Правила
ВВЕДЕНИЕ
Правила созданы всем сообществом. Могут дополняться. Здесь представлены ВСЕ правила, действующие в игре. Остальные – обсуждение здесь
Этой статьёй я ставлю перед собой задачу создать правила, играбельные на форуме. Это не значит, что они будут отражать реальность с точностью до метра расстояния , до миллиметра калибра и до метра в секунду скорости. Моя задача - сделать их употребляемыми в данной игре. То есть чётко прописать, сколько раз надо попасть кому и куда, чтобы он считался выведенным из строя и наоборот. (c)Кошак
Запомнить дословно такой объём инфы нереально. Я рассматриваю правила, как то, что необходимо представлять в общих чертах, и обращаться к ним за уточнениями, но никак ни знать их наизусть. (c) Sco®pion
Мастерский коллектив выражает благодарность Грэю (aka Уивингу) за авторство оригинальной концепции игры, а также всем, чьи идеи легли в основу данных правил: Грэю (aka Уивингу), mr.Eagle'у, Кошаку, Архитектору, Серафу, Смиту, Меровингу, Inity, Спарксу, Lexs Teil'у, Янусу Полуэктовичу, Airgas[pvt.Suhov], mail_robot'у, Easter, Sco®pion'у и другим участникам сообщества.
Идет третья глава игры.
Цели и основные положения игры
1. Игра «Подключайся к Матрице» (в просторечии – «Подключайка») - это не заменитель МХО. Это возможность проявлять творчество, создавать и визуализировать мир «Матрицы» и сюжеты в этом мире, которые интересно творить и читать. Задача игры – не выиграть, а хорошо играть.
2. У всех игроков – свобода реализовывать свои сюжеты, но
3. Мастера игры должны подкидывать игрокам сюжеты, если у тех не хватает своих, и следить за стыковкой этих сюжетов.
Единственное существенное ограничение – не противоречить реалиям мира «Матрицы»
Об общении:
1. Пожалуйста, воздерживайтесь от прямого употребления нецензурных предложений, помните, что правила общения на форуме тут никто не отменял.
2. Разделяйте игровые отношения (In Character, IC) от внеигровых (Out Of Character, OOC) на всем остальном форуме.
Время действия:
Через два месяца после «Матрицы», за четыре месяца до «Перезагрузки».
Начало событий – 13 мая 1999 года по летоисчислению Матрицы
Все живы, здоровы.
Место действия:
В нашей Матрице моделируется вся планета Земля, но основные действия разворачиваются в городе Чикаго (штат Иллинойс, США) и его окрестностях
В реальном мире события разворачиваются в городе Зион и в канализации – гигантской системе подземных тоннелей
Завязка сюжета:
Повстанцы занимаются спасением людей из Матрицы, вовсю стараясь перевыполнить план, чтобы Морфеус в «Перезагрузке» мог с чистой совестью сказать: «За последние 6 месяцев мы освободили больше народу, чем за последние 6 лет. И куда нам теперь все это девать?».
Чтобы узнать «содержание предыдущих серий» - прочтите «Сюжет, или что было раньше».
Мастерский коллектив игры на данный момент
Архитектор (Главный ДМ) ICQ#39775458
Кошак (ДМ по черезвычайным ситуациям) пока только через ПМ
Янус Полуэктович ICQ#234549966
Задачи ДМов:
Основная задача мастеров игры (ДМов) - следить, чтобы всем творящим участникам было приятно и интересно, то есть помогать игрокам выполнять цель игры (см. выше). Ну и, понятно, следить за миром... Соответственно, не следует опасаться «мастерского произвола», мастер – помощник игрокам, а не соперник.
Основные функции ДМов:
1. Принимать/не принимать новых персонажей, помогать игрокам составлять легенды и аргументировать свои замечания
2. Следить за сюжетными линиями, образующимися в процессе игры, по необходимости добавляя новые через своих NPC (мастерских персонажей), а также по необходимости корректируя ход существующих сюжетных линий в случае долговременного отсутствия кого-либо из ключевых игроков.
3. Следить за проведением поединков (см. правила по боевым действиям)
4. Следить за постами в игре на предмет их соответствия правилам, ситуации, обстановке и здравому смыслу, а также нормам русского языка, требовать их корректировки в случае несоответствия оным (либо выполнять эту корректировку самостоятельно)
5. Тереть оффтоп и лишние OOC-сообщения.
6. Исключать игроков за систематические нарушения правил.
По всем вопросам, касающихся "Подключайтесь к Матрице", обращайтесь к ДМам.
Наилучший способ связи с ними - по ICQ.
Замечание: действия мастера могут быть аргументированно оспорены. Но мастер может не принять вашей аргументации – в первую очередь потому, что ему лучше, чем вам, известна общая, комплексная обстановка в игре.
__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.
Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184
Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Янус Полуэктович 30.09.2005 в 12:48
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged