Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Матрица. Цикл пятый > Правила > Правила по огнестрелке.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Ashar K'Ant
Программа

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: Москва
Сообщений: 15
Правила по огнестрелке. (v.1.1)

Отыгрыш:

Огнестрельное оружие

Отыгрывается пневматическими спринговыми (взводимые усилием человека, передергивающего затвор) моделями (BB 6mm) производства китай/корея/япония. Максимальная дальность не должна превышать 50 метров.

Любое другое оружие, в том числе привода (электромеханические и газобалонные) производства фирм Marui, Classic Army, KSC и пр. к игре не допускаются.

В любом случае, мастерская группа оставляет за собой окончательное право принятия решения о допуске оружия в игру.

Бронежилеты и другая защита

На игре существует два типа бронежилетов:

Легкий, выдерживает одно попадание из любого типа огнестрельного оружия, после чего приходит в негодное для дальнейшего использования состояние.
(Отыгрывается обычным разгрузочным жилетом, с прикрепленным к нему чипом)

Тяжелый, выдерживает три попадания, после чего также как и легкий приходит в негодное состояние и требует ремонта.

(Изготавливаются из пенки, обшитой тканью (камуфляжной, серой, чёрной, или других приличных случаю цветов). Розовые бронежилеты в зелёный цветочек на игру не допускаются)

Бронежилет защищает только то, что защищает и хитов не добавляет. Если бронежилет приходит в негодность, его можно снять или продолжить действовать дальше, до ремонта он будет просто лишним весом.

Ремонт бронежилета отыгрывается в месте, хоть сколько-нибудь к этому пригодном (например, на стоянке, в пределах прямой видимости своего мастера) извещением вышеупомянутого мастера и изображением бурной деятельности по ремонту.

Время починки бронежилета определяется мастером в зависимости от места ремонта и адекватного отыгрыша. От 10 минут (за одно <пулевое> отверстие), если починка происходит в мастерской или от 20 минут, если ремонт происходит в полевых условиях.

Гранаты

Отыгрываются петардами (1-4й корсары).

Радиус действия игровой гранаты - 5 метров от центра разрыва на открытой местности, на пересеченной местности возможно использование естественных препятствий в качестве укрытия. Т.е. если вы спрятались в канаве или за бетонной стеной, максимум, что вы получите это звон в ушах от взрыва, а разного рода фанерки, ящики, кустики и пр. от взрыва гранаты не защищают.

Поражение гранатой - болевой шок (для рядовых жителей и программ)

Ранение и смерть:

Поражаемая зона для огнестрельного оружия - всё тело кроме головы и шеи.

При попадании шарика в конечность - конечность парализована. Обычные люди и программы восстанавливают подвижность конечности только в больнице (порядка 20 минут).

Для повстанцев, боевых программ и агентов хиты восстанавливаются по окончании боевой сцены (то есть когда в пределах линейной видимости нет ни одного игрока, желающего прямо сейчас отправить их в лучший мир).

Попадание в корпус или второе попадание в ту же конечность - болевой шок. В состоянии болевого шока Вы лежите, пока не окажетесь в одиночестве (в пределах линейной видимости). После этого умираете. Если Вас подняли и понесли в больницу, считается, что первая помощь Вам оказана, и до больницы Вы не умрёте. Также если вокруг ходят люди, но не обращают на Вас внимания в течение 10 минут, Вы тоже умираете.

Любого, находящегося в болевом шоке, может отправить в Источник любая попавшая в него пуля (случайная или нет), либо касание его (рукой, ногой или оружием) со словами "добиваю".

Умерший оставляет на месте "труп" - лист формата А4 в полиэтиленовом пакетике или "кармашке", на котором написано его имя ("трупами" игроков обеспечат Мастера) - надевает белый хайратник (обязательно) и повязку на рукав (желательно) и отправляется в Источник (мертвятник).

Защита:

Каждый игрок игрок обязан привезти очки для защиты глаз!

За игроков, не имеющих защитных очков или не надевших их вовремя, мастерская команда ответственности не несёт.

__________________
:::: Ashar K'Ant :::: http://www.omegaforce.nm.ru ::::

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Ashar K'Ant 16.04.2004 в 03:55

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Ashar K'Ant в оффлайне Old Post 15.04.2004 08:02
Посмотреть профайл автора Click here to Send Ashar K'Ant a Private Message Домашняя страница Ashar K'Ant Найти еще сообщения от Ashar K'Ant Добавить Ashar K'Ant в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 13:17. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100