Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Игра Hero's star - скрины
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Цитата:
Maniy:
Я над этим работаю. Вообще рисование одной точки на экране происходит тормознее чем вычисление квадрата числа раз в тыщу, вто если б я знал как это подправить я бы развернулся. А пока как я уже писал, улучшение графики вызывает кошмарные тормоза.

Эх... вспосмним древние временаsmile... теперь такое даже на Факультете уже не проходят...frown
В общем, первым делом - желательно создавать прямо в памяти "образ экрана" - и вбухивать его в видеопамять целиком. Нужна либо бибилотека, где есть такая функция (кстати, на чем пишешь?), либо ASM... где есть все, но это все жутко геморрно (сразу говорю - у меня по ASM'у, был честно заслуженный трояк, да и то я уже забыл)
Цитата:
Airgas[pvt.Suhov]:
А смысл написания движка без использования графических библиотек? Что-то религиозное? Да и формулы посмотреть не мешало бы.

Формулы посмотреть не мешало бы, но 95%, что дело не в них, а в графвыводе. Что, собственно, автор и сам сказал.
Смысл же - ну, скажем так, охота делать все своими руками... я честно говоря, тоже не один год доходил до истины, что уважаения (точнее, самоуважения) заслуживает и программа, написанная на чужом движкеsmile

2 Андрей:
Цель - автору, конечно, виднее, но имхо:
сделать что-то цельное целиком, а не из готовенького... ну или хотя бы минимизируя готовенькость этого готовенького (ведь все языки высокого уровня - это на самом деле уже кем-то написанные движки)
По крайней мере мои ровесники, кого я знаю с очень большой осторожностью переходили на всякие OpenGL и DirectX, долгое время предпочитая пользоваться чем-то своим...
Те, кто учились через 6 лет ("стандартный цикл" 91-й школы) после нас (то бишь твои ровесники - хотя ты сам, помнится, робота своего на чистом писал), с готовностью хватали эти пакеты и изучали их. А потом и сразу за открытые движки брались.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 29.09.2005 10:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 01:40. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100