Янус Полуэктович
Охотник
На форумах с марта 2004
Местонахождение: закрытый сервер НИИЧАВО в Матрице
Сообщений: 2023
Игровой статус:
ДМ |
Какие параметры и характеристики будут у персонажей?
Итак, в нынешней версии игры "Подключайся к Матрице" у каждого персонажа будет свой набор параметров, характеризующих его боеспособность и жизнеспособность в этом мире. Максимальный уровень пунктов каждого параметра (если не считать боевого духа) - 50.
Комментарий: советую пользователю не пугаться при виде большого количества таблиц. Все математические доводы и вычисления выпадают на долю мастеров; Вам же остается только заниматься прокачкой персонажа по силе, ловкости и тому подобным характеристикам. Эти параметры введены для Вашего же удобства - теперь точно можно будет узнать, насколько сильнее станет персонаж после тренировки в конструкте, сколько опыта он получит после выполнения задания и т.д. - Вы это будете знать, исходя из нижеперечисленных описаний, таблиц и заявлений мастеров, которые регулярно подсчитывают ваши успехи в прокачке персонажа.
Ниже, собственно говоря, приведены все существующие в игре параметры-скиллы:
Сила
Параметр, характеризующий мощность удара персонажа в рукопашном бою, а также влияющий на способность его поднимать тяжести и их переносить. Прокачивается подъёмом тяжестей, а также ударами по боксёрской груше и фашистской роже.
Скорость
Влияет на то, как быстро персонаж двигается с оружием, перезаряжает его и наводит на цель. Также весьма сильно отражается на скорости движений персонажа в бою. Прокачивается, ясное дело, любыми скоростными действиями в достаточном объеме, а также специальными тренировками. В принципе даже бег со всех ног опаздывающего на тренировку персонажа также может засчитываться за прокачку этого параметра
Ловкость
Вероятность удачного взаимодействия собственного тела персонажа с предметом взаимодействия (будь то удачный удар или подбор отмычек). Прокачивается стандартными тренировками на ловкость - всем, что связано с координацией движений и быстрой реакцией. Начиная от скоростной перезарядки оружия и заканчивая игрой в настольный теннис.
Выносливость
Параметр, характеризующий способность персонажа противостоять всевозможным пренеприятнейшим воздействиям окружающей его среды и других дней недели. К примеру, болевому шоку, радиации, наркотической и алкогольной зависимости, усталости, голоду, жажде, высоким температурам и т.д. Прокачивается при любом более или менее успешном противостоянии этим факторам.
Скрытность
Влияет на способность персонажа совершать скрытые действия. Подробнее о самих скрытых действиях - в правилах по боевым действиям. Прокачивается соответственно совершением любых действий, незаметных для обычных подключенных или даже более серьёзных персонажей, либо специальными тренировками в повстанческом конструкте/тренировочном зале СООБа/подвальчиках Красных Волков/Полицейской Академии.. (нужное подчеркнуть).
Внимательность
А этот параметр влияет на способность персонажа раскрывать скрытые действия, совершаемые противником. Прокачка происходит при быстрой реакции на совершаемые против Вашего персонажа подлянки. АНу и, безусловно, тренировки на внимательность также включаются в специальные тренировки повстанцев/полиции/Красных Волков/СООБа... (нужное подчеркнуть).
Боевой дух
Этот показатель несколько отличается от остальных параметров. Он процентно понижает либо повышает все характеристики и концентрацию. Составляет 10 пунктов при раже. 5 пунктов при норме. И 0 при панике. При раже персонаж более точно стреляет и способен совершать на одно действие больше за ход, но и одновременно более уязвим.
Раж - это полутрансовое состояние человека в бою, избыточная ярость/фанатизм либо просто резкий прорыв внутренней энергии человека при ведении боя (контролировать такие прорывы учили и учат на всех повстанческих кораблях, а также в Шао-лине и некоторых восточных школах единоборств).
При 10 пунктах Боевого Духа происходит повышение всех характеристик на 25%. Для второго и выше уровней - на 30%.
* * *
Для прокачки одного пункта недостаточно просто совершить действие, способствующее развитию характеристики. Истинная прокачка достигается неоднократным опытом.
У каждого персонажа существует определенный уровень опыта. Максимальное значение этого параметра - 32000.
От опыта зависит получение персонажем нового боевого уровня. Подробнее об уровнях и их возможностях - в правилах по боевым действиям.
Ниже приведена таблица, в которой указано, сколько очков опыта нужно для получения очередного боевого уровня:
БОЕВОЙ УРОВЕНЬ
УРОВЕНЬ ОПЫТА
7 0
6 1000
5 2000
4 4000
3 8000
2 16000
1 32000
При получении каждого нового уровня выдается несколько скилл-очков, которые Вы можете распределить по вашему рассмотрению по различным параметрам. К примеру, изначально с 7-го уровня Вам выдается 10 скилл-очков. И распределяеть Вы их можете по разному. К примеру, если Вы руководствуетесь целью абсолютно равномерного развития по всем параметрам, то можно выставить так:
Сила +2
Выносливость +2
Ловкость +2
Скорость +2
Скрытность +1
Внимательность +1
А если хотите сделать акцент на силовые характеристики, стремясь задавить противника мощью, то можете выставить и так:
Сила +4
Выносливость +4
Ловкость +1
Скорость +1
Скрытность 0
Внимательность 0
В общем, это Ваш выбор. От выставленных скилл-очков зависит сам характер вашего персонажа - кем он будет: громилой или ловкачом, выносливым как горный як или сверхловким мастером кун-фу... Вам решать.
Ниже приведена таблица, в которой указано, сколько скилл-очков Вам выдается при получении каждого нового уровня:
БОЕВОЙ СКИЛЛ-
УРОВЕНЬ ОЧКИ
7 10
6 15
5 20
4 35
3 40
2 50
1 65
После первого уровня персонаж также может совершенствоваться - через каждые 10000 очков опыта он получает ещё по 10 скилл-очков.
Также добавлен ещё один параметр, буквально жизненно важный для каждого - очки жизни.
Ниже в таблице расписано, сколько жизни у персонажа в зависимости от уровня опыта:
БОЕВОЙ ОЧКИ
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
7 25
6 27
5 30
4 35
3 40
2 45
1 50
Состояние здоровья:
100%: отличное
85%: хорошее
60%: среднее
40%: тяжёлое
25%: критическое
Этот параметр характеризует уровень здоровья каждого персонажа; уменьшается в зависимости от попадания противника, увеличивается в зависимости от качества лечения.
БОЕВОЙ РЕЙТИНГ
Все числовые характеристики (не считая боевого духа) складываются в один особый показатель - боевой рейтинг. Т.к. максимум каждого параметра 50 (не считая Боевого Духа), то максимум Боевого Рейтинга - 300. Боевой уровень агентов - первый, все характеристики в районе 45, т.е. агентский Боевой Рейтинг не более 270. Также агенты обладают безлимитной Выносливостью. Уровень личных телохранителей Меровинга, Серафа и некоторых других подобных им особо мощных программ - первый, их характеристики колеблются от 35 до 43, т.е. в общем боевой Рейтинг в районе 240. Если игрок набирает 300 очков Рейтинга, т.е. доходит до 50-очкового максимума по всем характеристикам, то он становится ИЗБРАННЫМ. Все характеристики его становятся практически безлимитными, как и подобает Избранному. Плюс - стандартные ЗеВанские умения - полёты, остановка пуль пассом ладони, вынимание пуль из тел сотоварищей и т.п.
__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]
...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн
Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Янус Полуэктович 30.12.2004 в 15:47
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged
|