Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Вне игры > Правила
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206


Игровой статус:
Главный DM

Взлом и хакинг

Такая тема.
Взлом – неотъемлемая часть Матрицы, поэтому в игру вводится как возможность взламывать компьютеры – как домашние, так и различных организаций.
Заявку на взлом персонаж может отправить из любой темы – как открытым текстом «Тринити включила ноутбук и начала выискивать дыры в домашнем компьютере Нео», так и скрывая ее тегом ДМ (например, «Нео сел за компьютер и с головой ушел в работу[dm] по взлому базы данных ФБРsmile [/dm]»)

Пользователи разделяются по уровню хакерских способностей:
0 – не обладающие такими способностями – простые пользователи и даже программисты, не вникающие в особенности устройства своего компьютера
1 – начальные навыки – люди, в общих чертах представляющие себе устройство сети и операционных систем на низком уровне ( например, я smile )
2 – средние навыки – средний выпускник ВУЗа типа ВМК по специальности «компьютерная безопасность»
3 – высокие навыки – профессиональный хакер
4 - супер-хакеры – спецпроги, повстанцы
Замечание: не следует путать навыки хакера и навыки работы с компьютером. Блестящий сисадмин–«железячник» или программист в области машинной графики могут совершенно не разбираться в сетевой безопасности

Все компьютеры и сети разделяются по степени защищённости:
0 - Домашние ПК людей, не имеющих способностей компьютерщика (базовое время взлома – 15 минут)
1 - Базы данных и ПК средних коммерческих организаций и компьютерщиков (базовое время взлома – 30 минут)
2 - Базы данных и ПК крупных коммерческих организаций и опытных компьютерщиков (уровень 2) (базовое время взлома – 1 час)
3 - Базы данных и ПК крупных коммерческих организаций с опытным администраторским составом (базовое время взлома – 2 часа)
4 - Базы данных правительственных организаций, военных и особо серьезных корпораций (базовое время взлома – 4 часа)
Замечание: обычно степень защищенности компьютера пользователя равна его степени хакерских способностей
Определить уровень защиты целевой машины (если не знает его заранее) взламывающий может спустя треть времени, необходимого для взлома…

Качать можно разные данные (ну, например сообщения из полицейского участка, e-mail, личные записи и т.п.) каждое новое действие (из первых пяти) займет вдвое меньше времени, чем предыдущее (не считая скачки данных), но следует учесть, что пока вы находитесь на удаленной машине – вас могут засечь. Так же вас могут засечь по результату вашего пребывания.
Следы оставляются следующей «заметности»:
1. следы видны в процессе повседневной работы пользователя. Можно определить время и конечный источник взлома
2. следы можно найти, если их искать. Можно определить общие данные о том, откуда шел взлом – например, предыдущий гейт
3. следы можно найти, только если знать, что машина была взломана. Засечь можно только сам факт взлома
4. следов не остается

Далее рассматриваем разность между уровнем навыка взламывающего и уровнем защиты целевой машины:
Меньше 0 – взлом неудачен, на машинах от 2 уровня защиты и выше оставляются следы 2 уровня
0 – взлом оставляет следы 1 уровня
1 – взлом оставляет следы 2 уровня, время взлома уменьшается в 2 раза
2 – взлом оставляет следы 3 уровня, время взлома уменьшается в 4 раза
3 – взлом не оставляет следов, время взлома уменьшается в 8 раз
4 – взлом не оставляет следов, время взлома уменьшается в 16 раз

При этом следы от вашего пребывания на машине появляются, начиная со второй четверти времени взлома. Вторая половина времени взлома – самый уязвимый момент, уровень заметности взлома на 1 выше нормы
Заметание следов на 1 уровень удваивает время взлома. Если спешить – то, наоборот, уровень заметности увеличится на 1, а время сократится вдвое.
Пользователи нулевого уровня не могут определить следов проникновения на компьютер. Взламывать они тоже не могут.

Также есть ряд бонусов на время взлома, работающих при случае предварительного планирования перед собственно процессом взлома:
Если задача – что-то сделать на целевой машине, то:
- знание об устройстве командной системы ускоряет процесс в 2 раза
- знание точных команд ускоряет процесс в 4 раза

- примерные знания о системе защиты ускоряют процесс в 2 раза, уровень заметности понижается на 1
- точные и подробные знания о системе защиты ускоряют процесс в 4 раза, уровень заметности понижается на 2

Если задача – что-то забрать с целевой машины, то:
- знание о примерном местонахождении ускоряет процесс в 2 раза
- знание о точном местонахождении ускоряет процесс в 2 раза

Незнакомый компьютер удваивает время работы в 1.5 раз, совсем незнакомая операционная система – в 5 раз. Правда, в процессе работы незнакомые комп и ОС постепенно становятся знакомыми.
Если процесс взлома был прерван, то начать его можно заново, «потеряв» при этом половину уже потраченного на взлом времени
Замечание для повстанцев: увы, но взламывать компьютеры в Матрице прямо с корабля невозможно. Оператор может отслеживать только внешнюю информацию, внешний вид объектов. Но память объекта Матрицы-«компьютера» для него по сути ничем не отличается от мыслей программы (см. подробнее описание операторства в блоке постанцев). Поэтому для того, чтобы даже порыться на дырявой машине какой-нибудь секретарши, повстанцам приходится входить в Матрицу.
Замечание: описывать процесс взлома можно настолько художественно, насколько вас хватит, но постарайтесь не писать конкретики, в которой не разбираетесь, если уровень хакерских способностей Вашего персонажа существенно превосходит Ваш.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 23.08.2005 18:09
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 11:57. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100