Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Lozhka > Тривиальная идея?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Excalibur
Программа

На форумах с января 2004
Местонахождение: Сибирь и близкие к ней слои реальности
Сообщений: 70
Тривиальная идея?

Привет, всем!
Посмотрел раздел игры "Подключайся к матрице" и возникла идея (sorry, если уже существовала):
Почему бы не создать на "Ложке" раздел под ключевым названием "Гипертекстовая Матрица" с двумя подразделами "Матрица", "Матрица-Революция/Перезагрузка" или даже без них, если получится, организованная подобно игре и имеющая источником канонический сценарий с полным описанием (т.е. диалоги+действия)? Для первой матрицы такой сценарий в русском варианте есть точно.

Особенности раздела:
1. Для первой матрицы два "мира" "Логос" и "Матрица" (конструктор тоже отнесем к последней). Для остальных – конечно больше.
2. Ссылки – переходы делать двух типов: "зеленые" – переход персонажа, "красные" – переход камеры.
3. Сделать подраздел "Неизвестные действия в неизвестном месте" для перехода персонажей из сцены в незадокументированное по сценарию место и выхода из оного. Там можно при случае вставить ссылки на каноническое и альтернативное освещение слабодокументированных и недокументированных событий в Матрицах.
4. Вставлять ключевые картинки (как и в трейлере).
5. Тексты сделать максимально лаконичными и информативными, с минимумом эмоций.

Преимущества для сайта следующие:
1. Появляется базовый ссылочно – архивный материал для форума и прочих разделов.
2. Добрый пример и учебный материал участникам Игры для постов.
3. Выявление недокументированных мест фильма, которые можно озвучить в "Подключайке".

Техническая проблема будет одна, но очень большая – корректная разбивка на локации (крупность дискретизации). Возможно решить в её на первой версии грубо, например весь эпизод представить одной локацией.
Пример: Действия на шоссе в Матрице – Перезагрузке внести в один трейд – "Автомагистраль", вместо разбивки "Грузовик", "Мотоцикл", "Машина агентов" и пр. и пр.
Все остальные проблемы, кажется, решаемы, по крайней мере, мне не удалось найти непреодолимых трудностей.
С уважением ко всем

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Excalibur в оффлайне Old Post 20.02.2004 01:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Excalibur a Private Message Найти еще сообщения от Excalibur Добавить Excalibur в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899

Извините, мистер Ескалибур, можно ещё раз, специально для агентов: Вы предлагаете "переиграть" фильм?

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 20.02.2004 01:47
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inity
Агент

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Резиденция AI-2 на Аиуре
Сообщений: 2082

Как поняла я, предлагается оформить сценарий фильма в виде гипертекста. То есть так, как будто это была бы игра. но на самом деле - протсто оформить сценарий фильма в таком виде, как это делается в игре. напрмиер загрузку в Матрицу оформлять ссылкой и т п.

__________________
~ Глас вопиющего в пустыне реальности... ~
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score,
On and on, does anybody know what we are looking for?.. The show must go on...
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking,
But my smile still stays on - the Matrix must go on...

[Почетный член общества охраны памятников архитектуры Кураста и Травинцала]
[Вы нам еще за Айюр ответите!]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inity в оффлайне Old Post 20.02.2004 01:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inity a Private Message Домашняя страница Inity Найти еще сообщения от Inity Добавить Inity в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inity
Агент

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Резиденция AI-2 на Аиуре
Сообщений: 2082

да, и если при этом, действительно, в интересных местах сценария вставлять комментарии, картники, пояснения, ссылки на какие-то доп. ресурсы по теме, например ссыолки на "ляпы"... то... мы сделаем такой проект, который матрикскоммунити уже третий год намеревается делать, да так и не делает... и даже круче чем там задумано т к там просто планировалось сделать текст Матрицы с комментариями.

__________________
~ Глас вопиющего в пустыне реальности... ~
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score,
On and on, does anybody know what we are looking for?.. The show must go on...
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking,
But my smile still stays on - the Matrix must go on...

[Почетный член общества охраны памятников архитектуры Кураста и Травинцала]
[Вы нам еще за Айюр ответите!]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inity в оффлайне Old Post 20.02.2004 02:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inity a Private Message Домашняя страница Inity Найти еще сообщения от Inity Добавить Inity в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Excalibur
Программа

На форумах с января 2004
Местонахождение: Сибирь и близкие к ней слои реальности
Сообщений: 70

2Inity
You wrote:
Как поняла я, предлагается оформить сценарий фильма в виде гипертекста. То есть так, как будто это была бы игра. но на самом деле - протсто оформить сценарий фильма в таком виде, как это делается в игре. напрмиер загрузку в Матрицу оформлять ссылкой и т п.

Вы совершенно правильно поняли, именно так! Никакой отсебятины в сценарии-источнике! :-) Если это нормально сделать, то "Ложка" будет иметь очень хорошо организованный "банк" исходных данных, которые можно будет далее задействовать в самых разнообразных целях, м.б. даже неизвестных нам на данный момент.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Excalibur в оффлайне Old Post 20.02.2004 02:36
Посмотреть профайл автора Click here to Send Excalibur a Private Message Найти еще сообщения от Excalibur Добавить Excalibur в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899

УРААААААА!!!!!

Даешь игру в источник!

*спокойно, я же говорил, что агенты не спят, но не обещал, что они после этого остаются истинными арийцами*

Мистер Екскалибур, Вы возьметесь за разработку этой идеи? Естественно, Вы можете расчитывать на нашу помощь.

Только, боюсь, что совсем без "отсебятины" не получится...

В общем, я не до конца понимаю, как все это должно быть: насколько там должно быть без "отсебятины"...

Продемонстрируйте небольшой пример, пожалуйста.

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 20.02.2004 02:47
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Excalibur
Программа

На форумах с января 2004
Местонахождение: Сибирь и близкие к ней слои реальности
Сообщений: 70

Мистер Уивинг, я очень рад, что Вы поддерживаете идею! :-)
Всю работу, даже по М1, и даже руководить этой работой, и даже, возможно, быть в работе одним из главных креаторов, конечно я не потяну (прежде всего из-за большой занятости в текущем году). Сделаем этот раздел общими усилиями и с удовольствием. Тем более, upgrade наверняка будет много. :-)

По "отсебятине" действительно вопрос серьезнейший, но преодолимый. Думаю, базовый сценарий (взятый на самиздате: к сожалению, он отличается в ряде мелких деталей от фильма), см. прикрепленный архив, является достаточно удачным (на 4-ку) исходным материалом для М1 и примером для реализации такового для М2 и М3. По М2 и М3 попробуем найти наиболее полный профессиональный сценарий или составим сами из диалогового сценария, включив описание действий в "фотографической" манере. Если будет слишком эмоционально или фактически неточно - исправим. Если есть базовый сценарий, от которого отталкиваются креаторы, почти все проблемы с отсебятиной решаемы.

Попытаюсь подготовить на этой основе пример сцены во флейме до 25-го (к сожалению, у меня сейчас, как обычно, дефицит времени, отчеты, так их..., хватает времени только на просмотр форума) создав её как "Пример гипертекстовой сцены М1" с комментариями.

Прикрепленный файл: base_scenario.zip
"Файл был скачан 948 раз(а).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Excalibur в оффлайне Old Post 20.02.2004 03:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send Excalibur a Private Message Найти еще сообщения от Excalibur Добавить Excalibur в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899

Что же, сейчас все разработчики заняты, что называется, по самые уши. Думаю, что к тому моменту, когда Вы выложите пример (без которого я даже и начинать думать не хочу - идей и проблем и так много, прошу понять меня правильно), думаю, мы немного "разгребемся" с сайтом и появятся "относительно свободные" руки и мы сможем трезво взглянуть на Ваше предложение. А дальше - по результам этого взгляда.

Итак, Ваш ход, мистер Екскалибур

БТВ, всякий раз, когда пишу Ваш ник терзаюсь мыслью, что пишу его неверно. Зря волнуюсь или нет?


И ещё, сценарий, выложенный Вами не пойдет. На сайте есть сценарий Матрицы, правда, на языке оригинала - заодно и переведём.

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 20.02.2004 04:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inity
Агент

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Резиденция AI-2 на Аиуре
Сообщений: 2082

на сайте сейчас лежит первоначальный сценарий Матрицы - точнее второй его вариант - 97 года.

На всякий случай для Экскалибура --

Транскрипт всех диалогов фильма, на английском языке:
http://www.zionmainframe.net/main/m...transcript.html

Вот сценарий 1996 года на английском: (кажется именно перевод его кинул Экскалибур)
http://www.zionmainframe.net/main/m...rchive/1996.txt

Транскрипт Перезагрузки:
http://www.zionmainframe.net/main/r.../transcript.txt

Транскрипт Революции тоже есть на матрикскоммунити, но сейчас лень искать его.

__________________
~ Глас вопиющего в пустыне реальности... ~
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score,
On and on, does anybody know what we are looking for?.. The show must go on...
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking,
But my smile still stays on - the Matrix must go on...

[Почетный член общества охраны памятников архитектуры Кураста и Травинцала]
[Вы нам еще за Айюр ответите!]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inity в оффлайне Old Post 20.02.2004 04:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inity a Private Message Домашняя страница Inity Найти еще сообщения от Inity Добавить Inity в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899

Инити, зачем ссылаться черте-куда, если все лежит на "Ложке"?

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 20.02.2004 04:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Excalibur
Программа

На форумах с января 2004
Местонахождение: Сибирь и близкие к ней слои реальности
Сообщений: 70

Цитата:
Уивинг:
Что же, сейчас все разработчики заняты, что называется, по самые уши. Думаю, что к тому моменту, когда Вы выложите пример (без которого я даже и начинать думать не хочу - идей и проблем и так много, прошу понять меня правильно), думаю, мы немного "разгребемся" с сайтом и появятся "относительно свободные" руки и мы сможем трезво взглянуть на Ваше предложение. А дальше - по результам этого взгляда.

Итак, Ваш ход, мистер Екскалибур

БТВ, всякий раз, когда пишу Ваш ник терзаюсь мыслью, что пишу его неверно. Зря волнуюсь или нет?


И ещё, сценарий, выложенный Вами не пойдет. На сайте есть сценарий Матрицы, правда, на языке оригинала - заодно и переведём.



ОК, будем действовать в рабочем режиме. Постараюсь уложиться в заявленный график и с учетом замечаний по скриптам Ваших и Inity сделать пример.

По нику- корректно "Экскалибур". Звучит симпатичнее. :-).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Excalibur в оффлайне Old Post 20.02.2004 05:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send Excalibur a Private Message Найти еще сообщения от Excalibur Добавить Excalibur в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inity
Агент

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Резиденция AI-2 на Аиуре
Сообщений: 2082

Скрипта 96 года я на Ложке не увидела, транскрипта м1 тоже, а транскрипт перезагрузки на Ложке совмещенный с ЕТМ (а тут чистый)
Может я чего-то не заметила, но все ранво ссылки лишними не будут 8)

__________________
~ Глас вопиющего в пустыне реальности... ~
Empty spaces - what are we living for? Abandoned places - I guess we know the score,
On and on, does anybody know what we are looking for?.. The show must go on...
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking,
But my smile still stays on - the Matrix must go on...

[Почетный член общества охраны памятников архитектуры Кураста и Травинцала]
[Вы нам еще за Айюр ответите!]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inity в оффлайне Old Post 20.02.2004 06:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inity a Private Message Домашняя страница Inity Найти еще сообщения от Inity Добавить Inity в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899

*посмотрел пример*
При такой постановке, мистер Экскалибур, мне не совсем понятно, чем же данный проект будет выгодно отличаться от сценария, хранящегося как единый текст?

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 24.02.2004 08:16
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Excalibur
Программа

На форумах с января 2004
Местонахождение: Сибирь и близкие к ней слои реальности
Сообщений: 70

Мистер Уивинг!
1. Сегодня ввел все трейды примера во Flame. Завтра утром завершу гипертекст (расставлю ссылки) там же. Пример который в Lozhka прошу потереть, я его сделал по ошибке.
2. Почему лучше гипертекст? Конечно линейный сценарий тоже замечательная вещь. Если каждую "сцену" сделать как отдельное сообщение, то там тоже можно вставлять иллюстрации, ссылаться на сцену и т.п. Возможно именно так и следует сделать и не усложнять гипертестом.

Главное преимущество гипертекстовой организации - просмотр действия в одной сцене "связно", без переходов со сцены на сцену. И хороший пример для "подключайки".
Я также хотел организовывать ссылки двух типов - по персонажу и по камере. Это также бонус гипертекста - "слежение за персонажем".

Но если эта идея не рулит, то просто сделаем хороший перевод сценария в формате сообщений в одном трейде для обеспеченения ссылочности. Это тоже нормальная вещь.

Впрочем я завтра оформлю гиперсылки и еще раз посмотрим, что получилось. До связи.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Excalibur в оффлайне Old Post 24.02.2004 08:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Excalibur a Private Message Найти еще сообщения от Excalibur Добавить Excalibur в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Excalibur
Программа

На форумах с января 2004
Местонахождение: Сибирь и близкие к ней слои реальности
Сообщений: 70

Мистер Уивинг, ОК!
Сегодня привел в порядок все гиперссылки в примерах и поставил во всех трейдах ссылку в начало гипертекстового фрагмента, а именно: Здесь.

Теперь эту версию можно просматривать. Хорошо бы добавить скриншоты, но это наверное, пока рано.

Я посмотрел вчера трейд, поразмыслил и пришел к нескольким выводам.
В этом деле есть две возможности:
а) древесное разбиение сценария (каждая локация - отдельный трейд, каждый непрерывный фрагмент фильма, где локация постоянна - отдельное сообщение)
б) линейное разбиение сценария (фильм помещается в один трейд в последовательности сценария, каждый фрагмент фильма, где локация постоянна - отдельное сообщение, в сообщении всегда указывается локация).
У каждой возможности свои преимущества, но "древесная" версия несомненно сложнее в построении.
Линейная версия при организации её как помянуто выше - достаточна для выполнения функций ссылочно - архивного материала. Между прочим здесь можно организовать ссылки между фрагментами с целью поддержания цепочки локаций.
Пример:
В исходном сценарии камера идет в последовательности ...Офис 01->Небукаднеззер 01-> Офис 02... В той же последовательности идут посты. Вставляем в конце Офис 01 ссылку на сообщение Офис 02 с комментарием типа "Продолжение действия в данной локации". Теперь можно проматривать как весь тред последовательно, так и квазинепрерывно по одной локации.

Древесная версия имеет преимущества, как писал выше в теме: 1) Добрый пример и учебный материал участникам Игры для организации ссылочных постов и игры (можно даже ввести в ней "фокус" и СД); 2) Выявление недокументированных мест фильма, которые можно озвучить в "Подключайке"; 3) возможность просмотра одной сцены целиком (однако это можно сделать и в линейной версии).

В общем я предлагаю сделать сначала линейную версию без всяких СД и "фокусов" и использовать её для ссылок (может быть разбить, если будет слишком длинная на несколько подрейдов). А древесную версию сделать с СД и "фокусами" и использовать её как базу для "Подключайки", создавая между ней и Подключайкой гипертекстовые связи с "развязанными руками".

В любом случае исходным является перевод сценария с действиями, который как Вы раньше писали представляет определенную проблему. В финальной english версии диалогов слишком многое выброшено. В аттачменте я вставил параллельный перевод финального английского сценария - диалога (спасибо Inity) на русский диалог +действия с использованием кусков сценария 1996 г. (которые значительно облегчили работу). Фактически для М1 пришлось переводить по фильму около 20 процентов текста-действия и 2-3 процента диалогов. Русский перевод ряда действий 1996 года пришлось серьезно поправить и убрать или переделать ряд излишне "эмоциональных" с моей точки зрения моментов.

Здесь надо будет редактировать перевод коллективно. Я думаю, что смогу сам сделать русский перевод финального сценария - действия М1 целиком в ближайший месяц (до середины апреля), поскольку он хорошо пересекается с русским переводом версии 1996 года. С М2 и М3 придется поработать много больше. Ну ничего, дело хорошее. :-)

Прикрепленный файл: final_engrus.zip
"Файл был скачан 885 раз(а).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Excalibur в оффлайне Old Post 25.02.2004 00:10
Посмотреть профайл автора Click here to Send Excalibur a Private Message Найти еще сообщения от Excalibur Добавить Excalibur в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:59. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100