Bound (Связь) от Ларри и Энди Вачовски, 1996 г.
Корки выходит из тюрьмы после 5 лет отсидки за кражу. Ей удается найти работу: ремонт квартиры в фешенебельной высотке. В лифте она впервые встречает Виолет. Через некоторое время Виолет приносит Корки кружку кофе и просит не начинать работу слишком рано - стены тонкие, шум ремонтных работ может ее разбудить.
На следующий день Корки звонит владелец дома и просит починить водопровод у соседей. Корки легко справляется с работой, а потом не менее легко выясняет, что сережка попала в водосток совсем не случайно. Виолет откровенно соблазняет Корки, та не против. Однако впоследствии из эротической интрижки вырастает страстная любовь.
Дружок Виолет, Сизар, приносит домой после очередной мафиозной разборки чемодан окровавленных денег. Уставшая быть "замужем за мафией" Виолет предлагает Корки смелый план, чтобы, наконец, избавиться от Сизара...
Взято, простите, отсюда: http://www.gay.ru/art/kino/bound/
Очевидно остальной мир ничего об этом фильме не знает...
И еще...
Всегда скучно и грустно смотреть на певца, пытающегося взять слишком высокую для него ноту. Всегда приятно, когда он без излишнего самодовольства поет простые и скромные песни. Это не так чтобы очень, но зато честно, и людям нравится.
"Связь" - из разряда фильмов, которые редко бывают настолько, как она, продуманными, логически верными и "чисто" сделанными картинами. Прет-а-порте со швами от кутюр.
Фильм о лесбиянках, не имеющий ничего общего с гомосексуальной эстетикой. Кроме, конечно, однополой любви, но и та задана как обыкновенная - грубоватая Корки (Джина Гершон) могла бы быть мужиком. Похоже, режиссерам просто понравилось, как девушки смотрятся вместе.
Это фильм для всех, и многим он покажется милым. Скорее всего, он не понравится любителям гей-искусства и ценителям сексуальных меньшинств. Чего там почти нет, так это постельных сцен и извращений. Любовь и секс на заднем плане. Есть война двух сообразительных расчетливых девушек против недалеких, считающих себя пупами земли мужчин. Одного из них они красиво замочат в луже белой краски. Пожалуй, эпизод с сохнущими по всей квартире на веревочке банкнотами и этот - когда застреленный бандит медленно опускается в белую краску, и картинно разбрызганная в краске кровь, и его разбросанные в стороны руки - лучшие.
Фильм, технологически достаточно прогрессивный и простой, лишенный душевных откровений, оставляет спокойное, но очень приятное впечатление.
9.1997, Аня СМЕТАНИНА ( ФУЗЗ )
__________________
Спился и умер.
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Редакция 23.03.2004 в 11:54
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged