Лексис взял бутылку виски и пошёл к столику. Пришлось проигнорировать взгляд бармена, говоривший: "Маловат ты ещё для такого". Хорошо, что ещё дали. Видимо в Зионе нет идиотских законов, ограничивающих продажу алкоголя.
Парень уселся за столиком в углу, опёршись на стену сзади.
Итак... за Зион! Лексис опустошил стакан.
настроение было паршивое. В чём дело, он сам не понимал.
"Ты более-меннее удачно сдал тест. Скоро, наверное, устроишься на какой-нибудь корабль и сможешь бороться за свободу. В твоей жизни наконец-то появились цель, смысл и интерес, как ты всегда хотел. Так какого чёрта ты бесишся? Что с тобой Лексис? Не понравилась реальность, да? Жизнь хреновая?"
Лекс выпил ещё.
Но он понимал, что дело не в этом. Никто здесь, да и он сам никогда не стремились к материальным благам, иначе торчали бы сейчас в Матрице. Но здесь, в Зионе, всё было настоящее, реальное, это чувствовалось каждолй клеточкой, при каждом прикосновении, не было той отстранённости, которая присутсвовала в компьютерных симуляциях. В Матрице это с трудом прывалось сквозь плотный туман обмана, но прорвалось, и тогда появлялось "де жа вю".
Лекса тянуло в Матрицу, как в сладкий, лёгкий сон, но он одновременно боялся больше всего на свете снова увязнуть там, застрять, забыв всё, что он знает сейчас. Это было бы мучительнее смерти. Кошмар, из которого нельзя выбраться.
Подобные мысли вазвали жгучее желание выпить ещё. Что он и сделал.
"У меня остались ещё дела там. Я не знаю какие, но чувствую, что мне нужно в Матрицу. Там можно найти ответы на свои вопросы, если копнуть поглубже. Да, я должен всё узнать. Должен понять, чтоя там оставил." - подумал Лексис.
После очередной порции алкоголя, Лексис обиженно воззрился на бутылку. Сознание никак не желало затуманиваться. Лексу пришла в голову мысль, что вместе с прививками ему ввели какой-то препарат, ослабляющий действие алкоголя. Парень почувствовал глубокое отвращение к людям, которые могли бы сделать такое.
Мысли оставались мучительно трезвыми.
Что делать?
Выпить.
"Н-да, бухание в кафе в одиночестве как-то не входило в мои планы" - мысленно усмехнулся Лексис. Впрочем, к одиночеству он давно привык. По обе стороны штекера у Лекса не было близких людей.
Буттлка постепенно подходила к концу...
Out of char: Офигеть...
__________________
Эй, не стойте слишком близко, я тигренок, а не киска
Где живут другие,
Я не живу.
Куда идут другие,
Я не иду.
Это не значит отвергать общение с другими:
Я только хочу сделать
Чёрное отличным от белого.
© Пай Юань