Что нового.
Path of Neo это именно то, что хотели фанаты. Наконец можно сыграть за Нео aka Томас Андерсон и пройти путь от простого человеческого существа до Избранного. Поучаствовать во всех классических сценах из трёх фильмов, и игра не заставляет следовать какому то одному из всех возможных путей. Можно не просто поступить не так как поступил Нео в фильме, можно осуществить то, что ему не удалось. И от того как ты взаимодействуешь с персонажем, зависит исход всей истории.
Механика боёв в игре позволяет атаковать до 3 врагов за раз, и обладает хорошим балансом между рукопашными и огнестрельными боями. Shiny включила в игру голоса и внешность таких персонажей как Нео, Морфеус и агент Смит, переделали киношный footage, новые сцены, абсолютно новый финал трилогии, красивый эфект булле-тайма, подстраивающийся под игрока уровень сложности, новые персонажи, оригинальный саундтрек, а высокодетализованую графику. Это гарантированно сделает ЕтМ воспоминанием из прошлого, когда в ноябре 2005 PoN попадёт к игрокам.
Подробности
Несмотря на свою посредственность, EtM смогла разойтись большим числом копий на всех платформах, благодаря своему качеству(прим. превью для PS2 и автор не видел PC-версию). Однако Shiny и Atari не просто хотят заработать лёгкие деньги на имени. Дэвид Перри и 80 разработчиков, должны точно показать ту Матрицу, которую хотят видеть фанаты. Первый раз увидев игру я был настроен весьма скептически, но мои страхи рассеялсь, когда я смог попробовать игру на прошлой неделе. Забудь всё что ты знал о реальности, бери красную пилюлю и глотай. Это время для путешествия в кибервселенную Матрицы.
Превосходный замочи-их-всех геймплей позволяет сыграть за главных героев и перебить ими бесконечные волны врагов. Эта успешная формула(прим. и то что испортило Bloodrayne2) которая лежала в основе Street of Rage, Final Fight и Double Dragon2, теперь лежит в основе PoN, потому что вам впервые позволено играть Томас Андерсеном aka Избранным лично. Это обеспечит изобилей различных боевых сцен, большинство из которых взяты из трилогии. К примеру, известная "цена в холле", драка против Смитов из Перезагрузки, и попытка победить Морфеуса в дожо из первого фильма. Также можно сразится с агентами, СВАТом, бойцами Меровинга и множеством других противников, которым Нео противопоставит мириады приёмов.
К примеру, можно просто подойти к притивнику и ударить его в челюсть, но по стандартам Матрицы это абсолютно не катит, ведь вся крутизна сцен фильм в том, как герои ломали законы и правила Матрицы, то что легко делал Нео. Это включает в себя не только гипер-прыжки, но благодаря связанным атакам, он может атаковать сразу трёх противников. Нео хватает одного противника, бьёт ногой в грудь врагу за спиной, взлетает и пинает третьего. Всё вышеперечисленно возможно как в слоу-мо так и без него.
Для создания боевой хореографии Shiny и Atari использовали помощь Йен Ву Пинга, и в результате получились смертоносные комбинации совершаемые с помощью простого нажатия кнопок. Да, здесь продвинутая система боёв и ты продержишься дольше, если сможешь понять управление. В первый раз я просто нажимал кнопки и смотрел как Нео делает разные трюки. Эта игра из тех, где если тебя не блокируют, можно лёгко избить противника.
Вдабавок к приёмам Кунг-фу Нео может сбивать противников с ного, бегать по стенам, уклонятся от пуль(какая игра по Матрице без баллет-тайма?), смотреть код Матрицы(как в фильме) и использовать большое количество огнестрельного и холодного оружия. Можно комбинироват - ударить оппонента в голову, пнуть его и нашинковать свинцом до того как он упадёт на пол.
Убивать всех конечно весело, но они не всегда это позволяют. В отличие от других игр, где уровень сложности выбирается игроком, в PoN используется подстраивающаяся под игрока система сложности. Забив всех во время теста, ты получишь бонусных проблем, в противном случае получишь более лёгкий путь к цели. Это эксперементальная идея, возможно будет подхвачена другими разработчиками и будет основой для других игр.
Ты уже выбрал свою судьбу, в тот момент когда включил игру. Shiny решила сразу кинуть игроков в серьёзный бой(отстрел спецназа в холле), без объяснений как играть. И если ты не читал мануал, будешь лупить по клавишам как сумашедший.
Судя по тому во что я играл, механика драк осмысленна, но далека от совершенства. Всё работет хорошо, и если бы Атари решила начать продажи прямо сейчас, было бы не так много проблем(особенно потому, что PoN гораздо лучше ЕтМ). Но не исправлены некоторые проблемы с камерой. У меня были проблемы когда Нео застрял за преградой. Ещё чересчур легко начать атаку и взлететь. Играя в демо, у меня были некоторые проблемы с направлением атаки на противника. Но всё-таки в PoN интересно играть. Переход от огнестрельного оружия к рукопашной открывает путь к широким возможностям
Вдабавок к боям, игра содержит много интересного контента, который определенно понравится фанатам. И игрок не связан сюжетом, конечно игре далеко до KoToR, но от взаимотношений с персонажими и некоторых ситуаций, зависит концовка игры. Также здесь новая компьютерная заставка, созданная братьями лично. Час переделанных заставок из фильма, новые сцены из фильмов, внешность и голоса актёров, принимавших участие в фильме.
Моё мнение базируется на 30 минутах игры, в полной же будет 13-19 часов. Но я думаю что разработка идёт в хорошем направление. Геймплей гораздо лучше, чем в ЕтМ. Интересен и новый финал трилогии. Только ради этого стоит поиграть. Когда наконец игра выйдет, мы сможем, наконец, узнать тот самый таинственный финал. Точная дата ещё не определена, но я думаю, что игра выйдет в ноябре этого года.
P.S. cорри за очепятки и ерроры.
__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged