Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > BloodRayne 2
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562
BloodRayne 2

Т.К. мой ЖЖ никто из ложкинцев не читает, я решил выложить мои впечатления от демки тут:

Subject: Blood... Sex... Rock'n'Roll...!!!

---
[ --> Состояние | BloodRayned happy ]
[ -----> Музыка | Bloodrayne 2 Demo Soundtrack ]

Да, давно я здесь не писал, но это не значит, что я забыл о тебе, дорогой ЖЖ happy

Я просто не мог оторваться от демо игры BloodRayne 2, которая должна выйти "ранней весной 2005 года". Лозунг авторов игhы, Majesco, я отразил в сабже этой записи. Лозунг выполняется абсолютно беспрекословно, можно, правда, добавить еще в конце "hard techno" для более точного описания.

В демо версию (обьемом 706 мб в распакованном виде) вошла одна глава (миссией язык назвать не повернется) игры, но, похоже, не полностью. Глава разделена на 4 итерации (уровня, части - как вам угодно), разделенных загрузкой. (Все-таки эти уровни - суть сильно замаскированный туториал) Присутствуют сцены на движке, исполненные довольно грамотно, также есть сцены, созданные на движке при не самой высокой детализации (не уж то писали для консольной версии?), но зачем-то записанные в видео-файлы. Есть также один ролик, исполненный не на движке игры. Пару скриншотов из него можно увидеть на официальном сайте ( www.bloodrayne2.com).

При запуске демы нам демонстрируют ланчер happy Настроек в нем немного: выбор рендерера (недоступен), выбор драйвера видеокарты, разрешение (от 640х480 до 1600х1200), далее бинарный выбор: бампмэппинг, высокодетализированные текстуры, динамические тени, отражения.

При 1024х768 и при всех включенных опциях (см. выше) игра работала без тормозов (тормозила первые 20 секунд, независимо от того, с какого уровня начать играть) на Saphire Radeon 9600 256мб(бедный, мой бедный Гифорс 4... покойся с миром...), 1024мб ОЗУ и Pentium 4 2,4 Ггц. Если игра у вас тормозит, отключайте бампмэппинг, производительность бешено возрастет, но вы многое потеряете (см. ниже).

Об опциях. Точнее, о включенных графических опциях.

Высоко детализированные текстуры - тут нечего сказать. Текстуры и вправду высокого качества (да не смотрите вы mpeg-вставку! Там все бешено ужато!). Сложно заметить торчащие, как бельмо на глазу, пиксели на текстурах стен. Почему? Их просто нет happy В смысле, такого размера, чтобы из заметить.

Динамические тени от моделей персонажей - да, они есть и даже радуют глаз в динамических батальный сценах, но... Первое: тень только от одного источника света у одного персонажа (модели, понятное дело) одновременно.
Второе: тень, хоть и правильная, но выглядит несуразно из-за своей "пикселевидности", хотя зерно не очень крупное и на это можно просто не обращать внимание. Тем более, что отключение теней почти не сказывается на производительности игры.

Отражения - отражения мира в мраморных полах, лужах крови и т.д. Смотрится отлично, гармонично дополняя картинку. На уровнях с отражающим полом тени, кстати, почти не видны... да и не особо нужны happy

Бампмеппинг - ТАКОГО грамотно и к месту примененного бампмеппинга я не видел с первой части бладрейн (третий дум не в счет - это совсем другая история happy ). Попробуйте запустить игру сначала без него, поглядите на супер-много-полигональную-обалденно-привлекательную-рыжую-героиню-с-соответствующими-пропорциями и... выйдите из игры. А теперь врубите бампмеппинг и войдите в игру вновь.... тут и описать сложно - надо смотреть вживую (кстати, надо сделать пару скринов для сравнения). Складки на платье, натуральные волосы, лицо, то, что ниже лица.... сделана на пять с огромнейшим плюсом. В общем-то, бампмэппинг, как и впервой части игры, замечается прежде всего на Рэйн, но если оглядеться, увидите, что это не так. Натуральнее станет все!

Сама же рейн такая, какую мы видели на официальных отрендеренных шотах от Majesco. Добавить особо нечего - смотрите сами на скрины. Кстати, в демо-версии Рэйн неизменно расхаживает (а также разбегает, раскувыркивается, размахивает лезвиями и расстреливает всех из Dragon-pistol'ов) в черном вечернем платье, знакомымом нам еще с E3.

Тут, пожалуй, надо сказать про геймплей. Первое, что видишь после графики, это измененный тип обзора а ля Сэм Фишер или Гаррет. В принципе, ход понятен - тут и ракурсы, и драка в самом очаге пекла и пункт №2 из лозунга... игра явно для мужской аудитории happy Кстати, сразу поставьте "Reverse" для вертикального обзора мышкой.

Среди новых клавиш управления замечается клавиша "target lock". Используется для стрейфа вокруг выбранного противника, кругового обстрела и раширенного режима комбо (каты+сальто+лезвия+удары ногами). Бой ведется все теми же тремя клавишами: удар ногой, лезвия, стрельба. В меню, кстати, можно посмотреть список комбо-приемов. Система комбо очень напоминает ту, что мы видели в Enter the Matrix (комбинации стрелок с клавишей прыжка и ударов). Также добавлена клавиша "circle combo", отвечающая за выполнения специальных круговых комбо (в демо только одно). Судя по записи в списке приемов, на консольных версиях такой кнопки нет и бедным геймерам приходиться крутить большим пальцом по d-pad'у (хорошо, если есть аналоговый джойстик/трекбол).
Расширена функция гарпуна (и его визуальное исполнение). Теперь им можно швырять врагов друг в друга, в себя (не забудьте нажать вовремя "удар лезвиями"), в огонь (в демо представлен камин, днище которого, исполненное в виде решетки, проваливается, при попадании в него двух тел поверженных противников) и на различные острые выступы (чучела голов носорогов, оленей, статуи с мечами и копьями в руках), пораждая фонтаны (я не шучу!) крови. Также можно швырять врагов в предметы окружения, которые (практически все - феерия happy ) любят разлетаться на куски, с грохотом разбиваться, разваливаться или падать от любого попадания в них (иногда не с первого раза).
Появилась возможность добивать врага (fatality) после того, как Рэйн попила его крови или прерывая этот процесс (feed).
Смотриться все обалденно красиво. Чего стоит один Соняблэйдовсий захват головы противника ногами его переворачиания и красивого откувыркивания в сторону с отрубанием врагу головы!
Похоже, пора Majesco переименовываться в Massacre - в игре обалденно много крови! Она буквально фонтанирует из отрубленных конечностей и проткнутых врагов! А чего стоит тот звук, который раздается когда тело падает в огромную лужу крови - сразу чувствуется дикий нрав разработчиков!
Кстати, добавился регдолл, хотя порой ведущий себя странным образом, но сильно улучшающий игру. Также, тут есть традиционная для бладрейн физика ткани (помните гестаповские флаги?), которую можно заметить уже посмотрев на платье Рэйн. Про волосы тоже не забыли.

Самое время вспомнить о спец-абилити главной героини. Из обещанных пяти, в демо вошли только знакомые нам по первой части игры возможности (без способности увеличения). В полной версии должны появиться ghost feed и blood storm.

Enchanced view - не уверен, что написал словосочетание правильно, но это не важно. Ведь эта возможность является аналогом bullet-time. С первой части игры здесь ничего не изменилось кроме визуального оформления. Источноки света становяться более яркими и весь мир становиться похожим на светящееся динамическое фото с примененным фильтром "сепия". Это сложно описать - проще посмотреть. Кстати, теперь за булеттайм нас карают расходованием полосы bloodrage.
Aura vision - тот самый режим виденья ауры. Тепрь мир стало видно намного лучше - он становиться светлее, в отличие от затемнения в первой чати игры. Враги за препятствиями (стенами и т.п.) отмечаются расплывчатыми силуэтами красного цвета. Живые враги красного оттенка (чем темнее - тем меньше здоровья), мертвые - синего. Это не так удобно, как в первой части, но смотриться намного лучше. Да и привукнуть к этому просто. Цель теперь отображается не красивым белым шаром, а зеленым лого бладрейн. Мне, если честно, больше нравился шар. Также в режиме ауры можно находить спрятанные двери дампиров (или вампиров - уже не помню... а может, и тех и других). Желтым цветом отражаются поверхности по которым можно гриндить (ДА! Здесь МОЖНО ГРИНДИТЬ!!!!! При этом можно либо стрелять, либо просто скользить с открытыми лезвиями, разрубая всех на своем пути), горизонтальные балки, за которые можно ухватиться, чтобы запрыгнуть подальше (или посидеть - пострелять, повисеть вверх ногами - пострелять, покрутиться, повыполнять гимнастические упражения) и вертикальные трубы, по которым можно ползать вверх-вниз, съезжать, повиснув верх ногами или крутиться, ударяя всех ногами.
Blood Rage - полоса гнева теперь может расходоваться буллеттаймом. Чтобы воспользоваться гневом необязательно ждать, пока индикатор заполнится до конца (как в первой части), очевидно, что так теперь будет работать bloodstorm. При активации blood rage повышается показатель атки и защиты. Лезвия начинают светиться красным. Кстати, забыл сказать - за лезвиями теперь есть красивый пост-эффект - серебристый шлейф.

За сим пока прощаюсь - нету времени =( В общем, качате дему! Не пожалеете! Впечатления сугубо положительные!
----

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 26.02.2005 18:36
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 12:11. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100