ВВЕДЕНИЕ
Итак, господа, могу вас поздравить – игра «Подключайся к Матрице» вновь предстала перед взором народа! Отныне вновь подключиться к Матрице сможет каждый.
Надеюсь, у многих ещё живы впечатления о прошлой версии игры. Но то, что мы представляем вам сегодня, является абсолютно новой игрой. Свободной!
Итак, началось всё с того, что…
... идет пятая версия Матрицы. Пятый Избранный ещё не найден, но на кораблях повстанцев лелеют надежду его найти...
... тяжелый корабль «Немезида» вылетает из Зиона, чтобы дозаправить «Скидбладнир».
... корабль «Скидбладнир» уже не первый день находится на глубине передач, удачно избегая внимания как охотников, так и агентов и ведет работу над отключением Майкла Хабита, паренька лет 11. Возраст почти предельный, но его способности заставляют капитана «Скидбладнира» идти на риск и пытаться раскрыть мальчику глаза.
... паренек живет в бедном районе, в котором хозяйничает таинственная и зловещая банда «Стая Красных Волков». Продажа оружия, наркотиков, контрабанда, мелкие уличные ограбления - все на их совести. Командует «Волками» весьма тёмная личность - Великий Вожак Акелла. Говорят, что у него есть собственные телохранители - жуткого вида полусектантская организация "Братьев Фенрира". Ещё ходят слухи, будто Акеллу и его подручных по ночам видели обращающимися в огромных волков... Хотя живых свидетелей ни первого, ни второго этого нет.
... полиция закрывает глаза на бесчинства, творящиеся на улицах. Этому весьма неплохо способствуют субсидии представителям правопорядка от «Волков» и отсутствие трупов и заявлений от населения.
... жалобы от жителей района уже давно не поступают в местное отделение полиции. Зачем? Копы ничего не делают. Отчаявшиеся горожане организовали отряды самообороны - СООБ. Есть информация, что их собрал некто Генрих фон Гаммельн, купив несколько тренажерных залов и экипировав группы. Зачем ему это - никому не известно.
... команда «Скидбладнира» допустила несколько ошибок в работе с Майклом, в результате чего парень, оставшись один, решил попробовать выбраться из Матрицы самостоятельно. Не долго думая, он взял в долг у местного наркодиллера несколько порций «дури». Но выйти не получилось, а вот долг отдавать надо, хотя и не чем.
... разобравшись в ситуации, капитан назначает проведение операции отключения на утро.
В приведенных ниже абсолютно новых правилах игры вы сможете подробно узнать, как правильно зарегистрироваться в игре, как в ней будут проходить боевые действия, как будет протекать игровое время, а также важные подробности по локациям, всё о нововведённых в игру параметрах и характеристиках персонажей и информацию о возможности совершать скрытые действия.
Здесь же не помешает привести общие положения по отыгрышу:
Этот раздел - в первую очередь игра в мире "Матрицы". Здесь есть как корабли повстанцев, так и виртуальный "матричный" мир.
Основные правила по небоевым действиям:
1. Отыгрывать за партнера - нельзя.
2. В одном ходу - 2 действия. Разговор за действие не считается.
3. Сочиняя длинный монолог, не забывайте, что собеседник не обязан выслушивать его полностью и может прервать его на самом интересном месте. В таком случае, пост придется отредактировать, убрав "неотыгранную" часть вообще или в комментарий Out of char:
4. Вы не можете быть в двух разных "матричных" местах одновременно.
5. Повстанец! Ты не можешь выполнять действия одновременно в виртуальном и реальном мирах. Если ты, конечно, не оператор.
6. Программы! Вы не можете выйти в реальный мир.
7. Жители "Матрицы"! Помните, выходя в реальный мир вы становитесь повстанцами и переходите на довольствие из пластиковой каши. А ещё вы не подозреваете о существовании "Матрицы", реального мира, Нео, Вачовских и т.д. Исключения бывают, конечно.
...Существенное ограничение - не противоречить реалиям мира Матрицы.
Об общении:
1. Пожалуйста, воздерживайтесь от употребления нецензурных предложений.
2. Помните, этот раздел - IC (In Character) only. Не переносите свои эмоции в OOC (Out Of Character) темы.
Повстанцам:
Подключаясь к "Матрице", опишите все, что вы берете с собой.
Помните, что гранатометы из шляпы не появляются. А пули имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент.
__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]
...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн
Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Янус Полуэктович 31.12.2004 в 10:54
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged