Системные программы
Сюда входят все программы, написанные Архитектором с целью выполнения некой необходимой для Системы функций. Они могут быть как боевыми (к примеру, программа-капитан спецназа, предназначенная для координации бойцов SWAT’a во время борьбы с повстанцами), так и небоевыми (скажем, программа для контроля над погодой в Матрице). Типичный пример боевой программы – Маркус. Типичный пример небоевой программы - [urk=http://lozhki.net/forum/showthread.php?postid=8625&action=showpost]брат Альберт[/url].
Цель жизни для таких программ – безупречно выполнять возложенные на них задачи, служить Системе. Для них не существует свободы воли – для штатных для Системы программ это норма. У некоторых программ возможны встроенные функции имитации эмоций, что позволяет им вести себя внешне как обычные люди. Но насколько бы эмоцинальной программа ни была написана, она не может не подчиниться приказам Системы. По поводу исключений из этого правила – читайте в описании неподконтрольных программ.
Система видит глазами подключенных людей и подконтрольных программ. Другой разговор, что она не может постоянно отслеживать и обрабатывать все поступающие к ней данные. Потому сигналом для привлечения внимания служит чувство внезапного крайнего удивления.
Агент: Лучшая и самая совершенная боевая программа. Агентам безусловно подчиняются все подконтрольные программы и программы более низкого класса. Им могут не подчиниться неподконтрольные программы и люди любого ранга. Цифра в коде - номер версии программы «агент». Для агентов предусмотрена самая минимальная имитация эмоций, выражающаяся, как правило, в микроскопических изменениях выражения лица.
Повстанец, вступивший в драку с агентом, не имеет никаких шансов на победу. Фокус на агента не действует, сила агента неизмеримо выше силы повстанца, равно как и скорость. Даже попасть из пистолета по фокусящемуся повстанцу агент в состоянии. Рядовой повстанец, вступивший в драку с агентом, умрёт, если его не спасёт Нео (после драки повстанец может умереть от ран).
Идея блока «Система» освещена, главным образом, во «Втором Ренессансе» (из не первоисточников – в фанфике Inity «В стране вечной весны»)
Цель Системы – оберегать подключенных от нежелательных воздействий.
Цель агентов – борьба с повстанцами и устаревшими программами, осуществляющими эти воздействия.
Что известно про агентов и Систему (сила и слабости):
1. Система реагируют на удивление подключенного, на увиденное им сверхъестественное. Чем сильнее мера удивления – тем больше шансов, что система его заметит. А когда заметит – то примет решение: следует ли агентам прибыть на место, и если да, то каким путем – «естественным» или вселившись в кого-либо, находящегося поблизости от причины удивления. Также Система использует программ-наблюдателей, информаторов для более долговременного наблюдения за объектами и людьми, привлекшими ее внимание. При этом обнаружить человека, которого не видит и не слышит никто из подключенных или системных программ, Система не может.
2. Агенты избегают демонстрации своих способностей (в том числе и вселения) на людях. Потому по мелочам вселяться в человека в толпе не будут.
3. Агенты не убивают подключенных без крайней на то нужды (разъяснение см. в следующем абзаце).
Человек становится объектом прямого внимания Системы только в том случае, если про него известно, что он является объектом прямого влияния повстанцев, и что готовится операция по его отключению. Но и в этом случае целью Системы является удержание человека, а не ликвидация его. С точки зрения Системы, подключенный человек – батарейка, и пока он функционирует и не мешает функционировать другим – его никто не тронет. Со своей точки зрения, Система всеми силами бережет жизни людей. То же, что отдельный подключенный подозревает о Матрице, ее особо не волнует до тех пор, пока он не начинает распространяться об этом окружающим и не делает попыток отключиться.
Отыгрыш за агентов выполняют только мастера игры, либо указанные ими лица
И, естественно, программы не могут выйти в реальный мир. Исключение – Смит.
__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.
Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184
Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged