Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Вне игры > Правила
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206


Игровой статус:
Главный DM
Правила

ВВЕДЕНИЕ

Правила созданы всем сообществом. Могут дополняться. Здесь представлены ВСЕ правила, действующие в игре. Остальные – обсуждение здесь
Этой статьёй я ставлю перед собой задачу создать правила, играбельные на форуме. Это не значит, что они будут отражать реальность с точностью до метра расстояния , до миллиметра калибра и до метра в секунду скорости. Моя задача - сделать их употребляемыми в данной игре. То есть чётко прописать, сколько раз надо попасть кому и куда, чтобы он считался выведенным из строя и наоборот. (c)Кошак
Запомнить дословно такой объём инфы нереально. Я рассматриваю правила, как то, что необходимо представлять в общих чертах, и обращаться к ним за уточнениями, но никак ни знать их наизусть. (c) Sco®pion


Мастерский коллектив выражает благодарность Грэю (aka Уивингу) за авторство оригинальной концепции игры, а также всем, чьи идеи легли в основу данных правил: Грэю (aka Уивингу), mr.Eagle'у, Кошаку, Архитектору, Серафу, Смиту, Меровингу, Inity, Спарксу, Lexs Teil'у, Янусу Полуэктовичу, Airgas[pvt.Suhov], mail_robot'у, Easter, Sco®pion'у и другим участникам сообщества.

Идет третья глава игры.

Цели и основные положения игры
1. Игра «Подключайся к Матрице» (в просторечии – «Подключайка») - это не заменитель МХО. Это возможность проявлять творчество, создавать и визуализировать мир «Матрицы» и сюжеты в этом мире, которые интересно творить и читать. Задача игры – не выиграть, а хорошо играть.
2. У всех игроков – свобода реализовывать свои сюжеты, но
3. Мастера игры должны подкидывать игрокам сюжеты, если у тех не хватает своих, и следить за стыковкой этих сюжетов.

Единственное существенное ограничение – не противоречить реалиям мира «Матрицы»

Об общении:
1. Пожалуйста, воздерживайтесь от прямого употребления нецензурных предложений, помните, что правила общения на форуме тут никто не отменял.
2. Разделяйте игровые отношения (In Character, IC) от внеигровых (Out Of Character, OOC) на всем остальном форуме.

Время действия:
Через два месяца после «Матрицы», за четыре месяца до «Перезагрузки».
Начало событий – 13 мая 1999 года по летоисчислению Матрицы
Все живы, здоровы.

Место действия:
В нашей Матрице моделируется вся планета Земля, но основные действия разворачиваются в городе Чикаго (штат Иллинойс, США) и его окрестностях
В реальном мире события разворачиваются в городе Зион и в канализации – гигантской системе подземных тоннелей

Завязка сюжета:
Повстанцы занимаются спасением людей из Матрицы, вовсю стараясь перевыполнить план, чтобы Морфеус в «Перезагрузке» мог с чистой совестью сказать: «За последние 6 месяцев мы освободили больше народу, чем за последние 6 лет. И куда нам теперь все это девать?».
Чтобы узнать «содержание предыдущих серий» - прочтите «Сюжет, или что было раньше».

Мастерский коллектив игры на данный момент
Архитектор (Главный ДМ) ICQ#39775458
Кошак (ДМ по черезвычайным ситуациям) пока только через ПМ
Янус Полуэктович ICQ#234549966

Задачи ДМов:
Основная задача мастеров игры (ДМов) - следить, чтобы всем творящим участникам было приятно и интересно, то есть помогать игрокам выполнять цель игры (см. выше). Ну и, понятно, следить за миром... Соответственно, не следует опасаться «мастерского произвола», мастер – помощник игрокам, а не соперник.

Основные функции ДМов:
1. Принимать/не принимать новых персонажей, помогать игрокам составлять легенды и аргументировать свои замечания
2. Следить за сюжетными линиями, образующимися в процессе игры, по необходимости добавляя новые через своих NPC (мастерских персонажей), а также по необходимости корректируя ход существующих сюжетных линий в случае долговременного отсутствия кого-либо из ключевых игроков.
3. Следить за проведением поединков (см. правила по боевым действиям)
4. Следить за постами в игре на предмет их соответствия правилам, ситуации, обстановке и здравому смыслу, а также нормам русского языка, требовать их корректировки в случае несоответствия оным (либо выполнять эту корректировку самостоятельно)
5. Тереть оффтоп и лишние OOC-сообщения.
6. Исключать игроков за систематические нарушения правил.
По всем вопросам, касающихся "Подключайтесь к Матрице", обращайтесь к ДМам.
Наилучший способ связи с ними - по ICQ.
Замечание: действия мастера могут быть аргументированно оспорены. Но мастер может не принять вашей аргументации – в первую очередь потому, что ему лучше, чем вам, известна общая, комплексная обстановка в игре.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Янус Полуэктович 30.09.2005 в 12:48

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 23.08.2005 13:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 12:18. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100