Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Max Payne
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603
Max Payne

Цитата:
Формат:
Вот поэтому я посоветую поиграть даже в первую часть Max Payne (2001 год), и увидеть насколько она рулезнее и круче EtM (2003 год).



Согласен, согласен абсолютно. Собственно, когда увидел "Макса" с его буллет-таймом, антуражем и пр., решил, что это и есть та самая игра про Матрицу, отрывок из которой видел на днях. Позже оказалось, что этот отрывок (сцена в холле) - вообще не игра, а лишь тест, призванный показать крутость очередной видеокарточки и программного обеспечения (не помню какого именно). Как оказалось на втором десятке минут игры, "Макс" - это не "Матрица". Впрочем, жалеть не стал, ибо полюбил игрушку и любил её тогда сутками напролет.

Вообще, мои самые любимые уровни (только чур психом не считать) - те лабиринты, в которых Макс бродит после очередного укола... Атмосферно до пят.

Второй "МП" не разочаровал, хотя и посмешил сильно. Особенно, девушка - ромашка, вооруженная двумя ДЕ и стреляющая из них на бегу. happy

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 22.08.2005 04:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Янус Полуэктович
Охотник

На форумах с марта 2004
Местонахождение: закрытый сервер НИИЧАВО в Матрице
Сообщений: 2023

Да... когда-то у меня были примерно такие же ощущения по поводу МП.
Пройти успевал немного, т.к. вечно по жизни занят. Но то, что прошёл, уже порадовало. Из мне известного особо порадовала сцена в сатанистском святилище какого-то из мафиозных боссов. Всё-таки это особенно приятно - устраивать нечто вроде перестрелки-в-клубе-Хелл самолично, при помощи приличного арсенала оружия и полного запаса фокуса...
Да, это всё-таки было красиво. Теперь, когда на мой инвалидный комп не инсталлируется ничего и никогда, я особенно ностальгирую по этим светлым временам... roll eyes (sarcastic)

__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]

...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн

Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Янус Полуэктович в оффлайне Old Post 22.08.2005 04:41
Посмотреть профайл автора Click here to Send Янус Полуэктович a Private Message Домашняя страница Янус Полуэктович Найти еще сообщения от Янус Полуэктович Добавить Янус Полуэктович в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Max Payne первоначально задумывалась как рекреация стилистики боевиков великого Джона Ву, Slow Motion и две Беретты в качестве решения всех проблем - оттуда. Разработка игры началась по крайней мере в 1997 году, если не раньше, когда в одном из тестов для видеокарточки я увидел плакат, являющийся загрузочным экраном грядущего проекта, о котором я еще ничего не слышал. После выхода Матрицы (в которой все перестрелки это собственно и закос под Джона Ву), разработчики для понту решили переименовать Slow Motion в Bullet Time. smile Концентрические окружности к пулям все-таки решили не приделывать, во всех "Матричных" модах которые я видел, это выглядело отвратно. happy Вообще, Макс Пэйн, это наверное была первая игра в перспективе от "третьего лица", которая мне понравилась. Покладитая камера приближает комфортность управления к шутеру от первого лица, и одновременно позволяет наблюдать действием более полно.

Вторая часть игры ни чем ни хуже первой. Просто выше головы уже не прыгнуть. Первый Макс - рулез, и второй ничем не хуже.

Хм, а Макс и ко, наверное - программы. Иначе как объяснить смену их лиц во второй части? smile На самом деле, разработчики объяняют это сменой обстановки - зима закончилась, и наступила осень (smile) и сменой настроения главгероя - теперь он больше не человек, которому нечего терять, морда у него тперь напоминает то ли Гариисона Форда, то ли Клинта Иствуда. smile

Интересно, во втором Максе разработчики добавили некоторые идеи из фанатских модов к первому: например, Level Selector, двойные Desert Eagl'ы, Mp5, AK. Ожидал, что Макс научиться приемам из Kung Fu Mod'а Kenneth'а Y... Ан-нет, добавили невпечатлющий удар прикладом. Интересно, научится ли наконец Макс драться в третьей части?

2 Грей
Это кажется был тест 3D Mark 2001? Он по-моему чуть ли не целиком сделан на движке Макса...

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 22.08.2005 10:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Цитата:
Max Payne первоначально задумывалась как рекреация стилистики боевиков великого Джона Ву, Slow Motion и две Беретты в качестве решения всех проблем - оттуда. Разработка игры началась по крайней мере в 1997 году, если не раньше, когда в одном из тестов для видеокарточки я увидел плакат, являющийся загрузочным экраном грядущего проекта, о котором я еще ничего не слышал.

В 1996 в журнале "game.exe' (или тогда еще "Магазин игрушек"?) была информация о проекте. Тогда его планировали делать на движке Лары Крофт (sic!).

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 30.08.2005 04:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
торженец
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2005
Местонахождение: Германия
Сообщений: 38

Drink

__________________
Я тоже знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и много страшных слов!Никуда не уходи! Я буду через минуту!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем торженец 02.12.2005 в 13:35

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

торженец в оффлайне Old Post 14.09.2005 11:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send торженец a Private Message Домашняя страница торженец Найти еще сообщения от торженец Добавить торженец в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Blake
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Антарктида. Северный пост США 31.
Сообщений: 564

Слова слишком слабы, чтобы описать MAX PAYNE.

__________________
90-days delinquent gets you repo treatment!
ФАНАТ РЕПЫ!

"Я тоже человек, и я тоже забываю о многих важных вещах. Иначе, я бы уже правил Вселенной" (с) Крис Авеллон

В наше Великое Время, в нашем Великом Обществе понятия реализм и пессимизм являются синонимами.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Blake в оффлайне Old Post 06.10.2005 13:28
Посмотреть профайл автора Click here to Send Blake a Private Message Найти еще сообщения от Blake Добавить Blake в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
iTT
Программа

На форумах с апреля 2005
Местонахождение: Россия
Сообщений: 2735

"Max Payne" - величайшая игра. Великолепнейшая.
Только внешность Макса во второй части - это конечно, ни в какие ворота. Сэм Лэйк, сотрудник Remedi Int., который был прообразом Макса, смотрелся гораздо лучше.

__________________
iTT

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

iTT в оффлайне Old Post 06.10.2005 13:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send iTT a Private Message Найти еще сообщения от iTT Добавить iTT в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Вот уж на что мега игра.
Вторая часть тоже рулез. Особо порадовала физика(это уже потом в хл2 я увидел КАКАЯ бывает физика.. правда был еще Hitman..). В комбинации с замедлением автоматными очередями бандюгов можно закидывать в очень далекие дали. Я только этим всю игру и занимался. И всякие там фишки на вставляли для облегчения игры - после второй части как-то первую запустил, и думал что-то как-то все медлительно и не уклюже..

Но третья часть наверно уже будет с другими персами: кто после первой части выжил - замочили во второй.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 22.10.2005 13:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Lars
Программа

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Украина, Киев, Убежище 13
Сообщений: 62

ИМХО вторая часть проиграла первой атмосферностью. Вот в первой части ты полностью чувствуешь себя одиноким. на тебя давит даже музыка. А введением барышни вторая часть проиграла.

__________________
You see my face, I can lie like in perfect play.
I dedicated all my life to new wave.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Think ORGY!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Lars в оффлайне Old Post 24.10.2005 04:45
Посмотреть профайл автора Click here to Send Lars a Private Message Домашняя страница Lars Найти еще сообщения от Lars Добавить Lars в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Но третья часть наверно уже будет с другими персами: кто после первой части выжил - замочили во второй


Ну естественно, с другими. Но нам то главное - Макс выжил. Собственно, какой Макспэйн без Макспэйна?

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 24.10.2005 15:30
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Lars
Программа

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Украина, Киев, Убежище 13
Сообщений: 62

Кто-то проходил Макса до секретной концовки? Готов поспорить, что та же девушка появится и в третей части.
Правда я в третей части смысла не вижу... Я очень люблю Эту игру и не хочу в ней разочароваться. Боюсь что идеи исчерпались...

И в фильме я уже смысла не вижу. Боюсь что выйдет цветной Синсити с баллет таймом.

__________________
You see my face, I can lie like in perfect play.
I dedicated all my life to new wave.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Think ORGY!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Lars в оффлайне Old Post 24.10.2005 16:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send Lars a Private Message Домашняя страница Lars Найти еще сообщения от Lars Добавить Lars в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
торженец
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2005
Местонахождение: Германия
Сообщений: 38

Цитата:
Кто-то проходил Макса до секретной концовки? Готов поспорить, что та же девушка появится и в третей части.

полностью согласен

__________________
Я тоже знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и много страшных слов!Никуда не уходи! Я буду через минуту!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

торженец в оффлайне Old Post 13.11.2005 12:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send торженец a Private Message Домашняя страница торженец Найти еще сообщения от торженец Добавить торженец в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Blake
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Антарктида. Северный пост США 31.
Сообщений: 564

Цитата:
Кто-то проходил Макса до секретной концовки? Готов поспорить, что та же девушка появится и в третей части.


Возможно. Но во власти Remedy убить Мону, или оставить живой в начале третьей части. Им ничего не стоит сделать так, что она умерла, скажем, по дороге в госпиталь.

Будем надеятся, что она все же выживет.

__________________
90-days delinquent gets you repo treatment!
ФАНАТ РЕПЫ!

"Я тоже человек, и я тоже забываю о многих важных вещах. Иначе, я бы уже правил Вселенной" (с) Крис Авеллон

В наше Великое Время, в нашем Великом Обществе понятия реализм и пессимизм являются синонимами.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Blake в оффлайне Old Post 13.11.2005 13:55
Посмотреть профайл автора Click here to Send Blake a Private Message Найти еще сообщения от Blake Добавить Blake в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Цитата:
Будем надеятся, что она все же выживет.

Нашелся один за присутсвие Моны в МП.

Кстати мне тоже кажется, что её присутсвие игру не портит.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 13.11.2005 15:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Lars
Программа

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Украина, Киев, Убежище 13
Сообщений: 62

Её присутствие игру не портит. А вот поиграть за неё - это было зря. В первом Максе в чём фишка - ты абсолютно один. против тебя все и вся. А тут появляется девушка, ты ещё за неё и играешь...
Я против третей части. тем более, что делать её будут люди, даже не приближённые к remedy.

__________________
You see my face, I can lie like in perfect play.
I dedicated all my life to new wave.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Think ORGY!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Lars в оффлайне Old Post 14.11.2005 11:43
Посмотреть профайл автора Click here to Send Lars a Private Message Домашняя страница Lars Найти еще сообщения от Lars Добавить Lars в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Цитата:
А вот поиграть за неё - это было зря.

Согласен. Должна быть в девушке загадка. Да и вообще ведет она себя по сюжету, порой не предсказуемо. Когда управление, переходит к игроку - ощущение, что её загипотизировали happy
Цитата:
Я против третей части. тем более, что делать её будут люди, даже не приближённые к remedy.

"Ты не умрешь... пока не упадут сборы" (с) Последний герой боевика.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 14.11.2005 15:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Цитата:
"Max Payne" - величайшая игра. Великолепнейшая.
Только внешность Макса во второй части - это конечно, ни в какие ворота. Сэм Лэйк, сотрудник Remedi Int., который был прообразом Макса, смотрелся гораздо лучше.



Безусловно. [CPR]-AL.exe совершает специальное действие: Пытается заставить Китану пройти вторую часть игры

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 15.11.2005 17:45
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Lars
Программа

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Украина, Киев, Убежище 13
Сообщений: 62

Цитата:
Maniy:

"Ты не умрешь... пока не упадут сборы" (с) Последний герой боевика.


Ну тогда нахрена пороть горячку. Подождите год. Ребята из Ремеди закончат с тем хорором (забыл название) и создадут ну стОящую вещь. Или пригласите людей ex-looking glass (ИМХО лучшие сценаристы для игр). А то спешат к весне. Кабы не вышло халтуры.

__________________
You see my face, I can lie like in perfect play.
I dedicated all my life to new wave.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Think ORGY!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Lars в оффлайне Old Post 17.11.2005 09:08
Посмотреть профайл автора Click here to Send Lars a Private Message Домашняя страница Lars Найти еще сообщения от Lars Добавить Lars в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Я вообще-то говрил о том что сиквелы могут клепать до тех пор пока на них будет спрос.

Причем тут горячка? И к кому это "пригласите людей... ". Это уж не от нас зависит.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 17.11.2005 16:16
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Lars
Программа

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Украина, Киев, Убежище 13
Сообщений: 62

2 Maniy
Я понял вашу мысль. Просто, то с какими ударными темпами ведётся разработка я очень переживаю за качество сиквела. Вот как раз с сиквелами имхо и не стоит спешить...
Я ещё выразил своё мнение на тему того, что качественный сценарий не разрабатывается за 3 или 5 месяцев. Я, например, считаю, что люди, разрабатывавшие system shock - являются лучшими специалистами по сценариям к играм (ИМХО). Почему нельзя выждать паузу и передать разработку создателям Пейна? Вот что меня волнует.Насколько я понял Игра начала создаваться зимой. Летом разработка была передана от Remedy к THQ и те обещали релиз уже в ноябре. Слава Богу, одумались и перенесли релиз не весну 2006. ИМХО это больше смахивает на аддон или тупо переработаную старую версию. Я за какчество переживаю.

__________________
You see my face, I can lie like in perfect play.
I dedicated all my life to new wave.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Think ORGY!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Lars в оффлайне Old Post 17.11.2005 17:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Lars a Private Message Домашняя страница Lars Найти еще сообщения от Lars Добавить Lars в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Правда что, куда гонят? Там изрядно напрячься надо, что бы придумать достойное продолжение.

Цитата:
Я за какчество переживаю.

Я тоже.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 18.11.2005 15:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Лольная цитата из перввой части игры:

Цитата:
Max Payne: So what does B.B. stand for anyway, backstabbing bastard?

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 28.12.2005 02:13
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Ага потаму-то он в переводе и превратился в П.П.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 28.12.2005 09:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Blake
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Антарктида. Северный пост США 31.
Сообщений: 564

Я тут на днях начал делать что-то, вроде, собственного Matrix Mod'а для Max Payne. Навытаскивал из фильмов кадров и вставил их в меню. Maniy от выхода из игры долго ржал:
Blake прикрепил(а) эту картинку:
Прикрепленная картинка

__________________
90-days delinquent gets you repo treatment!
ФАНАТ РЕПЫ!

"Я тоже человек, и я тоже забываю о многих важных вещах. Иначе, я бы уже правил Вселенной" (с) Крис Авеллон

В наше Великое Время, в нашем Великом Обществе понятия реализм и пессимизм являются синонимами.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Blake в оффлайне Old Post 19.11.2006 15:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Blake a Private Message Найти еще сообщения от Blake Добавить Blake в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Чур кунг-фу у Кена Ю не тырить. wink Лучше для орингинальности ган-кату сделать. wink

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 20.11.2006 07:55
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 09:39. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100