Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Игротека > Город как поле для Игры. Новая игра!
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644
Exclamation Город как поле для Игры. Новая игра!

Я тут подумал... ДАвайте попробуем такую игру - есть большой город. Есть мобилы. Есть оператор с инет-терминалом халявных смс. Вернее, два оператора - за машин и за людей. Надо найти в городе нечто, чьи координаты описаны в сценарии, но ключи к координатам разбросаны по городу. "Оперативники" и "агенты" собирают ключи, сообщая их содержимое операторам. Те, в свою очередь, получив ключ(и), получают возможность расшифровать координату артефакта. Либо следующего ключа. О чем сообщают своей группе через смс. Ключ - название улицы, номер дома, название театра/музея/фирмы, текст на рекламном щите и т.д.
Появление опера и агента в одной географической точке в одно время считается убиением опера, если это не "избранный" (тогда в мертвятник отправляется агент). Избранный определеяется случайным образом в группе оперов. В групе агентов может быть "смит", при встрече с ним опер переходит в команду агентов. Смерть опера продолжается до нахождения следующего ключа, либо до конца текущей игры. Надо только подумать над игровым балансом, чтобы уравновесить мощь агентов...

Как играть.
Оператор.
Оператор держит перед собой открытый онлайн терминал СМС и список номеров игроков своей команды. Получая от них нужные слова/цифры через те же СМСки, он расшифровывает текст, в котором зашифрованы координаты следующих ключей или искомого артефакта. Расшифровав, он отправляет информацию об этом оперативникам, которые опять отправляются на поиски ключей. Оператор может быть не один, это может быть "корабль", чтобы быстрее раскалывать шифры.

Игроки.
Находятся в разных точках города. Получив депешу от оператора, спешат по указанному адресу, чтобы найти очередной ключ. Опера, увидев агента, должны скрыться. Если агент их увидел и подал условный знак - выйти из игры или присоединиться к нему (к смиту). Засмиченные смитить не могут. Такой вот глюк. Если же агент находится в поле зрения Избранного - он либо скрывается, либо "погибает" (если избранный увидел его). Впрочем, встречи игроков в городе маловероятны, если только это не какое-то тесное или безлюдное место и не быстрая игра. Если все же метка от более сильного оппонента получена, игрок должен самостоятельно, либо по команде оператора выйти из игры. Навсегда или временно - это оговаривается в правилах текущей игры.

Ключи.
Ключ может быть зашифрован, типа "имя звезды, в кольце горящей" (лого мерседеса в центре москвы). Это имя как раз и есть ключ к разгадке следующего шифра, например, это окажется адрес дома, в котором находится салон продаж мерседеса.... Еще ключ может быть у человека, который находится по указанному адресу. Например, прогуливается у памятника Пушкину и сообщает подходящим к нему игрокам необходимую информацию. Текст шифра в этом случае гласит:
"У подножия памятника ......(1)....., что у ....(2)...., с хх:хх до хх:хх будет стоять ...(3)..., который в ответ на слово ....(4).... сообщит, где находится артефакт. Примеры ключей для расшифровки: (1) - Пушкин, (2) - река, (3) - светловолосый парень в зеленом свитере с белым пакетом в руках, (4) слово-пароль. хх:хх - точное время возможного контакта с (3). Итак, чтобы встретиться с ним, игрокам и оператору потребуется собрать по городу все эти ключики.

Текст сообщения (пример)
Оператор пишет:
Chto napisano na dome po adresu Tverskaya 53 bolshimi krasnimy bukvami?
Игрок (опер, агент):
"WATCH"

Форма.
Чтобы опер мог определить агента и наоборот, игроки должны выглядеть как-то по особенному, но в то же время не кричаще. Например, перед началом игры все игроки получают у оператора пакеты определеного вида (типа пакетов из "метро кеш енд керри" и подобные им. Заметные). В пакете держать толстый журнал. И в довершение ко всему - дресс -код, например джинсы и белые свитера/майки для оперов и черные брюки с рубашкой/галстуком для агентов. Очки по желанию, не обязательны. Если возникнет необходимость подойти к игроку, которого не знаешь в лицо и обратиться к нему - нужно иметь кодовое имя, которое редко встречается. Например, "Иннокентий". Пример встречи "смита" с опером в людном месте: "смит" подходит к оперу, говорит "привет,иннокентий!" Если это "левый" чел, случайно оказавшийся в гуще событий, держит в руках обусловленный пакет и одет "по форме", то он на 99.99 окажется сергеем/андреем/вовой, но никак не иннокентием )

Конец игры.
Побеждает команда, которая первой находит артефакт. Уязвимость повстанцев отменяется с находкой артефакта, т.е. встретив нашедшего артефакт повстанца, агент не "убивает", смит не смитит. Операторы немедленно сообщают командам об окончании игры. Все. Финита ля комедия, все дружно идут пить пиво и делиться впечатлениями от игры ))

__________________
Choosen One

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Choosen 31.05.2005 в 13:32

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 31.05.2005 13:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644

Портал для отправки бесплатных СМС (украинский)

Портал для России

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 31.05.2005 13:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Ну... пока могу сказать, что это, вроде бы, небезынтересно...
Но скорее всего уместно в послесессионное время.
Жанр - вариация на тему городской игры. Видимо, желательно - быстрой.

Вопросы:
есть ли у агентов операторы?
как отследить, что оператор действительно увидел повстанца (допустим, тот убегал)? Какого именно повстанца? А его не проглючило?

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 01.06.2005 10:41
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644

Да, у агентов есть операторы, иначе они окажутся без координации. Вообщето, их цель не охота на повстацев, а поиски артефакта. Кстати, им может быть живой человек, назовем его "Мистер Андерсон". Определение, кто именно - агент сообщает на базу "увидел повстанца". Те связываются с "кораблем", который оповещает своих оперативников "кто находится на пересечении такой-то улицы, тот убит/засмичен", после чего от опера приходит ответ о получении termination code. Чуть ли не как в Матрице ))) Либо, если опер и агент оказываются рядом, они сообщают своим об этом радостном событии ))

Так как, пишем сценарий? Ага, о сценарии. Его должна писать отдельная группа людей, операторы и полевые игроки не допускаются в эту группу.


P.S. Нарекаю эту игру "таунхант" (TownHunt), что в переводе значит "городская охота". Порылся в сети, вроде бы нету аналогов. Будем основателями? smile

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 01.06.2005 11:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Цитата:
Choosen:
P.S. Нарекаю эту игру "таунхант" (TownHunt), что в переводе значит "городская охота". Порылся в сети, вроде бы нету аналогов. Будем основателями? smile


Ситихант, тогда уж. Таун - это что-то мелкое и нематричноеsmile
Идея, опять же, хорошая.

Но что-то мне подсказывает, что эту тему тут почти никто не прочелsmile

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 02.06.2005 09:22
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
PinGUIWin
Охотник

На форумах с Aug 2004
Местонахождение: St-Petersburg
Сообщений: 987

Почему SMS? Это так не надежно. Даже очень.

__________________
Личный блог: http://alex.chkv.net/. ЖЖ: http://achuikov.livejournal.com/
Все делается для того, что бы ничего не делать!
Прастите миня за арфаграфию и пунхтуацыю!
"Крути руля!.." (c) ГАИ г. Аксай.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

PinGUIWin в оффлайне Old Post 02.06.2005 10:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send PinGUIWin a Private Message Найти еще сообщения от PinGUIWin Добавить PinGUIWin в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Zoi
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: неизвестно
Сообщений: 1963

Я что-то подобное предлагала перед прошлогодней полевкой smile Правда сугубо в привате.
Мне идея нарвится, потому что это очень матрично.
Отмалчивалась до сих пор, потому что занята сама, созги заняты постороннм проблемами подзавязку и по известным причинам мое участие под большим сомнением.
И это так жаль... потому что это очень здорово было бы.

__________________
Укусю.

...Нас помнят, пока мы мешаем другим...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Zoi в оффлайне Old Post 02.06.2005 11:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Zoi a Private Message Найти еще сообщения от Zoi Добавить Zoi в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899

Да, были разговоры и много.
Надо думать и думать столько же, сколько было разговоров.
Я - за.

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 02.06.2005 11:40
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644

Цитата:
PinGUIWin:
Почему SMS? Это так не надежно. Даже очень.



тогда можно перед игрой накупить карточек, например рублевого мегафона, чтоб внутрисетевые разговоры не стоили бесконечно дорого. А от оператора однозначно СМС лучше, только перед игрой проверять скорость прохождения.

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 02.06.2005 13:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
PinGUIWin
Охотник

На форумах с Aug 2004
Местонахождение: St-Petersburg
Сообщений: 987

Жаль, что играть в эту у меня не получится, т.к. очень занят и скоро уеду (на долго). Но сценарии это очень интересно. Что нужно для этого? Но предеупрежаю, я никогда чего-либо подобного НЕ делал.

__________________
Личный блог: http://alex.chkv.net/. ЖЖ: http://achuikov.livejournal.com/
Все делается для того, что бы ничего не делать!
Прастите миня за арфаграфию и пунхтуацыю!
"Крути руля!.." (c) ГАИ г. Аксай.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

PinGUIWin в оффлайне Old Post 02.06.2005 15:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send PinGUIWin a Private Message Найти еще сообщения от PinGUIWin Добавить PinGUIWin в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644

Что нужно для игры?

Состав игроков:
2-3 человека - сценаристы, они же арбитры
2-8 человек - операторы (для двух или более команд). По 1-3 для каждой команды
от 4 человек в каждой команде полевых игроков

Амуниция:
Командная -
1 или более компьютеров со свободным доступом к интернету,
большая и подробная карта города,
городской справочник.
Индивидуальная -
1 мобила с дешевым внутрисетевым тарифом
1 блокнотик
1 карандаш
1 карта города
1 опознавательный знак.
1 паспорт
1 проездной билет, желательно общий.

Место для игры:
Город. 1 штука. Любой. Хоть Урюпинск или Бобруйск, хоть Москва или Токио.

Время:
Несколько часов в день

Спеш абилити:
Наблюдательность, интеллект, сообразительность, быстрая перемещаемость из точки а в точку б и дальше...

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 03.06.2005 06:26
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
PinGUIWin
Охотник

На форумах с Aug 2004
Местонахождение: St-Petersburg
Сообщений: 987

А наличие самоката, велика или машины будут являтся фокусом?

__________________
Личный блог: http://alex.chkv.net/. ЖЖ: http://achuikov.livejournal.com/
Все делается для того, что бы ничего не делать!
Прастите миня за арфаграфию и пунхтуацыю!
"Крути руля!.." (c) ГАИ г. Аксай.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

PinGUIWin в оффлайне Old Post 03.06.2005 12:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send PinGUIWin a Private Message Найти еще сообщения от PinGUIWin Добавить PinGUIWin в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

На фокус и боевку в этой игре забивается. Ее смысл именно в "стратегически-шпионской" части, боевка имитируется, как выше предложил Чузен - Избранный > агент > повстанец, всегда. Имхо, это в данном случае вполне оптимально, не в ней интерес.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 04.06.2005 15:49
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Razer
Агент

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 1587

В системные требования допишите:
- Прописка и хата в Москве

__________________
Всё выше сказанное является ИМХО, взглядом с моей собственной колокольни, в действительности все может оказаться не так как я сказал и блаблабла....

Билд от 17.01.2007

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Razer в оффлайне Old Post 05.06.2005 12:13
Посмотреть профайл автора Click here to Send Razer a Private Message Найти еще сообщения от Razer Добавить Razer в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
PinGUIWin
Охотник

На форумах с Aug 2004
Местонахождение: St-Petersburg
Сообщений: 987

Цитата:
Razer:
В системные требования допишите:
- Прописка и хата в Москве


Надеюсь, это не относится к желающим стать сценаристом. Хотя я Москву вообще не знаю!mad

__________________
Личный блог: http://alex.chkv.net/. ЖЖ: http://achuikov.livejournal.com/
Все делается для того, что бы ничего не делать!
Прастите миня за арфаграфию и пунхтуацыю!
"Крути руля!.." (c) ГАИ г. Аксай.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

PinGUIWin в оффлайне Old Post 05.06.2005 14:26
Посмотреть профайл автора Click here to Send PinGUIWin a Private Message Найти еще сообщения от PinGUIWin Добавить PinGUIWin в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Normal Spirit
Засмиченный

На форумах с декабря 2004
Местонахождение: В эпсилон-окрестности своего компа
Сообщений: 296

В первоначальной версии ничего подобного

Цитата:
"стратегически-шпионской"

я не уследил, в конечной версии, надеюсь появится.
Но здесь, по моему и правда никто не прочитает.
PS У Серафа, кстати, 2 рации есть (если что, то я одну забилbig grin)

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Normal Spirit в оффлайне Old Post 05.06.2005 20:32
Посмотреть профайл автора Click here to Send Normal Spirit a Private Message Домашняя страница Normal Spirit Найти еще сообщения от Normal Spirit Добавить Normal Spirit в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Usha
Программа контроля

На форумах с июня 2004
Местонахождение: Far Eastern Homeland
Сообщений: 2855
Stick out tongue

Оффтоп: Предлагаю полевую игру "собери клубнику". Для игры требуется как можно больше участников, несколько ведер и грядки с клубникой.
Участникам игры выдается по ведру и по грядке. Побеждает тот, кто за минимальное время соберет как можно больше ягоды. Победитель получает солнечный удар, загар и остеохондроз. Остальные получают следующую грядку.

Весенний вариант игры: "посади картошку".

__________________
Линия Перемены Дат

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Usha в оффлайне Old Post 06.06.2005 04:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Usha a Private Message Домашняя страница Usha Найти еще сообщения от Usha Добавить Usha в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Янус Полуэктович
Охотник

На форумах с марта 2004
Местонахождение: закрытый сервер НИИЧАВО в Матрице
Сообщений: 2023

Мне кажется, что слишком неопределённая ситуация с боёвкой. В существующем варианте после/во время игры пойдут споры на темы вроде "А я тебя видел там, значит, ты тогда умер!", "А я тебя там не видел, значит, не умер!", "А я вообще был далеко от площади, я ещё в переулке был, значит, мы не в одной точке..."
Предлагаю процесс умерщвление свести хотя бы к тому же "иннокентию". Если агент оказался, скажем, на расстоянии 2 метра от опера и "проиннокентил" его, то опер мёртв. Соответственно Избранный делетит агентов тем же "иннокентием". Правда, ему можно увеличить дистанцию, скажем, до трёх метров.

А вообще идея очень даже неплохая. Единственное, что весьма смущает - скорость доставки СМСок у некоторых операторов оставляет желать лучшего... в итоге - если до какого-либо игрока СМСки временами доходят через 7 часов после отправки и отправляются с той же скоростью (как иногда бывает, скажем, у меня roll eyes (sarcastic) ), то такой игрок становится практически небоеспособным.
А Билайн/МТС/Мегафон на всех одни... следовательно, эта проблема может касаться многих.
Как её решить?

__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]

...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн

Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Янус Полуэктович в оффлайне Old Post 28.08.2005 04:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Янус Полуэктович a Private Message Домашняя страница Янус Полуэктович Найти еще сообщения от Янус Полуэктович Добавить Янус Полуэктович в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 07:53. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100