Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > The Matrix > Альтернативная Матрица - Path of Neo
Страницы (всего 3): « 1 2 [3] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Greeneye
Охотник

На форумах с ноября 2004
Местонахождение: Deliani
Сообщений: 310

Стрем. Отстой имхо... Коли не врешшь ))

Ждем ETM_3 ?

По выражению одного из 25-ти Московских Ложкинцев ((c) Агент Уивинг [winkinn']),

Цитата:
стоило посмотреть Революцию, чтобы понять, какая же крутая была Перезагрузка...

Так, почему-то вспомнилось. :sad smile:

__________________
The landscape of the northern Sprawl woke confused memories of
childhood for Case, dead grass tufting the cracks in a canted
slab of freeway concrete.


[в клубе фанатов творчества Софии, Риус, DGtall, Easter, Пифии, Inity]
[в клубе любителей невидимого режима]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Greeneye в оффлайне Old Post 22.11.2005 06:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Greeneye a Private Message Найти еще сообщения от Greeneye Добавить Greeneye в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Я люблю тоько Первую Матрицу. СТоило посмотреть вторую, чтобы понять, что не стоит и на третью ходить... превратили Такой Фильм в дорогой голливудский блокбластер...

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 22.11.2005 10:42
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
NewLife
Подключенная к Матрице

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Северная столица-реального мира
Сообщений: 86

Да я считаю что этот Большой Смитти вобще к самой задумке Матрицы ни какого значения не имеет,и за чем его туду присобачили не понимаю..Он герой не этого фильма.

__________________
Слов -нет, одни междометия

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

NewLife в оффлайне Old Post 27.11.2005 10:06
Посмотреть профайл автора Click here to Send NewLife a Private Message Найти еще сообщения от NewLife Добавить NewLife в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Харати
Охотник

На форумах с декабря 2004
Местонахождение: Road to Truthville
Сообщений: 968
Exclamation Пересказ "сюжета"

А ну-ка попугаю я не игравших и расскажу прочие кошмары сюжета.

Нео в рубашке спит перед компом. Рядом валяется справочник City Phone, на нем стоит будильник, показывающий 9:18. На экране появляется заветное Wake up, Neo. The Matrix has you и нас уносит в глубины буквы и кода под замечательную музыку. Морфеус предлагает таблетки. Не выпендриваемся, берем красную. Тут-то мы и видим, что Нео уже в очках и в плаще. Он сует руку в зеркало, его обтекает и ... он попадает в место наподобие лобби, складывающееся как костракт. Это и есть "подстраивающийся под игрока уровень сложности".
Дальше - MetaCortechs. Шарахаясь от страшного Смита, мы либо соглашаемся сдаться агентам, либо прорываемся к выходу и уезжаем с Тринити на мотоцикле. Потом идут разного рода констракты, среди них и черно-белый. Спарринг с Морфеусом выглядит убого, а что хуже, после него мы попадаем в висящую в пространстве комбинацию из панелей и перекладин, по которым наперегонки с Морфеусом Нео бежит к телефону.
И вот - боевой выход - Лафайет. Стена отделяет Нео от комманды и он бросается на поиски и перестрелки со спецназом. При этом на его пути материализуются новые и новые стены, образуя тупики, из которых он выходит, разбивая другие стены в рукопашную. Кошмар. В итоге находим Апока и идем дальше.
Тринити, Свич и Апок уводят новичка через канализации. По пути мы взрываем преграды и отстреливаемся. Вполне терпимо, пока стена из воздуха не отрезает нас от ребят, оставляя один на один с агентом Джонсом. Если продержаться около 2 минут, Трин агента взрывает. Вскоре выбираемся на поверхность.
Лобби совершенно не запоминающееся: вырубаем врагов на время (если промедлить, Морфеуса расколют). Поднимаемся на крышу, в скриптовой сцене Нео и Трин вырубают спецназовцев, агент Джонс спрыгивает с ветолета. Нео испозьзует абилку уклонения от пуль, пока Тринити не пристрелит Агента. Затем начинается... Вертолет сбрасывает новый и новый десант, Джонс респавнится и респавнится в спецназовцев, а мы уничтожаем и тех и других и пролетающий вертолет. Затянуто жутко. Затем мы наконец-то реквизируем ветолет, берем чайнган и расстреливаем всех на крыше, пролетающий вертолет, спецназовцев и агентов в окнах, наконец комнату с Морфеусом.
Сабвэй. Смита скидываем под поезд, которые там, кстати, ходят с интервалом в 30-40 секунд. Он выходит из остановившегося состава, хватает Нео и отделывает его мега-быстрыми ударами, затем швыряет в стену. Нео ее проламывает, попадает в какую-то комнату, отгороженный от Смита тоненькой балкой, бежит по канализации, вдруг пол под ним исчезает и Нео проваливается в черноту. Вываливается на заброшенной станции подземки, где мусор левитирует, а крысы то и дело превращаются в бедые огоньки. К станции подходит поезд, проводник котрого вышел из Ghostbusters. После уговоров он соглашается нас куда-то везти. Пока он приводит в движение состав, мы идем по вагонам. Один их них врвщается вокруг свое продольной оси, так что заходя в него снова и снова, Нео стоит то на потолке, то на одной из стен. В воздухе плавает пара привидений. В другом вагоне вмето пола исчезающие и появляющиеся пластины, прыгая по которым добираемся до двери. В конце третьего вагона телефон. Заоним оператору. Он советует дождаться, пока вращающийся вагон не окажется потолком вверх и нажать стоп-кран в момент, когда проводник объявляет станцию Бальбоа. На станции нас ждет агент Смит с кучей спецназа. Вырубаем спецназ и уезжаем на невесть откуда взявшемся в метро железнодорожном составе с платформой.
Выбравшись на поверхность, убегаем от агентов. Матрица преграждает нам путь, то и дело перекрывая улицы стенами. Чертыхаясь, добегаем до Hearth of the Sity. Открывается абилка останавливания пуль, но сначала нужно вырубить всех трех агентов, а затем еще раз персонально Смита. Разрываем его в скриптовом ролике.
Все, что сделал Нео до перезагрузки - освоболил 5 редпиллов. В заброшенной церкви - копа, которого агент Браун склонял на свою сторону. В жилом здании - азиата-философа, по совместительству - мастера кунг-фу. В городской библиотеке - библиотекаршу, у которой книги материализовывались прямо на рабочем месте. К клубе Хель - заблудившуюся дамочку, угодившую в лапы к мервовцам. В чайнатауне - хилера, который считает Нео демоном. Везде, кроме клуба Мерва Нео мешают Джонс и Браун.
Совет капитанов. Раскидываем трио апгрейженных агентов и летим спасать капитанов: прикрываем Тринити и Морфеуса при их отходе к точке выхода (при том, что они не знали, что с Нео, пока не позвонил Линк), вытаскиваем Балларда из какого-то ресторана (при том, что тот торчал в канализации), прикрывам Ниобе от трех агентов в канализации (при том, что вы играли в ЕТМ), вытаскиваем Роланда с какого-то завода (особо смешно: избранный может спасти Роланда только при помощи какого-то крана).
Сераф. Я рыдалъ. Помахавшись в домике для чаепития, товарищи вылетают наружу, на столбы, стоящие в огне и начинают бодро скакать по ним, сбрасывая друг друга в огонь. Упав в огонь три раза, Сераф снова улетает вверх, Нео за ним. Приземляются в кинотеатре, где идет Матрица: Перезагрузка, на экране Нео дерется с Серафом. В зале сидит зритель, который кричит что-то вроде: "Эй, я понял! Парень в черном плаще должен спасти мир и он дерется с другим парнем... Это какой-то тест, да? У вас что, глюк в Матрице?" Смехотворно. Отделав Серафа еще раз, Нео вместе с последним возвращаются в домик для чаепития, где бьем Серафа уже в последний раз.
Большая Драка. На заднем плане 750 Смитов водят хоровод. С Нео дерется штук 8. Их можно очень красиво раскидывать палкой. Плохо то, что по мере уничтожения отдельных Смитов, окружающие здания начинают обваливаться, погребая под собой большие группы Смитов. Продолжается, пока Нео не отстается один и не улетает.
Поединок в большом зале совсем не примечательный. После него Нео идет не вслед за Ключником и Ко, а через библиотеку Персефоны обратно в казематы, служившие некогда прибежищем Куджо. Вырубив нескольких экзайлов, мы спасаем вызывающе одетую девч0нку, а потом нас затягивает в ...
... комнату с тремя дверьми, где ехидный голос Мерва говорит, что каждая приблизит тебя к друзьям, если ты только переживешь. За первой из них - сюрреалистическая картина из висящих в пространстве дверей, стен, кубиков и лестниц, никак не ориентированных в пространстве. По мере прохождения сквозь двери вектор тяжести постоянно меняется, меняя и угол зрения на картину. Плюс ко всему за Нео гоняются человеческого роста муравьи, способные к спонтанной телепортации. Кунг-фу на них не действует, но огня они боятся. Все это ПРОСТО УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО! За второй дверью - длинный коридор-лабиринт, полный вооруженных бандитов разной степени живучести. За третьей дверью спасенная ранее девч0нка, помогавшая нам в предыдущих мучениях обнаруживается растроенной и привязанной к столам в зале, похожем на Шато. Ей угрожает одетая в фиолетовое платье большегрудая ведьма, способная к телекинезу, телепортации, регенерации, оглушению и пр. Мерв хвастается, что она его лучшая, но Нео ее конечно побеждает. Эти 3 уровня с тремя дверьми отнимают кучу времени, их даже проходить тяжело.
Нео, Морфеус и Ключник в белом коридоре. Ключник собирается открыть дверь, но в той стороны ее открывают Смиты и утаскивают мастера. Нео с Морфеусо немножко раскидывают Смитов и бегут следом, там они разделяются и дальше Нео идет один. На стенах - экраны наподобие Архитекторовских, где Смит произносит совершенно не смитовские монологи. наконец находим Ключника, которого надо не дать засмитить. Бежим с ним назад, отмахиваясь от отдельных смитов. Находим Морфеуса, уходим через белый коридор в двухэтажную церковь, где Смиты атакуют Нео и Морфеуса, а Ключник шныряет из одних дверей в другие. Наконец втроем через одну из дверей попадаем обратно в белый коридор. Возле очередной двери Ключник говорит, что это может быть немного опасно. Нео спрашивает, насколько. Открывается дверь и троица попадает в ...я не уверен на 100%, но по-моему это... Белый Дом, где человек, похожий на Джона Керри держитгневную речь по отношению к компьютерным играм. Морфеус говорит Нео: "Вот и ответ на вопрос". Тут человек, похожий на президента спрашивает: "А вы, ребята, кто такие?" Спрашивает он толпу Смитов, которые смитят всех включая его самого. Нео и Морфеус отбиваюся от Смитов, вооруженных деревянными палками и чем-то вроде винтовок. Когда ключник таки открывает очередную дверь, все трое наконец убегают.
Затем - эпизод с Бэйном. Об этом достаточно сказано в другом месте.
Финальная битва выполнена вполне неплохо. Разумеется только до описанных выше [CPR]-AL.exe событий.
Помимо этого в игре огромное количество других сюжетных багов, вспоминать которые даже и не хочется.

К чему все это? Не играйте в PoN, если не хотите испортить впечатления от Трилогии. На многих форумах, во многих обзорах говорится, что "фанам может игра и понравится", но поверьте, что это не так.

__________________
Everything happens for a reason.

There is no coincidence - only illusion of coincidence.


Мы получаем не то, чего хотим, а то, о чем просим.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Харати в оффлайне Old Post 02.01.2006 12:45
Посмотреть профайл автора Click here to Send Харати a Private Message Домашняя страница Харати Найти еще сообщения от Харати Добавить Харати в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Reeza
Программа

На форумах с декабря 2005
Местонахождение:
Сообщений: 4

Оффтоп: Не знаю, можно ли это расценивать как оценку игры, но именно благодаря PoN я зарегился на данном, форуме, и пересмотрел всю трилогию, более детально изучив философию и мир матрицы, перейдя из разряда "просто посмотревших фильм" в категорию "немного понимающий". Я совершенно не жалею времени потраченного на прохождение игры, и закрыв глаза на явные недостатки продукта с удовольствием бы поставил 5 из 5.
Но хочу обратить ваше внимание и на то, что если бы на обложке диска красовалось название например "Path of Hulk" или "Path of Captain America" врят ли бы я его купил, ну а если бы уж что то меня заставило это сделать, то более пары часов я бы на нее врятли потратил.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Reeza в оффлайне Old Post 02.01.2006 19:39
Посмотреть профайл автора Click here to Send Reeza a Private Message Найти еще сообщения от Reeza Добавить Reeza в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Iatheia
Охотник

На форумах с ноября 2005
Местонахождение: В другой стороне времени
Сообщений: 824

Тут спрашивали, был ли Смит в предыдущих версиях Матрицы. А мне интересно, была ли Тринити?

__________________
01010100011010010110001001101001001000000110010101
11010000100000011000010111001101110100011100100110
100101110011

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Iatheia в оффлайне Old Post 16.01.2006 12:30
Посмотреть профайл автора Click here to Send Iatheia a Private Message Домашняя страница Iatheia Найти еще сообщения от Iatheia Добавить Iatheia в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Greeneye
Охотник

На форумах с ноября 2004
Местонахождение: Deliani
Сообщений: 310

Да, кстати, Iatheia.

Это, наверное, оффтоп... Простите маленькую несчастную прогу-эксайла, ага?..

Оффтоп: Недавно пересмотрел Animatrix, стало интересно. Мир, описанный в "детективной истории", очень необычен. Это явно реальность "двинутая", точно не шестой версии, крутые хакеры в ней стучат по клавам пишущих машинок, а огромные ЭЛТ отражают в темных стеклах старые форды, кадиллаки и бьюики.

Однако Тринити здесь есть, явно...

Тем не менее в трилогии, насколько, конечно, я ее понял ))))), оказывается, что она ничегошеньки не знает о предыдущих версиях.

?..


Можт, вынести отдельно?.......

__________________
The landscape of the northern Sprawl woke confused memories of
childhood for Case, dead grass tufting the cracks in a canted
slab of freeway concrete.


[в клубе фанатов творчества Софии, Риус, DGtall, Easter, Пифии, Inity]
[в клубе любителей невидимого режима]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Greeneye в оффлайне Old Post 21.01.2006 12:55
Посмотреть профайл автора Click here to Send Greeneye a Private Message Найти еще сообщения от Greeneye Добавить Greeneye в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sebastian_Valmon
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2006
Местонахождение:
Сообщений: 1

Подскажите как провести Болларда через ресторан

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sebastian_Valmon в оффлайне Old Post 26.03.2006 12:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sebastian_Valmon a Private Message Найти еще сообщения от Sebastian_Valmon Добавить Sebastian_Valmon в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644
Re: Пересказ "сюжета"

Цитата:
Харати:
А ну-ка попугаю я не игравших и расскажу прочие кошмары сюжета.

Нео в рубашке спит перед компом. Рядом валяется справочник City Phone, на нем стоит будильник, показывающий 9:18. На...




на...! ужос! правильно говоришь - не играйте!
ээээх, а так ждал ((((

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 27.03.2006 02:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Цитата:
Везде, кроме клуба Мерва Нео мешают Джонс и Браун.
Вот это интересное замечание. happy

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 27.03.2006 03:09
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Michael
Программа

На форумах с июня 2004
Местонахождение: Где-то во Вселенной
Сообщений: 384

Цитата:
Грэй:
Цитата:
Везде, кроме клуба Мерва Нео мешают Джонс и Браун.
Вот это интересное замечание. happy


А как же момент, когда Нео с апгрэйженными агентами месится?

__________________
Глаза ты закрыл, дышать перестал,
И в сердце свинца девять граммов,
Как буд-то бы кто-то нажал анинсталл,
Жизнь - матрица, люди - программы.© Братец Лис

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Michael в оффлайне Old Post 27.03.2006 15:32
Посмотреть профайл автора Click here to Send Michael a Private Message Найти еще сообщения от Michael Добавить Michael в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
iTT
Программа

На форумах с апреля 2005
Местонахождение: Россия
Сообщений: 2735

Джонс и Браун без Смита в PoN – нелогично. И первая и вторая тройки агентов, как следует из фильма, не помеха Избранному. Тем более, всего лишь двое агентов из первой тройки. Интересно, есть ли скрытый смысл в том, что Нео продолжал сражаться со старыми агентами? Или это просто сценаристы недоглядели?stick out tongue

__________________
iTT

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

iTT в оффлайне Old Post 27.03.2006 19:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send iTT a Private Message Найти еще сообщения от iTT Добавить iTT в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MishGUN
Подключенный к Матрице

На форумах с мая 2006
Местонахождение: Россия,г.Владивосток
Сообщений: 2

оффтоп для Greeneye необычный мир из аниматрицы(который в детективной истории) сперт из фильма Терри Гильяма "Бразилия"-поищи в нете если интерестно.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

MishGUN в оффлайне Old Post 21.05.2006 23:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send MishGUN a Private Message Найти еще сообщения от MishGUN Добавить MishGUN в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Или любого другого нуар-фильма с ПК.

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 28.05.2006 17:59
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MishGUN
Подключенный к Матрице

На форумах с мая 2006
Местонахождение: Россия,г.Владивосток
Сообщений: 2

Нуар нуаром,а старый мир с такими компьютерами взят от туда.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

MishGUN в оффлайне Old Post 29.05.2006 11:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send MishGUN a Private Message Найти еще сообщения от MishGUN Добавить MishGUN в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 22:49. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 3): « 1 2 [3] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100