Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей



Интервью с Тоби Рагайни о Matrix Online

19 марта 2004
GameSpy
Перевод: Inity

   
С тех пор, как в 2002 году была анонсирована игра The Matrix Online, разрабатываемая Monolith Productions, подробности, касающиеся этой интригующей, многообещающей и загадочной MMORPG, было так же трудно найти, как и список номинаций Киану Ривза на "Оскар". До сих пор было известно только то, что сюжет онлайновой версии культовой трилогии братьев Вачовски будет разворачиваться после её третьей части - фильма "Матрица: Революция". Игрокам будут доступны роли людей, сражающихся либо на стороне свободных людей Зиона, либо на стороне машин, контролирующих Матрицу. Местом действия игры будет огромная городская территория, хотя большая часть миссий будет происходить в "подземельях", где действуют несколько другие правила игры.

   GameSpy недавно представилась возможность задать любые десять вопросов о The Matrix Online ведущему дизайнеру Тоби Рагайни, бывшему ведущему дизайнеру игры Asheron's Call. Его ответы слегка приоткрыли завесу над тем, что ожидает игроков, которые выберут красную таблетку.

   GameSpy: В конце последнего фильма матричной трилогии, было намечено развитие нескольких фракций: люди, которые хотят освободиться от Матрицы, люди, которые считают, что реальный мир не может им предложить ничего хорошего, сами Машины, которые нуждались в людях, хотя и не признавались в этом, и вольные программы, представленные Меровингом. Как эти фракции будут взаимодействовать друг с другом в игре, будут ли они формировать "сторону", которую игрок сможет выбрать - присоединиться к ней или сражаться против нее?
   Ragaini: Сразу после Революции, был заключен мирный договор между Зионом и Машинами. Однако, это прежде всего сценарий холодной войны. Ни одна из сторон не доверяет другой, и как среди жителей Зиона, так и среди машин есть те, кто будут стремиться саботировать этот непрочный мир. Меровинг, не упустив такой возможности, довольно играет обеими сторонами, стравливая их друг с другом, одновременно укрепляя свою собственную власть. Добавьте к этому смесь независимых героев, бродячих программ из мира машин, безумных изгоев, и вы начнете понимать тонкий баланс сил, который существует в Матрице. В таком состоянии находится Матрица на момент начала игры. Три могущественные Организации сражаются за власть в Матрице и контроль над ней. Игроки обязаны выбрать сторону и решить, какую из Организаций они будут поддерживать.

   GameSpy: Помимо персональных целей в получении новых скиллов и абилок, как вы определяете успех в игре? За какие группы, фракции, политические цели можно будет бороться?
   Ragaini: Как вы можете себе представить, знание критично в Матрице. То, что вы знаете и кого вы знаете, порой важнее физической силы. Каждая из Организаций имеет свой собственный план, который игроки могут поддержать или не поддержать. По мере того, насколько успешно игрок выполняет миссии для выбранной Организации, его репутация в Организации повышается.

   GameSpy: Какие средства и программы будут доступны гильдиям игроков? Можно ли будет создавать магазины, или дополнительные миры, или свои собственные ниши в Матрице?
   Ragaini: Когда репутация персонажа достигает определенного уровня, персонаж может стать капитаном и собрать команду. Команды - это небольшие группы игроков, которые имеют доступ к одному кораблю. Корабль, со своей стороны, предоставляет доступ к целому набору разных полезностей и бонусов для персонажей. Команды могут объединяться, создавая фракции. Фракции в МхО - это эквивалент Гильдий, и они напрямую подчиняются одной из Организаций. Члены фракций получают много выгод и преимуществ, одна из которых - создание конструкта. Конструкты - это маленькие "карманные миры", которые игроки смогут настраивать по своему вкусу и охранять.

   GameSpy: В фильмах, смерть в Матрице означала смерть в реальном мире. Как будут обстоять дела со смертью персонажей в МхО?
   Ragaini: Смерть персонажей не будет окончательной в МхО. Вместо этого, протоколы безопасности будут отключать персонажа от Матрицы в последнюю минуту. Однако это - дезориентирующий и травмирующий процесс, так что после такого отключения эффективность персонажа временно будет сильно понижена.

   GameSpy: Как часто игра будет дополняться новыми сюжетными элементами, над какими типами глобальных квестов вы работаете, и как персонаж или группа персонажей могут повлиять на сюжет?
   Ragaini: Братья Вачовски создали полностью новую сюжетную линию для MxO, которая будет периодически, эпизод за эпизодом, внедряться в игру. Будет множество путей для персонажей поучаствовать в этом сюжете, и мы работаем над тем, чтобы дать возможность внести свой вклад в сюжет всем персонажам, независимо от их способностей. И да, на высших уровнях сюжетных поворотов, некоторые игроки смогут менять сюжетную линию самым драматическим образом. Детали сюжетной линии, разумеется, держатся в строгом секрете. Однако я могу сказать, что главные персонажи из фильмов появятся в сюжете игры. Таким образом, МхО - это, по сути дела, четвертая серия матричной саги.

   GameSpy: Будут ли действия игроков иметь видимые последствия в мире Матрицы? Например, если вы по сюжету сражаетесь с группой машин, возможно будет "освободить" какую-то область Матрицы, и что в таком случае произойдет с этим районом в Матрице?
   Ragaini: Да, мы внедрили структуру миссий, где действия игроков будут напрямую отражаться на игровом мире. Эти миссии позволяют сфокусировать опыт вашей команды, так что вам не смогут помешать. Во многих случаях, однако, совместное поведение многих игроков, выполняющих много миссий, будет продвигать сюжет в определенном направлении.

   GameSpy: Сможем ли мы совершить путешествие внутри Матрицы в какое-либо место, которое мы видели в фильмах, например: Замок Меровинга, автострада, комната Архитектора, кухня Оракула? Будут ли в игре загородные локации, помимо городских?
   Ragaini: Монолит тесно сотрудничал со всей творческой командой создателей фильма, так что игроки увидят в игре знакомые места.

   GameSpy: Один из элементов матричной трилогии, который часто остается незамеченным, это невероятно стильная одежда персонажей. Какие в игре предусмотрены опции настройки и персонализации лица и тела персонажа, а так же какую одежду смогут носить герои? Будет ли одежда играть какую-то роль, кроме как позволять вам хорошо выглядеть?
   Ragaini: Индивидуальная настройка внешности персонажа это значительный элемент игры. Для каждого персонажа будет существовать целый ряд опций выбора одежды вместе с различными украшениями тела. Кроме чисто декоративного эффекта, многие детали одежды смогут быть дополненными специальными программными расширениями, которые будут улучшать способности персонажа и давать ему некоторые специальные возможности.

   GameSpy: Насколько интерактивным будет бой в игре? Сможем ли мы делать что-то большее, чем просто кликать мышкой и смотреть, как наши персонажи делают кун-фу? И как вы планируете реализацию Bullet Time(tm)?
   Ragaini: Сражения в Matrix Online основаны на игровой системе, которая называется Interlock. Эта система позволяет персонажам выполнять воистину хореографические боевые приемы, которые выглядят прямо как в фильмах матричной трилогии. Во время сражения, игроки смогут оптимизировать бой, управляя тактикой шаг за шагом, выполняя комбинации движений и другие сложные маневры. Это определенно не технология "Кликни и смотри", а достижение лучшего результата требует действий со стороны игрока. Когда мы создавали Interlock, мы естественно включили возможность Bullet Time(tm) - это придает необычайный драматизм и красоту сражению в особенно важные моменты боя. Например, Bullet Time(tm) особенно эффектен во время нанесения финального удара по сильному сопернику.

   GameSpy: Будет ли возможность PvP включена все время? Как вы планируете репализовать PvP?
   Ragaini: Сражения игроков против игроков - это важный компонент игры. В настоящее время мы настраиваем наши системы и надеемся вскоре продолжить обсуждение.

Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-