Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Вне игры > FAQ = ЧаВо, или Часто Задаваемые Вопросы по правилам.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132


Игровой статус:
DM, Exile, оборотень
FAQ = ЧаВо, или Часто Задаваемые Вопросы по правилам.

Часто задаваемые вопросы по правилам - для тех, кто не понял или недочитал.

Технические вопросы

- Мне понравилось то, что сказала Ниобе, и я хочу написать ответ в теме «Зион», но у меня ничего не получается...
Прочитайте, что вам пишут при этом: «Вы не можете ответить в эту тему, т.к. вы не являетесь зарегистрированным в RPG персонажем. Для регистрации в игре необходимо ознакомиться с Правилами (третьей редакцией) и подать заявку на регистрацию персонажа (пояснение: регистрация на форуме и в RPG)». И лишь после того, как вас зарегистрируют Мастера, Вы сможете отвечать в IC-темах. Без регистрации для Вас доступна лишь OOC-тема «Вне игры».

- Как поставить свою аватарку?
Поставить свою аватарку невозможно. Администрация форума подобным образом заботится о сохранении общего стиля форума (сами подумайте, стала бы смотреться в общей гамме Ваша фотка на ярко-жёлтом или красно-фиолетовом фоне? Поэтому аватарки рисуются и выдаются только администрацией и за особые заслуги. Причём то, что у Вас эти самые заслуги есть будет решать именно Администрация, и никто иной. Ваши просьбы наврядли помогут.

- Что значат все эти сокращения - СД, PM, ПМ, ДМ, НПС, OOC, IC, аська, чар, абилка, фокус и другие страшные слова и аббревиатуры?
- СД - спецдействие. Реализация "отличия" программы или Повстанца от обычного человека. Количество таких СД ограничено - если речь не идёт о Нео.
- PM, ПМ, приватка - Private Message, личное сообщение.
- ДМ - от DM, Dungeon Master (в настольных ролевых играх) - краткое обозначение Мастера.
- НПС - NPC, Non-Player Character - персонаж, не отыгрываемый игроком, или не являющийся основным персонажем игрока. Часто игроку приходится отыгрывать кого-то другого - официантку в ресторане, прохожего на улице, соседа по офису. Если этот персонаж не принадлежит ни одному из игроков, его можно отыграть - если делать это хорошо.
- OOC - Out Of Character - относящееся к общению игроков, но не персонажей.
- IC - In Character - наоборот, общение персонажей.
- аська, ася - ICQ - программа для передачи сообщений в интернете. Водится на ( http://www.icq.com )
- ирка, ирц - система интернет-чатов, клиент для которой можно взять на www.mirc.com. На каналах в ирце бывает удобно проводить отыгрыши диалогов нескольким игрокам одновременно.
- чар - Character - Персонаж.
- перс - Персонаж.
- пост или постинг - Posting - одиночное сообщение в теме.
- постить - писать в форум.
- запостить или отпостить - выложить какие-либо материалы в качестве поста.
- отпоститься - оставить сообщение.
- разрулить - решить ситуацию административными мерами.
- абилка - ability - способность персонажа.
- фокус - смотри правила, ему там много посвящено.
- ШМБ - "Школа Молодого Бойца", начальные тренировки для Повстанцев, без которых их не допускают к полётам.
- АДС - "Агентский Детский Сад" - подобные тренировки для Агентов и программ, тесно сотрудничающих с ними. Без прохождения АДС подобную программу просто не выпустят в жизнь.

- Как правильно переходить из локации в локацию?
Для этого удобнее всего будет открыть два окна браузера - по одному на локацию, откуда Вы собираетесь перейти и куда Вы собираетесь перейти. Допустим, что оба сообщения Вами уже оставлены, и Вы собираетесь только внести в них переходы. Для начала, откройте сообщение, в котором Вы уходите, на изменение (кнопка "правка"). Найдите внизу сообщения, в котором вы приходите, ссылку "Адрес поста". Нажмите её правой кнопкой мышки и в появившемся меню выбрать "Copy shortcut" ("Копировать ссылку" - для тех, у кого русский Explorer, пользователям других браузеров предстоит самим искать пункт, переносящий адрес в буфер обмена, например в английской версии Opera это Copy link address, в Mozilla - Copy link location, и т п.) Теперь вернитесь к посту, который редактируете. Найдите над текстом и нажмите кнопку с текстом "http://". В появившемся окне диалога введите текст Вашего ухода (например, "Сел в машину и уехал."). Нажмите ОК и в следующее окно вставьте адрес. В конец Вашего поста добавится тег [URL], описывающий ссылку. Его можно перенести в нужное место поста. Сохраните изменения и повторите то же самое для описания Вашего прибытия.

- Как редактировать свои посты?
Справа внизу от Вашего поста есть ссылка "Правка". Нажав на неё, Вы попадёте как раз в окно правки сообщения. Если на это сообщение уже поступил ответ, после правки внизу сообщения будет указано - "Last edited by" - кем и когда был изменён пост. Это сделано во избежание возможных подтасовок.

- Я создал тему не там, где надо. Что делать?
Написать, что тему надо удалить (или перенести) - в начале поста или в самой теме. Мастера это сделают. Только не надо этим пользоваться сверх меры.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Inity 05.02.2004 в 15:53

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 11.12.2003 07:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132


Игровой статус:
DM, Exile, оборотень

Создание персонажа

- Какие персонажи прежде всего нужны в игре?
В игре нужны все. В первую очередь, обычные люди и программы. Простые обитатели Матрицы - врачи, продавцы, студенты... Нужны жители Зиона, нужны новобранцы на корабли Сопротивления...

- Могу я быть таким же крутым, как Нео!?
Только в обмен на личную свободу и бессмертную душу впридачу. Нео - мастерский персонаж, и любые проявления его крутости абсолютно согласованы с Мастерами. Если Вы хотите такой же судьбы - милости просим.

- Могу я играть персонажа из фильма?
С 99%-ной уверенностью могу сказать, что нет. То есть сюжетный персонаж может достаться Вам, если освободится подобная вакансия и Мастера его Вам *предложат*. Самому просить для себя сюжетную роль нельзя. Если Вы видите в заявках заявку на сюжетную роль - знайте, это не просто так заявка, она согласована с Мастерами и администрацией, и за отыгрыш данного персонажа Мастерам беспокоиться не надо.

- Что обязательно должно быть в описании персонажа?
В описании персонажа обязательно должны быть:
- Имя и фамилия персонажа.
- Описание внешности - желательно достаточно большое - хоть две-три строки о себе напишите. Как Вы одеты, если не указываете иного, что при себе имеете. Повстанцам - Ваше "имущество по умолчанию" при входе в Матрицу - опять же если не указано другого. Напоминаем: гражданским лицам законом от 1994 года запрещено покупать оружие вне пределов необходимой самообороны. Подробности здесь.
- Местонахождение и род занятий. Если Вы человек - чем зарабатываете на жизнь. Если программа - какие функции выполняете. Если Зионец - чем сейчас заняты.
- Краткая история. Опять же, если Вы человек - то можно по минимуму. Для несовершеннолетних подключенных (младше 21 года) следует указать, живете вы с родителями или отдельно.
Если программа - кем, когда и с какими целями созданы (внимание - скорее всего, Вам при этом придётся договариваться с вашим создателем, чтобы он вас написал).
Если зионец - то кем и когда были отключены (не обязательно кем, но очень желательно - когда) и кем были до отключения.
Если свободнорожденный - Ваши функции в Зионе.
- Желательно описать Ваши привычки, особенности, манеру поведения и действий.
- Ваши способности, как Вы их себе представляете. Что Вы можете, чем отличаетесь от себе подобных? (Если все повстанцы будут только знать кун-фу и уметь далеко прыгать - они будут все на одно лицо. Добавьте себе индивидуальности.) Если Вы программа - то каковы Ваши спецвозможности. Если подключённый - то Ваши навыки и умения.
- Время Вашего нахождения в инете - то время, когда с Вами можно надеяться повзаимодействовать.
Подробнее об этом смотрите в пункте правил "О регистрации персонажей".
Формируя заявку, старайтесь как можно подробнее отвечать на поставленные вопросы. К примеру, описывая СД, указывайте не только результат, но и принцип действия.
Примечание 1: Формируя заявку, сохраняйте все исходные названия полей. (Имя Фамилия, Краткая история, СД и т.д. - не отправляйте сплошным текстом.) Также желательно выделять названия полей жирным ([b]текст[/b]), а его содержимое - курсивом ([i]текст[/i])
Пример:
Имя и Фамилия: Владимир Владимирович Королев
Примечание 2: Формируя заявку просьба в самом начале сообщения указывать ссылку на Ваш профайл.

- Где можно узнать ссылку на свой профайл?
Нажмите на свой собственный ник в списке присутствующих на форуме. Адрес отобразившейся страницы и есть ссылка на Ваш профайл.

- Могу я сделать персонажем в игре самого себя?
Самого себя, таким, как вы есть - не можете. Прежде всего учитывайте, что действие игры происходит в Чикаго в 1999 году, а не в Москве в 2004-м, и вряд ли вы, именно такой, как вы есть, можете оказаться в этом игровом мире. Кроме того, интерес ролевых игр состоит в том, чтобы создать персонажа со своей жизнью, историей, характером, и управлять им. Попробуйте проявить фантазию - это намного интереснее, чем пытаться копировать в игре себя самого. Хотя, безусловно, вы можете передать вашему персонажу какие-то черты своего характера, привычки, интересы.

- В каком городе будет жить мой персонаж?
Если ваш персонаж - подключенный человек или программа, то он будет жить в Чикаго (США, штат Иллинойс), городе, в котором происходит действие игры в Матрице. Вы можете подобрать адрес жительства для своего персонажа, воспользовавшись игровыми картами города и его окрестностей (Чикаго с окрестностями (759 Кб), центральная часть города (мелкий масштаб, флэш), ближний к центру район (1.4 Мб)) и сообщив об этом ДМам.
Если ваш персонаж - повстанец или свободнорожденный, то в начале игры он будет находиться в Зионе (с возможностью в дальнейшем устроиться на корабль).

- Я не хочу указывать свою фамилию!
Прежде всего, помните, что вас просят указать фамилию не вашу, а вашего персонажа.
У всех родившихся в Матрице людей обязательно должны быть имя и фамилия; даже для отключенных от Матрицы такая информация все равно хранится в Системе. У живущих в Матрице программ тоже как правило есть "человеческие" имя и фамилия.
Для родившихся в Зионе наличие имени и фамилии (помимо прозвища - например, Линк, Зи, Спаркс) не обязательно, но желательно.

- Если я заявлюсь программой, кому я буду подчиняться?
В зависимости от Ваших функций, Вы будете подчиняться либо Архитектору или представителям Власти, либо Меровингу, либо не будете подчиняться никому. В последнем случае Ваше существование будет находиться под постоянной угрозой - поскольку любая угроза Системе с Вашей стороны скорее всего повлечёт Ваше удаление.

- Чем могут заниматься программы?
Программы могут либо контролировать определённые аспекты Системы - например, погоду или ветер - либо выполнять задачи, заложенные в них создателем. Именно поэтому при заявке программы требуется жестко указать эти задачи. Отступление от них будет караться реакцией Системы.

- Можно ли играть агента?
Только по согласованию с мастерами и в крайнем случае - как правило, это означает, что нельзя. Во-первых, агент - персонаж с особенным стилем, который не так просто отыграть. Во-вторых, он исключительно могуч и если его игрок плохо это понимает, он может здорово подпортить сюжеты другим игрокам.

- Хочу работать на агентов - кто им требуется?
"Полиция, агенты ФБР, стукачи, вербовщики, гардеробщик и два уборщика" ©Агент Уивинг.

- Можно ли взять персонажа, давно оставленного другим игроком?
Да, если он был оставлен достаточно давно, и Мастера не были уведомлены о приостановке деятельности персонажа. Короче, если персонаж бросили на произвол судьбы, Вы имеете право его подобрать и отыграть. Однако стоит помнить - отыгрывать существующий персонаж сложнее, чем создать новый - у прежнего есть сложившиеся связи, репутация, стиль игры и речи, и их в той или иной степени придётся поддерживать.

- При регистрации я выбрал одну сторону, а играть хочу за другую - можно?
Обратитесь к Администраторам. Они имеют право поменять подобную информацию. Кроме того, можно отыгрывать роль, принадлежащую другой стороне и без изменения этой информации.

- В каких случаях персонажу может быть отказано в регистрации?
Персонажу может быть отказано в регистрации в случаях:
- если ДМы решат, что ввод персонажа приведет к сильному дисбалансу в игре
- если описание персонажа не совпадает с интерпретацией мира Матрицы, принятой в наше игре, а игрок не может привести доказательств существования таких персонажей в мире Матрицы (именно факта существования, а не возможности существования)
Для регистрации нормальных персонажей достаточно посмотреть фильм.

- Есть ли в игре возрастной ценз
В игре его нет.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Inity 09.02.2004 в 08:21

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 11.12.2003 07:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132


Игровой статус:
DM, Exile, оборотень

Начало игры

- Я создал персонажа. Как мне начать играть?
Если Ваш персонаж одобрен Мастерами и допущен в игру, Вы можете описывать своё обиталище - и начинать игровое взаимодействие. Чаще всего для получения более высокого статуса Вы должны пройти определённые тренировки (см. ниже вопрос "Как пойти на тренажеры?"). Впрочем, эти сведения Вы можете почерпнуть либо из правил, либо в процессе игрового взаимодействия.

- Как построить свою комнату?
Ваша комната - это тема с именем "Дом (квартира, обиталище, подземный бункер) Вас" (то есть если Вас зовут, допустим, Джек Джоунс, Ваш дом будет иметь название "Дом Джека Джоунса". Примеры удачных домов расписаны в этом посте (http://lozhki.net/forum/showthread....action=showpost). Рекомендуется описание жилища и первое действие игрока в нём писать двумя разными постами. Это, кстати, позволит Вам проставить во втором посте игровое время общепринятым путём.

- Как пойти на тренажеры?
Если Вы - Повстанец, без пройденных тренажёров Вас не допустят на корабль. Зайдите в тему "Школа молодого бойца" и заявите о своём желании тренироваться. Вами займётся кто-то из Мастеров. Подключенным к Матрице людям или программах впрямую проходить тренировки не требуется, но мастера могут придумать для Вас какой-нибудь тренировочный квест - в зависимости от вашей легенды.

- Как устроиться на корабль?
Запишитесь в "Школу молодого бойца" и пройдите начальные тренировки. Когда тренер скажет Вам, что Вы имеете допуск, читайте Доску объявлений в Зионе и ищите там корабли, которые набирают команду - или просто подходите к капитанам и спрашивайте, не нужен ли им на борт человек.

- Можно ли создать НПС?
Да, более того, если эти НПС не принимают особого участия в развитии игры, Вы можете создавать их и бросать на произвол судьбы не задумываясь. Если же это Ваша личная гвардия, преданные друзья, и прочие персонажи, которые будут принимать активное участие в игре, лучше согласовать их с Мастерами.

- Можно ли заводить романы между НПС?
Можно. Соблюдая все правила, касающиеся НПС.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Кошак 12.02.2004 в 11:56

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 11.12.2003 07:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132


Игровой статус:
DM, Exile, оборотень

Вопросы по ходу игры

- Участвуют ли мастера в игре?
Да, мастера участвуют в игре. Однако согласно негласным правилам, Мастер не "работает" в эпизодах со своим участием. Так, персонаж Кошака, мастера по огнестрелке, до сих пор не замечен в использовании оружия.

- При перемещении персонажа из одной локации в другую, в сообщении, описывающем отбытие надо дать ссылку на пост, описывающий прибытие. Как дать ссылку на пост, которого ещё не существует? Ведь сначала пишется тот пост, который описывает отбытие.
Наиболее удобный порядок действий таков:
1. Написать пост убытия (еще без ссылки)
2. Написать пост прибытия - к этому моменту у вас уже будет адрес поста убытия, его вы и вставите в ссылку в посте прибытия
3. Отредактировать пост убытия, поставив в нем в ссылку адрес поста прибытия
Удобно при этом отправлять посты практически одновременно - если пост редактируется менее чем через 10 минут после отправки, то пометка "этот пост был отредактирован" не ставится.

- Что будет, если я долго не смогу появляться в сети?
Самый простой вариант - заранее предупредить Мастеров и увести своего персонажа "на консервацию". Например - организовать себе отпуск и уехать на то же время куда подальше их пыльного, зловонного Чикаго. В Калифорнию, например.

- Откуда берутся деньги и предметы в игре?
В начале игры Вы можете заявить практически любую сумму денег и практически любое имущество, которое Вы при своей вводной могли добыть законными средствами. Напоминаем, что продажа гражданским лицам оружия сверх пределов необходимой самообороны запрещена в США законом от 1994 года. За подробностями сюда. Происхождение имущества, добыть которое законными средствами было невозможно (ракеты "Стингер", чемоданные ядерные боеприпасы, противотанковые и противопехотные мины и т.п.) требуется описывать отдельно и быть готовым за это отвечать. Так, если Вы украли их с армейских складов, в ходе игры Вас вполне могут найти и предъявить обвинение.

- Могу я менять свой внешний вид?
Вы можете свободно менять одежду, обувь, причёску и макияж (для женщин). Кроме того, при входе в Матрицу, Повстанцы способны выбрать себе длину волос. Изменения же облика и строения тела возможны только для программ - и только если такие изменения требуются для выполнения основнях функций программы. Связывайтесь со своим "автором" (см. вопрос об описании персонажа) и доказывайте ему, что без этого Вам никак. Обычно при этом прилагается следующее требование - при изменении тела разница масс не должна превышать 10% от массы начального тела. Это значит, что человек не может сразу превратиться ни в кошку, ни в слона. Можно провести цепочку превращений - но каждое превращение - это СД, и к тому же надо ещё доказать своему создателю, что Вам (и, соответственно, ему) это действительно надо.

- Я зарегистрировался подключённым, почему повстанцы не летят меня спасать?
Пока ещё повстанцы узнают о вашем существовании, пока Совет решит, что вы действительно подходите для отключения, пока за вами будут наблюдать и изредка связываться - может пройти несколько игровых дней, а в жизни - несколько месяцев.
Разумеется, отыграть путь человека от первых сомнений в реальности окружающего мира - к судьбоносному выбору и отключению от Матрицы, интересно и занимательно. Но этот путь тернист и долог.
Если вы мечтаете жить в Зионе и летать на корабле, а долгое ожидание отключения - не для вас, лучше сразу и регистрироваться повстанцем.

- Как победить в игре?
Никак. Целью игры не является победа - и если Вы не хотите этого понять - Вас никто не будет держать. Вы можете ставить перед собой определённые цели и достигать их - это будет Ваша локальная промежуточная победа - но это не будет означать, что в этот момент игра будет остановлена и всем-всем-всем будет объявлено - "Такой-то и такой-то победил, все остальные проиграли, спасибо за внимание!". Целью же игры является получение удовольствия от отыгрыша, а не от достижения победы.

- Я - первую неделю в игре, а меня уже убили (за мной гонятся агенты/повстанцы/Смиты/все, кому не лень). Почему? Я же ничего не сделал!
Судя по всему, сделали. Обращайтесь к Мастерам за разъяснением ситуации.

- Мине нравицца песать с ашипкамы
Параноик: Может вам и нравится, но вы должны понять, что вас могут неправильно понять и неадекватно среагировать на ваши слова.
Агент Уивинг: От себя добавлю, что нам не нравится читать безграмотные посты. Люди, допускающие в своих сообщениях огромное количество ошибок, обязаны перед публикацией проверять их любым спеллчекером (spellchecker), например, программой Word. В противном случае, они получат предупреждение от ДМов. При игнорировании предупреждений, Мастера оставляют за собой право выкинуть человека из игры.

- Как общение в ICQ влияет на игру?
По-разному. К примеру, Вы можете отыгрывать какую-либо ситуацию, а потом выложить её на форум. Это будет IC-общение, которое влияет непосредственно.
Второй вариант - обсуждение возможных событий. Это - ООС-общение, которое влияет опосредовано. Так, если Вы начнете хамить в ICQ, то совсем не факт, что вами не заинтересуются “боссы”. Будьте взаимовежливы. Помните, “Подключайка...” - это просто игра и ничего более.

- Как протекает игровое время?
Течет скачкообразно. От события к событию. Время в Матрице выставляется в топике "Время в Матрице". Рекомендуется каждый пост начинать словами "Игровое время: ЧЧ:ММ (День Месяц, день недели)". Отклоняться от этого времени желательно по минимуму.
Время желательно указывать в американском формате "am" - "до обеда" (с 00:00 до 11:59) и "pm" - "после обеда" - (c 12:00 по 23:59)

- Можно ли отыгрывать чужого персонажа
Только если хозяин персонажа или ДМ разрешил это сделать.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Inity 07.02.2004 в 07:30

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 11.12.2003 07:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132


Игровой статус:
DM, Exile, оборотень

Гибель персонажа и утеря контроля над персонажем

- Я начну играть, а тут придет Смит и засмитит меня?
Не придёт и не засмитит. Смит - представитель в игре такой структуры как КМГ (Команда Мастерского Гнева) и практически никаких действий по своей воле не предпринимает. Так что если Вы не нарушаете правил, не угрожаете стабильности Системы и Игры и не задеваете лично Смита, его визит Вам не грозит.

- Может ли Смит засмитить НПС, которых я создаю?
Может, если их станет слишком много, и они станут слишком заметны окружающим мирным людям. Если Вы будете соблюдать умеренность - лучшую из добродетелей - Вам это не грозит.

- Если я не повстанец, а подключенный человек или программа, агенты могут в меня морфировать?
Да, могут. Скорее всего, они не будут этого делать без особой необходимости и наверняка поберегут Ваше тело от особых неприятностей. Это значит, что в последствиях морфирования в Вас агента Вы наврядли окажетесь мертвы - хотя возможно и такое, но очень маловероятно. При необходимости рисковать жизнью тела агент скорее всего выберет тело без контролирующего его игрока. В остальном же - чаша сия не минует никого.

- Можно ли убить чужого персонажа?
Можно. Иногда даже нужно - не всегда же игрокам сражаться только с НПС. Однако при этом следует запомнить, что во-первых, убийство преследуется по закону, а во-вторых, персонаж нельзя убить за один раунд. Ему обязательно надо дать шанс хотя бы на одно действие. Кроме того, если Вы попытаетесь убить сюжетного персонажа, то Мастера (смотри правила) будут этому всячески препятствовать. Ну и напоследок, неоднократные убийства привлекают внимание Системы - со всеми вытекающими...

- Если моего персонажа убьют, его можно восстановить?
Восстановить его как он был, скорее всего, невозможно, если это не было прописано в Ваших свойствах и обусловлено выполняемой задачей - так, правом на возрождение обладают программы контроля определённых элементов Матрицы - ветра, влажности и т.п. В любом случае, будет потерян определённый объём памяти. Люди - равно повстанцы и подключённые - возродиться не могут. Так что договаривайтесь с Мастерами и создавайте новый персонаж. Скорее всего, если Вы захотите, Вам позволят передать ему (например, по завещанию) какое-то личное имущество убитого - дом, офис - если они ему принадлежали - и т.п.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 11.12.2003 07:20
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132


Игровой статус:
DM, Exile, оборотень

Если у Вас после прочтения всего этого ещё остались вопросы - добро пожаловать в тему вопросов по правилам. Если Ваши вопросы покажутся нам важными и интересными - они будут также внесены в этот пост.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 11.12.2003 07:42
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206


Игровой статус:
Главный DM

FAQ обновлен до соответствия новым правилам

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 27.08.2005 11:08
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 13:53. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100