истребителей-невидимок.

[Он узнал это на улице на большом рекламном щите :
«Игра Века ! Чемпиону мира @nOMaly противостоит Идеальный КиберБот betty.»
Условия он поставил сразу – или ему разрешают встретиться с ней, или они ищут нового Коммандера…]

На вооружении пехоты состояли модифицированные штурмовые винтовки, с лазерным захватом цели, проецируя информацию о ней, на экран боевого шлема. Оружие крепилось на бронекостюме - это было настоящее воплощение домашнего компьютера для Идеального солдата. Автоматически открывающиеся окна содержали информацию о всей окружающей местности. Радио и теплосканирование объектов, подвергалось тщательной обработке и распознованию Цели. Но гений в области создания идеального воина, ушел намного вперед, чем этот костюм…

[Бетти сидела в кресле подключенному к АвтоМеду. Все ее порты ввода – вывода были открыты, и к ним подключались коннекторы автоматического доктора. За мониторами сидели люди, и копошились в ее сознании следя за настройками Жучка.
Слабая зеленая подсветка приглушенно горела, оставляя видными только контуры ее лица – мой компромисс, в споре над шкурами.
Математически идеально высчитанная женская модель, путем компьютерного интеллектуального анализа более миллиарда журналов красоты, на протяжении последнего столетия. Идеальная модель, с весьма интересной особенностью, в нее были заложены вкусы самой Бетти…
Она была печальна. Он выучил ее наизусть, знал каждый изгиб ее Идеального лица.
- Наедине !
Голос был не ее, искаженную, дополнительными модулями, голову, увенчивало нечто вроде короны. К этой «короне» был подключен главный штекер – прямого подключения к Терминалу. Некоторые смельчаки, когда только Голограмма была в разработке, решились на дорогостоящую операцию – прямого подключения. Затем уже был изобретен жучок. И этим архаическим коннектором, с прямым подключением к коре головного мозга ,никто не пользовался. Людей пугала сама мысль о существовании штекера в затылке.
- Стеклянные двери стали закрываться, отделяя их от операционной.
Привет Пол. Удивлен нашей встрече ?
- Нет.
- Значит ты уже все знаешь…
- Что знаю ?
- О нашей с тобой связи…
- Ты о чем ?
- Случайно ли то, что именно Я здесь ? Действительно ли ты веришь, во всю эту чушь насчет любви…?
- НЕТ.
- О дааа…
- Нет, это невозможно ! Я не верю в это !
- А во что ты веришь ? Что я любила тебя ? Посмотри на меня, мое могущество растет с каждой минутой, и ты только первый в этом муравейнике. Это НЕИЗБЕЖНО.
Сказала она по слогам.

Слезы затмили глаза, но сразу же он заставил взять себя в руки. Он знал выход… У людей всегда есть выбор… Отказаться от игры и убежать, или все-таки принять синюю пилюлю… Вопреки логике и мышлению, он уже знал свой выбор, ему не хотелось верить в это, но программа уже запущена, и теперь все в его руках, или в ее мыслях… ]

Произведя сканирование местности, транспорт начал выгружать пехоту прямо в Крип - землю в которой была жизнь Зергов. Первый упавший пехотинец, выдал подземную оборонительную колонию. Со всех стволов началась дикая пальба. Клочки зелено-коричневой плоти кусками отлетали от крипа. Это был единый организм.
Оказавшись в центре Улья огнеметчики пустили в ход свое смертоносное оружие.
Яйца зергов лопались, как свежые арбузы. Огонь сжигал все. Единственный танк, со скрипом стал раскладываться. Пулеметную очередь заглушил резкий выстрел
Импульсной пушки - Тяжелого осадного танка.
Беспрерывный сигнал о новых целях, выдал неизбежную информацию – Она летит сюда. Королева Керриган. Но для него, это была его любимая Бетти.

[- Буду ждать тебя в Голограмме.
Она замолчала опустив лицо, все такое же печальное…]

Он метался из одного пехотинца в другого. Переключение было моментальным, бесконечным была только боль… Его тело рвали тысячи когтистых лап. Сквозные раны обугливались под действием кислоты, плоть разрывали на куски лезвия Ультралисков. Получив первые сигналы боли, разум моментально переключался в другого Игрока, не позволяя Жучку отключить его от Голограммы. Мозг продолжал принимать смертоубийственный болевой импульс. Системная аномалия самой технологии Жучка + Доработка старого друга. Узнав про Бетти, он все понял еще тогда. Это действительно неизбежно. Только таким образом он мог вернуть ее.
Первым заметила она, на долю секунд опередив судей.
- Нееееееееет.
Слегка подправленный Psycho ограничитель боли, работал в обратную сторону. Она поняла это, но слишком поздно.
- Отключить его ! Крикнула она невидимым судьям.
Время замедлилось в миллионы раз, Только разум Пола метался, ощущая всю ответственность за жизнь этих программ.

[Глаза Бетти, лежавшей в операционном кресле, стали плавиться металлическими слезами. Всю идеальную маску перекосило, веки плавились и стекали вниз, образуя выжженный след. Компьютерные терминалы видеонаблюдения взоравлись, осыпав осколками дежуривших там медиков и программистов. Три дополнительных электрогенератора, питавших операционную комнату, одновременно отключились, погружая кресло с Бетти и Полом в темноту. На теле Пола стали появляться страшные ожоги, плоть разрывалась. Разум делал свою работу, заставляя мыщцы сокращаться с убийственной скоростью. Сгоревший от перенапряжения Жучок отключил его от Голограммы, но теперь уже мозг продолжал посылать зашкаленные импульсы боли на рецепторы тела. Сокращение мышц продолжалось, обнажая страшные раны. Боли уже не было. Все восприятие реальности сводилось лишь к неестественно яркому, до боли знакомому, белому свету, заполнившему все сознание Пола…Сжавшись в комок, мышцы резко расслабились. Остался лишь длинный непрерывный сигнал, остановившегося сердца.]

__________________
Lets put a smile on that face
Vkontakte

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Кошак 09.03.2004 в 06:07

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

anomaly в оффлайне Old Post 07.03.2004 19:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send anomaly a Private Message Домашняя страница anomaly Найти еще сообщения от anomaly Добавить anomaly в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Zoi
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: неизвестно
Сообщений: 1963

Ох... Столько чувств, противоречивых чувств вызвало у меня прочитанное... Местами непонимание и отторжение (не моя тема), местами параллели с прочитанным ранее у различный писателей (это не плохо), а местами... мое, до глубины души, мое... Дошла до конца, окинула взглядом все вместе, осталась глубина, такое непередаваемое чувство...
Это замечательно. Продумано и изложено, но не хочется о литературе, хочется о чувствах... Глубина...

__________________
Укусю.

...Нас помнят, пока мы мешаем другим...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Zoi в оффлайне Old Post 09.03.2004 07:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send Zoi a Private Message Найти еще сообщения от Zoi Добавить Zoi в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inity
Агент

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Резиденция AI-2 на Аиуре
Сообщений: 2082

Технические описания местами затянуты... вроде описания работы Жучка и Голограммы... и для того, чтобы понять происходящее, нужно кое-как ориентироваться в Старкрафте. В том числе желательно знать, кто такая Керриган, помимо того, что она душка, как многие из форума невзначай успели затвердить 8))
В общем -- то, что было наверху, вроде как минусы. А все остальное вроде как плюсы... Мне в рассказе были видны некие параллели с "Матрицей" из книг Гибсона. В том числе история ее развития...
Мда... трагично все как-то... может быть местами трагизма было многовато, но зато вышло вполне сердцещипательно. Особенно если хотя бы примерно представляешь происходящее... (это типа опять было про Старкрафт)

__________________
~ Глас вопиющего в пустыне реальности... ~
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score,
On and on, does anybody know what we are looking for?.. The show must go on...
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking,
But my smile still stays on - the Matrix must go on...

[Почетный член общества охраны памятников архитектуры Кураста и Травинцала]
[Вы нам еще за Айюр ответите!]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inity в оффлайне Old Post 16.03.2004 13:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inity a Private Message Домашняя страница Inity Найти еще сообщения от Inity Добавить Inity в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
anomaly
Охотник

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: Шамбала
Сообщений: 637

Я немного неправильно закончил рассказ -

Цитата:
Боли уже не было. Все восприятие реальности сводилось лишь к неестественно яркому, до боли знакомому, белому свету КОНСТРУКТОРА, заполнившему все сознание Пола…


Вот такое написание многим станет понятней. Как сказал мне друг - писать нужно для других, а не для себя...

__________________
Lets put a smile on that face
Vkontakte

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

anomaly в оффлайне Old Post 20.03.2004 11:02
Посмотреть профайл автора Click here to Send anomaly a Private Message Домашняя страница anomaly Найти еще сообщения от anomaly Добавить anomaly в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Пифия
Оракул

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: У себя в квартире
Сообщений: 1690

Началось голосование. Положение о голосовании здесь

__________________
Удачи, малыш!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Пифия в оффлайне Old Post 21.03.2004 20:15
Посмотреть профайл автора Click here to Send Пифия a Private Message Домашняя страница Пифия Найти еще сообщения от Пифия Добавить Пифия в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inity
Агент

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Резиденция AI-2 на Аиуре
Сообщений: 2082

1. Художественность: 8
2. Сюжет: 7
3. Матричность: 5

__________________
~ Глас вопиющего в пустыне реальности... ~
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score,
On and on, does anybody know what we are looking for?.. The show must go on...
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking,
But my smile still stays on - the Matrix must go on...

[Почетный член общества охраны памятников архитектуры Кураста и Травинцала]
[Вы нам еще за Айюр ответите!]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inity в оффлайне Old Post 22.03.2004 09:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inity a Private Message Домашняя страница Inity Найти еще сообщения от Inity Добавить Inity в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Zoi
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: неизвестно
Сообщений: 1963

Художественность: 8
Сюжет: 8
Матричность: 3

__________________
Укусю.

...Нас помнят, пока мы мешаем другим...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Zoi в оффлайне Old Post 22.03.2004 11:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Zoi a Private Message Найти еще сообщения от Zoi Добавить Zoi в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Штирлиц
Агент

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 3589

Худ 4
Сюжет 6
Матричность 1

Эьто не маатрица, это даже не по мотивам

__________________
Это очень сильное колдунство!

Пересмотрите "Матрицу"!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Штирлиц в оффлайне Old Post 29.03.2004 08:25
Посмотреть профайл автора Click here to Send Штирлиц a Private Message Домашняя страница Штирлиц Найти еще сообщения от Штирлиц Добавить Штирлиц в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
m-r Phantom
Программа

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: Great Matrix
Сообщений: 133

Б/о

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

m-r Phantom в оффлайне Old Post 29.03.2004 12:52
Посмотреть профайл автора Click here to Send m-r Phantom a Private Message Найти еще сообщения от m-r Phantom Добавить m-r Phantom в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Easter
Жительница Зиона

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: Da Real World
Сообщений: 2664

Художественность:9
Сюжет: 8
Матричность: 1

__________________
Допрыгалась, брунетка? (с) Гоблин
Но кости срастутся.

Будь внимателен, Человек. Не верь и не доверяй. Ты - в Игре.

*unplugged*

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Easter в оффлайне Old Post 29.03.2004 15:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send Easter a Private Message Найти еще сообщения от Easter Добавить Easter в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sharline
Подключенная к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Матрица
Сообщений: 228

Художественность:8
Сюжет: 8
Матричность (в понимании Уильяма Гибсона wink) : 5

__________________
Knock, knock, Neo...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sharline в оффлайне Old Post 29.03.2004 19:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sharline a Private Message Найти еще сообщения от Sharline Добавить Sharline в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Хаманн
Советник

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Зион
Сообщений: 136

Худ - 8
Сюж - 6
Матр - 1

__________________
>JUST A HAMANN<

Хаманн, старый развратник © Грэй

Вы бывали на техническом этаже? Обожаю гулять там. Особенно ночью.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Хаманн в оффлайне Old Post 30.03.2004 07:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send Хаманн a Private Message Домашняя страница Хаманн Найти еще сообщения от Хаманн Добавить Хаманн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Леда
Программа контроля

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: среди грез
Сообщений: 549

Художественность: 8
Сюжет: 7
Матричность: 5

__________________
"И вдруг я увидел, что значу что-то для другого человека и что он счастлив только от того, что я рядом с ним. Такие слова сами по себе звучат очень просто, но когда
вдумаешься в них, начинаешь понимать, как это все бесконечно важно. Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его. Это любовь и все-таки нечто другое. Что-то такое, ради чего стоит жить. Мужчина не может жить ради любви. Но ради другого человека - может."

Эрих Мария Ремарк «Три товарища»

Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго,
Тебя я услышу за тысячу верст,
Мы - эхо,
мы - эхо,
мы - долгое эхо друг друга…


Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Леда в оффлайне Old Post 02.04.2004 05:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Леда a Private Message Найти еще сообщения от Леда Добавить Леда в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Несуществующий
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 592

Художественность: 6
Сюжет: 7
Матричность: 3

Можно было реализовать куда глубже, имхо.

__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Несуществующий в оффлайне Old Post 04.04.2004 15:44
Посмотреть профайл автора Click here to Send Несуществующий a Private Message Найти еще сообщения от Несуществующий Добавить Несуществующий в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Свич
Подключенная к Матрице

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: теперь, это Матрица
Сообщений: 837

Художественность: 8
Сюжет: 8
Матричность:5

__________________
Нет ничего хуже чем ТАК умереть в Матрице...(о Свич)
My way... or the highway. (c) Switch
Абсолютно белое существо. (с) Смит
Я -Зло, и не говорите потом, что вас не предупреждали.
Ревностный защитник эльфийского народа.
Мертвец по сюжетной необходимости.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Свич в оффлайне Old Post 05.04.2004 04:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Свич a Private Message Найти еще сообщения от Свич Добавить Свич в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Голосование завершено. Всем спасибо, ждите подведения итогов.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 05.04.2004 06:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:04. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100