Лоуренс
Фишберн | Морфеус | |
Laurence
Fishburne Morpheus |
Лоуренс Фишберн в "Матрице. Перезагрузке"
(Laurence Fishburne on Matrix Reloaded)
Часть первая - преследование
на автостраде.
Пришло время "Матрицы:
Перезагрузки". Первое, что у нас есть это Лоуренс
Фишберн. Наверно, лучше начать с этого, потому что Фишберн
меньше все расскажет о его работе. Он просто закрытый
парень, кто людит давать короткие ответы. Часто, Вам приходится
уточнять по 3-4 раза, что бы вытянуть из него цитату полностью.
Нечасто можно услышать, как он хвалится своей работой.
Я думаю, что "Матрица" раскроет его.
Так, как мне это сделать
не слишком разглагольствуя? Морфеус вернулся, и он уже
не прежний Морфеус, которого мы знали до этого. В начале
фильма мы узнаем, что другие капитаны сопротивления недоверяют
его методам и его вере. Но, конечно, он может собрать
экипажи, когда ему это надо. И он все еще человек действия.
В преследовании на автостраде Вы видите как Морфеус прыгает
на грузовик и борется с агентом, в то время, как грузовик
набирает скорость.
Как ни странно, Кэри
Эн Mосс (Carry-Ann Moss) приходится ездить на мотоцикле.
Фишберн сам любитель мотоциклов. Черт, он сделал "Biker
Boyz", только так он смог поделиться с миром своей
страстью к мотоциклам. Но в "Перезагрузке" он
часть на много большей картины. Вот подтверждение этому.
- Что Вы думаете об изменениях в Морфеусе?
- Ну, он главный в этом фильме. Он тот, кто движет: "За
мной. Все за мной". Это он. Это похож на Паттона.
Мне это интересно, потому что когда мы делали первое кино,
Вачовски повторяли "Морфеус сумасшедший. Морфеус
сумасшедший." и я продолжал повторять "Нет.
Ничего пододного". Потому что, когда Вы играете сумасшедшего,
Вы не можете его играть как сумашедшего, правильно? Это
скучно. Но и фильме, когда происходят события на автостраде,
когда я читал это, я думал "О, теперь я вижу. Ок.
Вы показали насколько он сумацшедший. Он деиствительно
е*ан**ый". Но, он посвещает себя этому так, что сделает
Вас сумасшедшим быстрее, чем Вы сделаете его нормальным.
- Была ли сьемка этой сцены сумасшедшей?
- Она была долгой. Она начинается в гараже, выходит на
улицы. С улицы, через забор, под автостраду и потом через
другой забор на автостраду. Потом в одну сторону по автостраде,
в другую, и на мотоцикле, и на грузовике. В первый день,
когда мы вышли на автостраду, я очень нервничал, потому
что это был первый день, когда мы должны быть на автостраде
на машинах. Это было вроде репетиции. Я огляделся и увидел
Генри Кинги (Henry Kingi), и я увидел Джо Хукера (Joe
Hooker) и много других каскадеров, с которыми я работал
до этого, некоторые из них, кто дублирует меня, некоторые,
кто просто пришел, сделали немного за день. И я подумал
"О, боже". Они все были лучшими водителями в
нашем деле. Все.
- Были ли Вы разочарованы, что Вам не
пришлось ездить на мотоцикле?
- О, я пережил это довольно быстро. Это было нормально.
- Как Вы снимали сцену на движущемся
грузовике?
- Драка на крышы грузовика была тяжелой потому, что Даниэля
[Бенхардта] (Daniel [Bernhardt]) и мне приходилось работать
на платформе, которая действительно двигалась. И Даниэль
(Daniel) имеет большой опыт работы с боями в фильмах.
Больше чем я. Это действительно зверский вид борьбы. Это
борьба двух больших людей. Радовало только то, что в всякий
раз, когда мы пытались быть убедительней, ударить посильнее
и так, чтобы это было похоже на настоящую драку, Даниэль
(Daniel) шептал "Я не собираюсь покалечить тебя"
- Насколько больше в этот раз трюков
с тросом?
- В первом фильме у меня было раз, два, три движения с
тросом. В этом фильме у меня раз, два, три, черыре, да.
В основном в этом фильме трюки с тросом были на много
сложнее. Это было труднее сделать.
Часть два - спецэффекты
и другое.
- Как эффекты из этого фильма отличаются
от эффектов из первого фильма?
- В этом фильме эффекты намного сложнее, чем в предыдущем.
Некоторые вещи, которые они сделали, действительно потрясающие.
Первый фильм был как "Ничего себе, я так рад, что
наконец кто-то решился это сделать", этот фильм как
"Ничего себе, я не могу поверить, что они собираются
это сделать". Такие как драка Кеану (Keanu) с Хьюго
(Hugo). Как Нео и 100 Смит - просто сумасшествие.
- Смотрели ли Вы, как они это снимают?
- Я держался подальше от этой драки. Там было слишком
"горячо" для меня. Освещение, которое у них
было там, было просто идиотское и это было утомительно.
Кроме того, Кеану (Keanu) мог действительно издеватья
над собой. Я не люблю быть рядом, когда он это делает.
- Почему он издевался над собой?
- Только потому, что он беспокоился.
- Он требовательный человек?
- Нет, он просто был требователен к себе, беспокоился
и все. Так что, я не люблю быть рядом, когда он издевается
над собой. И он был строг к себе все время пока они делали
"Большую драку", поэтому меня там не было.
- A Вы издевались над собой?
- Я привык быть строгим к себе. Но не настолько как Кеану
(Keanu). Я никогда не был так строг к себе.
- Что изменилось?
- Вы становитесь старше, Вы меняетесь. Вы становитесь
старше, Вы становитесь мудрее и Вы становитесь глупее.
- Это из-за Вас Джина Торес (Gina Torres)
получила роль?
- Нет, Джина (Gina) получла ее, ее маленькую роль. Очевидно,
что я представил ее им, но...
- Что Вам пришлось делать в Матрице:
Перезагрузка?
- Бои. Мне пришлось сделать довольно классные вещи. У
была перестрелка.
- Можете сказать что-нибудь еще?
- Нет.
- Что Вам понравилось больше всего в
Матрице?
- Мне - то что, вот - материал, из которого состоит мир
и это - реальный мир. И есть другой мир, и он существует
в Вашем сознании, и это значит, что в нем все возможно,
и это для меня просто блестяще. "Предела нет."
- Как работа в этом фильме сравнима с
"Apocalypse Now"?
- Апокаллипсис был труднее. Мы были в южном полушарии,
мы были в стране, которая находилась в военном положении
и мы жили в джунглях. Мы не жили как в Сиднее.
|