Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Пример брифа:
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Штирлиц
Агент

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 3589
Пример брифа:

ЧТО ТАКОЕ CRM?
CRM означает клиент-ориентированный подход.
В эпоху массового производства качество товара у производителей примерно одинаково. Единственный способ выжить в конкурентной борьбе - выделиться среди остальных продавцов. Предложить продукт клиенту персонально с учетом его индивидуальных потребностей. На современном уровне развития компьютерных технологий можно обеспечить персонализацию даже в массовых продажах. Хозяин магазина раньше хранил в голове формацию о 100 своих клиентах. База данных может хранить и обработать 100 тысяч записей.
Суть концепция CRM заключается в том, что наиболее желанный и прибыльный клиент имеет право на первоочередное и эксклюзивное обслуживание. Сейчас мало сказать клиенту: "Мы здесь". Надо сказать: "Мы здесь для тебя, и работаем здесь для тебя, и даем тебе то, что ценно для тебя, предугадывая то, что ты хочешь".
Клиентская база при этом выступает как важнейший актив компании, которым надо эффективно управлять. "Выращивание" клиента рассматривается как необходимое условие успешной работы и с текущим, и с перспективным клиентом.
Интересно отметить, что цена является далеко не решающим фактором в воспитании лояльности и при совершении повторных покупок. Например, исследование, проведенное компанией DELL, показало, что мотивы, приведшие к повторной покупке через их online-магазин, расположились в следующем порядке:
• качество обслуживания
• доставка заказа в срок
• возможность доставки в любое место
• легкость оформления заказа
• широкий выбор продукции у компании
• доступ к полной информации по всем продуктам
• удобная система навигации по сайту
• цена
На уровне технологий CRM - это набор приложений для бизнеса, организованных в систему на основе единой корпоративной базы данных.
Бриф компании Домино
Компания "Домино" специализируется на разработке дизайна, фирменного стиля, предпечатной подготовке и производстве полиграфической продукции. Парк собственного профессионального оборудования позволяет компании осуществлять полный цикл работ - от идеи до воплощения. Качество продукции "Домино" - как полиграфической, так и дизайнерской - отмечено большим количеством наград и уже широко известно в Москве.
Компания "Домино" за 10 лет работы на рынке вплотную приблизилась к стандартам полиграфических фирм мирового уровня. Западные технологии и новшества в области полиграфии соединены в "Домино" с пониманием специфики российского рынка.
Разрабатываемый компанией дизайн нравится и его авторам, и клиентам. "Домино" не делает работ красивых, но никому не нужных - вся продукция ориентирована на реальную жизнь и отвечает запросам заказчиков и потребителей их товаров и услуг, работая как на имидж, так и на рост продаж.
Профессиональное оборудование позволяет произвести качественную предпечатную подготовку для наилучшего воплощения дизайнерских идей. Используется станция сканирования и цветоделения на базе Mac G3 с монитором BARCO и сканером SCITEX, станции верстки MAC G3 и PC, фотовывод DOLEV 250. Печать продукции производится на машинах Нeidelberg Speed Master 52-2, Heidelberg GT0 52 Kompac, AM-461OK. Постоянно расширяя парк печатного оборудования, компания "Домино" предлагает своим клиентам новейшие стандарты качества и полный спектр печатной продукции.
Цех послепечатной обработки оснащен высокоточными резаками Polar, линиями листоподборки и брошюровки Plokmatyk и термоклеевой машиной Horizon BQ260L. Ламинаторы, прессы для склейки и вырубки, сверлильное и другое отделочное оборудование позволяют реализовать все пожелания заказчика.
Все производство - и дизайн-бюро, и типография – работает в тесном взаимодействии, что позволяет строго следить за качеством продукции и соблюдением сроков сдачи работ.
С каждым годом количество партнеров "Домино" увеличивается. Среди них - ведущие западные и российские фирмы, работающие в различных сферах бизнеса: IBM, 3М Россия, Депозитно-расчетный банк, Евразийская Патентная Организация, ЗАО "ОСТ-Аква", Культурно-выставочный центр "Сокольники", Московская Страховая Компания, Московский Международный фестиваль рекламы, Национальный институт прессы, Рекламный Совет России, Сбербанк, Судостроительный банк, Телекомпания "Норд".
В качестве наиболее полного из полученных нами примеров брифа и подходящего для эталона оформления мы рассмотрим бриф компании Iomega International, предоставленный агентству «Михайлов и партнеры» в августе 2000 года . На трех листах документа изложены следующие сведения (соответствуют пунктам брифа) :
Введение – описание документа, указание контактного лица, полный адрес• фирмы и список контактов.
Информация о компании – полное название, биржевой• индекс, список основных продуктов, их назначение, масштабы деятельности компании, конкурентное поле.
Главные корпоративные факты – список дат,• значимых в истории компании (например, дата основания, дата присвоения именного биржевого индекса, дата запусков в продажу или дата разработки основных продуктов, динамика количества персонала и т.д.)
Главные корпоративные• факты европейского отделения компании – это частный пункт для данного брифа. За пунктом о корпоративных фактах обычно следует перечисление фактов, вязанных с жизнью компании, важных для региона, где будет реализована PR-акция.
• Дополнительные источники информации о компании (перечисление).
Задачи• агентства – какого масштаба задача стоит перед агентством, каковы будут его основные функции, что конкретно требуется от агентства (в данном случае: «быть способным планировать, координировать и организовывать брифинги, посвященные запуску новой продукции, стимулировать освещение запусков новой продукции в СМИ»), какие требования к нему предъявляются.
Задачи коммуникации.•
• Целевые аудитории.
Выбор агентства – описываются факторы, способные сыграть• положительную роль в выборе клиентом данного агентства. Клиент составляет запрос на конкретную информацию об агентстве, указывает те вопросы, которые хотел бы обсудить с представителями агентства. Описывается форма, в которой агентство должно подготовить проектное предложение.
Сроки реализации• PR-кампании.
Бюджет и гонорар агентства.•
Отчетность – назначается• порядок получения клиентом отчетов о деятельности агентства, сроки ключевых встреч.
Команда – описываются требованию к персоналу агентства, который• будет обслуживать данную PR-кампанию.
Заключение – еще раз оговаривается• время ближайшего контакта между агентством и клиентом.
В креативных брифах есть и другие пункты. Например, «Описание продукта», «Целевые аудитории» (может присутствовать и в PR-брифе), «Рациональные преимущества продукта» (Описываются качества продукта, дающие ему конкурентное преимущество. Цитата из брифа, полученного в декабре 2002 года дизайн-студией «Два капитана», на разработку рекламных постеров для Audi A8 : «Высшее качество каждой детали, комфорт, новая система безопасности, улучшенная технология quattro® и т.д.), «Психологические преимущества продукта» (Описываются психографические качества продукта, ценные для аудитории. Цитата из того же брифа: «Проявить индивидуальность, быть другим, первым почувствовать преимущества новой модели, получить самое лучшее, показать себя настоящим ценителем»), «Тональность рекламного сообщения» (Характеристика подачи информации в рекламном сообщении. Цитата из того же брифа: «Динамичное, эмоциональное, провоцирующее, агрессия без грубости»).


Как делаются логотипы
Логотип( logo ) – это оригинальное изображение (рисунок, цвета, шрифт), которое используется в качестве символа организации или продукта. Желательна регистрация логотипа, что поспособствует защите от плагиата или несанкционированного использования.
Разработка логотипа производится на основании краткой информационной справки о компании и по брифу заказчика. Если у организации логотип уже существовал ранее нужно предоставить и его.
Пример краткой информационной справки:
полное название компании: ООО «Бизнес-бук» (то, что записано в Уставе и является официально зарегестрированным названием организации)
чем занимается компания:оптовая продажа деловой литературы
какова целевая аудитория:компании и магазины, занимающиеся розничной продажей деловой литературой (это либо предположения сотрудников отдела маркетинга либо результаты исследований в этой области)
географический рынок:Россия – Москва, Санкт-Петербург, Тверь.
СНГ – Белорусь – Минск, Украина – Киев.
В планах компании – расширение рынка сбыта и выход за приделы СНГ.
история: Компания создана 1991 году. Она появилась на базе типографии «Советский издатель» и первоначально занималась печатью книг по бизнес проблематике. До 1992г. использовалась эмблема типографии, а в 1992г. был разработан логотип «Бизнес-бук». На данный момент логотип морально устарел, кроме того, компания полностью изменила характер деятельности.
дополнительные материалы:по усмотрению заказчика – брошюры, листовки, электронные презентации и прочие материалы информационно-рекламного характера.
Понравившиеся образцы логотипов, логотипы конкурентов.
Пример брифа:
Знак разрабатывается в русском и английском вариантах. Логотип, в первую очередь, должен указывать на то, что компания занимается деловой литературой. Нужно учесть географический регион, на котором компания осуществляет свою деятельность сейчас и возможность выхода на международный уровень в будущем (славянские государства). Логотип не должен включать в себя более трех (3) цветов.
Далее по предоставленной информации и брифу разрабатывается несколько черновых вариантов логотипа (обычно их 5). При встрече с заказчиком обсуждаются варианты и выбирается направление для дальнейшей доработки. После утверждения доработанного варианта, логотип доводится до стандартов использования в полиграфии. В результате выполнения работ по разработке логотипа у заказчика остается распечатка логотипа в цветном и черно-белом виде со всеми параметрами (номера цветов, используемые шрифты), логотип в электронном виде в формате eps и tiff.

__________________
Это очень сильное колдунство!

Пересмотрите "Матрицу"!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Штирлиц в оффлайне Old Post 07.01.2005 02:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send Штирлиц a Private Message Домашняя страница Штирлиц Найти еще сообщения от Штирлиц Добавить Штирлиц в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 21:11. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100