Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Матрица. Цикл пятый > Правила > В помощь новичку
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Rowena
Повстанец

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: планета The Мля
Сообщений: 2376

О костюмах


Талантливому актёру для перевоплощения в другого человека требуется минимум средств, особенно если зрители не знают, как должен выглядеть его герой согласно исторической канве пьесы. Искушённые любители искусства, конечно, не позволят агенту Смиту толкать речь про человечество-вирус в костюме тирольского пивовара. Да, безусловно, уже и Гамлет был затянут в мундир викторианской эпохи, и Ромео с Джульеттой пострадали от убогой фантазии голливудских сценаристов. Но это же не повод возводить подобные исключения в статус традиции.

Оставим пока в покое кинематограф, ибо у нас есть более близкая тема для разговора - ролевые игры. Титаны мысли и прародители разнообразнейших форм правления в далёких галактиках и параллельных мирах, мастера-создатели ролевых игр каждый год благородно предоставляют толпам молодых людей, истосковавшихся по интеллектуальному отдыху на свежем воздухе, ряд возможностей для относительно безболезненного бегства от обыденности современного мира в мир приключений во времени и пространстве.

Теперь картину игры будут писать преимущественно игроки, ограниченные размером полигона и общим замыслом мастеров, реализуемым через правила. И одним из факторов, которые могут коренным образом повлиять на впечатления от игры у заинтересованных лиц, является костюм.

Соответствие внешнего вида одежды основной части игроков стандартам моды отыгрываемой вселенной не может не порадовать мастера, вложившего уйму нервной энергии в создание оных стандартов. Ведь любая деталь, остающаяся в игре от внешнего мира, искажает вышеупомянутую картину ролевого действа. Это главный минус присутствия цивильной одежды на игроке она мешает воспринять партнера по команде как представителя другой программы или другого агента и отождествить себя с миром, описанным в правилах.

Теперь о позитивном влиянии костюма на игру. С давних пор внешний вид незнакомого человека служит нам главным основанием для первого мнения о характере, роде занятий и благосостоянии того или иного подозрительного субъекта. Начальное неблагоприятное впечатление легко может стать залогом большой и прочной неприязни между людьми, и это здорово.

Костюм - визитная карточка человека, следовательно, на игре с проработанными и соблюдающимися правилами социально-экономического расслоения общества и национальные особенности команд-участниц с соответствующими приложениями моделей одежды военного и партикулярного образцов, появляется несколько новых, весьма интересных возможностей для игры.

Первая категория - возможности сюжетные. Появление чёрных очков хотя бы у одного подразделения влечёт возникновение феномена честь очков, что заметно усложняет жизнь повстанцу\агенту\программе. Причём во всех остальных командах игры. Женские костюмы, подчёркивающие природное обаяние или отвлекающие внимание от изъянов характера своих хозяек, порождают такую череду событий, что впору сериал снимать. Сцены зависти и ревности, бракосочетаний и самоубийств интенсивно сменяют друг друга, причем темп игры в данной точке игры находится в прямой зависимости от красоты и стильности платья раздора. Вспомните, сколько неприятностей возникло из-за соломенной шляпки в одноимённом фильме, и скажите ещё раз, чем же ролевые игры ущербнее кино, если вы отказываете им в праве на схожие или более причудливые сюжеты.
Костюм является основным элементом опознавательной системы свой - чужой. Некоторое количество материальных затрат и стратегическое мышление приведут к появлению маскировки под представителя другого народа или социального класса. В свою очередь, способность игроков к перевоплощению внутри игры активизирует деятельность разведслужб, контрразведки, агентов, беспокойных подключённых, инкогнито, собирающих данные для Меровинга, наёмных убийц, бродячих охотников и т.п.

Второе. Приличные костюмы у большинства игроков = поднятая на новый качественный уровень эстетика игры. Униформизм агентов, неповторимость одежды подключённых, строгие одеяния повстанцев и незатейливые (вернее наоборот, затейливые) платья Персефоны даже при среднем уровне отыгрыша сделают игру запоминающейся в качестве коллективного произведения искусства.

Третье. Наличие обширного фронта работ для портных и белошвеек. Все, наверное, слышали про сибирскую систему правил, одним из элементов которой (если память меня не подводит) является непреложный постулат о том, что готовить пищу могут лишь люди, играющие поваров-профессионалов. Почему бы и в ситуации с починкой повреждённого платья не обратиться к мастерам своего дела? Да, многие игроки свой любимый костюм в чужие руки не отдадут, так как сами способны справиться с мелким техническим недоразумением. Но остальные должны подумать о чувстве прекрасного, которое они оскорбляют в окружающих своим внешним видом.



Теперь, когда вы ознакомились с частным мнением, убеждающим вас в необходимости иметь костюм на игре, несколько советов по поводу путей к достижению заветной “шкурки”. Так вот, внимательно прочитав правила, проконсультировавшись с несколькими справочными изданиями, взяв интервью у пары бывалых закройщиков и призвав на помощь остатки вкуса, вы выбираете ту модель одежды, которая оптимально соответствует:
а) канонам моды того мира, в который вы намереваетесь вторгнуться;
б) вашим амбициям;
в) вашим материальным ресурсам.

Всё. Осталось найти того, кто воплотит сей грандиозный проект в жизнь. Не пытайтесь пошить костюм самостоятельно, если вам дорог ваш не сложившийся имидж. Поручите это дело профессионалам. Нет, я не отговариваю вас от попыток овладеть новыми производственными навыками, но не замахивайтесь по первому времени на сложные модели, “тренируйся, вон, на кошках”. Плащи, штаны a-la Пифагор, жилеты из пиджаков, банданы и повязки на выбитые в боях глаза - вот ваш “кандидатский минимум”. Весь вопрос в том, воспримут вас как да Винчи или как Ж.-П. Готье. И запомните... Как неуместен камуфляжный комбинезон в Италии XV века от Р.Х., так и средневековые одежды будут эпатировать общество века электричества и промышленных лазеров и вызывать неадекватную реакцию служб безопасности и охраны психического здоровья в веке антигравитации и боевых роботов. Будьте органичны.

__________________
i want to break free... ©

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Джеймс Гольдберг 22.03.2004 в 11:19

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Rowena в оффлайне Old Post 22.03.2004 10:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Rowena a Private Message Домашняя страница Rowena Найти еще сообщения от Rowena Добавить Rowena в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:41. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100