Alligator 
   Повстанец 
    
    
   На форумах с декабря 2003 
   Местонахождение:  
   Сообщений: 2062
    | 
   
    
    Цитата: [CPR]-AL.exe: 
Насчет оптимального соотношения - сильно сомневаюсь. Посчитайте стоимость тех же комплектующих. 
   
я считал  ))))) и знаю как продаются приставки, открою страшный секрет, они продаются в убыток. А окупаемость достигается на ДОРОГИХ играх.  
 
 
Процессор от IBM  
Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое  
1 MB L2 кэш  
Игровая производительность CPU  
9.6 миллиардов векторных операций в секунду  
Графический процессор от ATI  
10 MB встроенной DRAM  
Единая архитектура шейдеров  
Полигональная производительность  
500 миллионов треугольников в секунду  
Пиксельная производительность  
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA  
Шейдерная производительность  
48 миллиардов шейдерных операций в секунду  
Память  
512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz  
Единая архитектура памяти  
Работа системы с плавающей точкой  
1 терафлоп  
Хранение информации  
Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB (Входит в комплет)  
12x двухслойный DVD-ROM  
Флеш-память от 64 MB (Опционально, в комплект не входит)  
Порты ввода-вывода  
До четырех беспроводных контроллеров  
Три порта USB 2.0  
Два слота для флеш-памяти  
Оптимизирован для интернета  
Встроенный порт Ethernet  
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g  
Подключаемая видеокамера  
Поддержка media  
Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD  
Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP  
Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360  
Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005  
Интерактивные полноэкранные 3D эффекты  
Поддержка HD  
Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing  
Поддержка стандартного выхода и HD-выхода  
Звук  
Многоканальный surround-звук  
Поддерживает 48KHz, 16 bit  
320 независимых каналов декодирования  
32-битная обработка звука  
Свыше 256 звуковых каналов  
 
Посчитай.  
 
Цитата: [CPR]-AL.exe:Великолепная оптимизация - это вы о чем конкретно?  
   
это я об играх. разрабатывать игру для одной платформы всегда проще. Игры на консолях не тормозят. Игры на консолях выжимают максимуму железных возможностей. 
 
Цитата: [CPR]-AL.exe:На кой черт синхронизация с ПК, если есть ПК? 
   
По-моему вопрос довольно глупый.  Да хоть музыку с фильмами перекачать. 
 
Цитата: [CPR]-AL.exe:Про никаких апгрейдов втечение 5 лет - не верьте этому   КОнечно, если играть в игры по графики равными тому году, в котором вы консоль купили. 
   
если не ошибаюсь, xbox360 рассчитана на 5 лет, ps3 на 10. Тут вопросов быть не может ни каких. Сейчас графика на консоли выглядит сногсшибательно. Через 4 года будет выглядеть, как минимум, симпатично.  
 
Цитата: [CPR]-AL.exe:Про xbox live промолчу - это просто смешно. 
   
Чего же такого смешного?   
Скачка обновлений, демо-версий, чаты, музыка, видеоролики, новые темы для оболочки консоли. А так  же, конечно, сетевые игры. И что смешного? 
   
   
    
   Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged 
   |