Итак - перво наперво это конечно квесты. Игра претендующая на роль интеллектуальной а не на той где кто круче владеет кун-фу, должна иметь интересные сюжетные линии. Ну не мне обьяснять mighty DM'ам как это делаеться. От поимки для коллекции Меровинга - Воющего Духа с тринадцатого с половиной этажа - до принятия мира между машинами и людьми и распространения этого учения. Квестов может быть оооочень много - а тем более если чуть чуть отклониться от режиссреской версии Матрицы (об этом конечно надо предупредить Игроков).
Далее - проблема - новички, приходящие в Матрицу, строящие свой дом, из через день исчезающие - почему? надоело? чтобы не терять игроков, некоторые могуть быть достаточно продвинутыми, чтобы самим поучастовать в их воспитании. Не тыкать лицом в гряз, а просто указывать на ошибки и заствлять исправлять. К каждому новичку по опытному игроку должно быть прикреплено. Хотя бы в начале.
+ Топик Вакансии должен приобрести значимую роль. Так как нужно брать именно тех, кого не хватает в квестахи т.д.
__________________
... когда корабль не знает к какой гавани держит путь, ни один ветер не будет ему попутным...
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged