Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Вне игры > Правила
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206


Игровой статус:
Главный DM

Специальные действия и фокус

Под специальным действием или СД, подразумевается нарушение или обход того или иного закона Матрицы, доступный персонажу. Список доступных персонажу СД этих действий обговариваются с мастером при регистрации персонажа или может быть изменен в процессе его игры в результате выполнения тех или иных квестов или воздействия других персонажей.
Каждый игрок за весь бой (время нахождения в боевой ситуации – см. выше) может воспользоваться некоторым количеством Специальных действий, зависящих от его заявки. Длz большинства повстанцев и программ это 3 действия.
Фактически, в качестве специального действия игроком может выбрано все, что соответствует реалиям вселенной «Матрицы», но наличие этих действий должно быть надлежащим образом объяснено (лучший способ доказательства – момент в фильме, где какой-либо персонаж использует это СД). СД отличается от обычных действий также тем, что может быть использовано совместно с обычным действием во время хода.

Восстановление СД
Восстановление количества СД происходит либо в результате выхода из боевого состояния, либо в случае перехода в состояние отдыха или кратковременной медитации. Для того, чтобы восстановить 1 СД, персонаж должен находиться в таком состоянии в течение (10 / концентрацию) ходов. В случае прерывания отдыха или медитации (даже шагом в сторону), «счетчик восстановления» обнуляется.
Особой и наиболее важной разновидностью СД является фокус.

Фокус
Фокус – состояние высокого сосредоточения, доступное повстанцам и некоторым программам, в котором они получают возможность на большой спектр нарушения законов Матрицы. Фокус не даёт телу дополнительных особенностей (невероятной крепости костей, силы мышц и так далее), но сосредоточение вкупе с изменением локального течения времени (в 2-3 раза) и изменением некоторых законов позволяет повстанцам творить чудеса.
Фокус подразделяется на количественный и качественный.
В исключительных случаях (см. Enter the Matrix, «Перезагрузка») повстанцы применяют «суперфокус» - смесь концентрации разума и вводимых в тело в реальном мире агрессивных биостимуляторов. «Суперфокус» дает постоянный фокус на 10 ходов, но после его применения повстанцу нужно срочно покинуть Матрицу и длительное время – не менее суток, (обычно – 2-3 дня) проходить реабилитационный курс под наблюдением специалиста-медика.

Количественный фокус
Количественный фокус включается на один ход и позволяет персонажу совершить (концентрацию + 2) действий вместо двух (соответствует 7)
Правда, только 5 из них могут быть связаны с перемещениями (то есть потрачены на бег, ходьбу и т.п.). Остальные два могут быть связаны с поворотами, ударами, стрельбой и т.п.
Скорость, грузоподъемность, а также рассчитываемые характеристики в фокусе увеличиваются (а течение локального времени, наоборот, замедляется) в ((концентрацию + 1) / 2) раз, дальности прыжков – в ((концентрацию + 1) * (концентрацию + 1) / 4). (Соответствует 3 и 9 раз)
Эффект от фокуса кумулятивен со скоростью перемещения.
При этом следует заметить, что акробатические приемы и использование подручных предметов в фокусе позволяют значительно увеличить ваши возможности по сравнению с простым бегом или простым прыжком – фантазируйте, представляйте, как это будет выглядеть. (Например, Тринити отталкивается от мотоцикла, чтобы скомпенсировать скорость падения, или использует стул, как снаряд, а Джуи в «Последнем полете «Осириса»»– всевозможные перекрытия и промежуточные остановки, чтобы разделить полет вниз на более короткие участки)
Примеры использования подручных средств в игре:
сложный акробатический маневр
нетривиальное использование лифта

Качественный фокус
Качественный фокус соответствует обходу одного физического закона за 1 ход. Здесь возможны весьма экзотические варианты, все их перечислить невозможно.
I. Сила тяжести
1) wall run (бег по стенам, исполнение - Тринити, М1, задержание полицией)
2) прыжок с "зависанием" (исполнение - Тринити, М1, задержание полицией) -- исполняется как прыжок, в середине прыжка на секунду отменяется гравитация, персонаж зависает в воздухе и может нанести удар / выстрелить из огнестрельного оружия
3) прыжок длинный (исполнение - Тринити, М1, побег от агента): по персонажу становится практически невозможно попасть, особенно если стоять на линии прыжка. Прыжок – до 20 метров
4) прыжок длинный и высокий (Морфеус, эмулятор на "Навуходоносоре", прыжок на небоскрёб). Максимальная дистанция – 50 метров, максимальная высота – 10 метров. Вероятно, требует 2 фокуса.
II. Время
1) точная одиночная стрельба (Enter the Matrix): повстанец способен выпустить пулю из огнестрельного оружия идеально точно путём приостановления времени и высокой концентрации на действии.
2) повстанец движется настолько быстро, что может уворачиваться от пуль (Enter the Matrix)
III. Закон Ньютона (о действии и противодействии)
1) точная стрельба очередью: повстанец игнорирует отдачу оружия и, совмещая с замедлением времени, может выпустить очередь без дополнительного разброса.

Описание СД и фокуса в игре
Для описания СД типа "фокус" используйте тег [fоcus]
Вот так он отображается:
Смит использует фокус: достает из шапки одного кролика, потом второго кролика, потом третьего и т.д. до седьмого

Вот так он описывается:
[focus=имя] текст [/fоcus]

Для описывания остальных СД используйте тег [sa]
Смит совершает специальное действие: смитит кролика

Вот так он описывается:
[sa=имя] текст [/sa]

Теги можно использовать и без уточнения имени, тогда в качестве исполнителя специального действия буде указан автор поста.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 23.08.2005 14:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 12:09. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100