Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Quake 4
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Friks
Программа контроля

На форумах с июля 2005
Местонахождение: beyond
Сообщений: 3832
Quake 4

Quake 4

Платформа: PC
Жанр: FPS
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Сайт проекта: http://www.quake4game.com
Дата выхода: Конец 2005 года

Противостояние серий Quake и Unreal Tournament выходит на очередной виток. В 1999-м году соперники бились на мультиплеерных аренах и тогда разошлись вничью. Впоследствии id, уйдя с головой в создание Doom 3, пропустила два нокаутирующих удара - UT 2003 и UT 2004. Теперь же соперничество великих брэндов переходит на качественно новый уровень. Борьба идет не просто за звание обладателя лучшей технологии. В споре между Unreal Tournament 2007 и Quake 4 решается вопрос, что предпочтет современный геймер - игру, все цело ориентированную на сетевые баталии, или singleplayer-oriented проект с мощной сюжетной линией? (стоит отметить, что на минувшей Е3 была представлена еще одна игра по вселенной Quake – Enemy Territory: Quake Wars (от студии Splash Damage, релиз запланирован на 2006 год). В отличие от Quake 4, этот проект целиком и полностью ориентирован на multiplayer. Таким образом, Activision решила четко разграничить геймплейную принадлежность новейших игр сериала и угодить сразу всем. Мол, пускай каждый выбирает то, что ему важнее – сюжет, или драйв в сетевых сражениях - прим. ред.)

Перпендикулярно предкам
Даже Quake 2 (отличающийся от остальных частей наиболее глубоким и продуманным сюжетом) еще восемь лет назад капитально проигрывал своим ближайшим конкурентам - Unreal и Half-Life по части «сингла». Мы давно привыкли, что коньком «квак», в первую очередь, был качественный мультиплеер, а одиночная кампания там присутствует лишь для галочки и не выдерживает никаких сравнений с действительно сюжетными шутерами типа уже упомянутой «Халвы» или No One Lives Forever. Надеемся, что из истории конфликта людей со строггами Raven Software выжмет максимально затягивающий и атмосферный экшн.
Новые разработчики решили не ломать голову и просто сочинили продолжение истории, рассказанной в Quake 2. Поэтому нам вновь придется стать одним из морских пехотинцев и отправиться на неприветливый Строггос, чтобы добить-таки гнусных пришельцев. Оригинальностью такая история явно не избалована, однако девелоперы намерены компенсировать этот недостаток созданием продуманной до мельчайших подробностей игровой вселенной и вниманием ко всем деталям

Стоит начать с того, что главный герой Quake 4 - это не просто безликий «Player», а полноценная личность со своим характером и биографией, отзывающаяся на имя Мэтью Кейн. Кроме того, нас наконец-то избавят от необходимости вести войну с превосходящими силами противника в гордом одиночестве. Как в том же Call of Duty, игрока будут практически постоянно сопровождать товарищи по отряду, готовые придти на выручку в трудную минуту. Реальная польза от такой массовки кажется весьма сомнительной, но зрелищности и накала боям напарники прибавят.

Разработчики в очередной раз слукавили, пообещав нам игру от лица простого солдата. Побывав в плену у стороггов и чудом избежав окончательно превращения в монстра, мистер Кейн обзаведется парой мощных металлических конечностей, микрочипом, встроенным прямо в черепную коробку, и прочими типичными киберпанковскими радостями. Так что в отличие от своих собратьев по оружию Мэтью обладает повышенной силой, может прыгать на большие расстояния, подключаться напрямую к машинам неприятеля и понимать разговоры вражеских солдат. Естественно, Raven обещает до мельчайших подробностей воссоздать процесс превращения человека в строгга, чтобы геймеры могли еще глубже погрузиться в мрачную атмосферу игры и поняли – в Quake 4 нет стандартных решений, здесь даже самый крутой боец рискует оказаться на хирургическом столе монстров.

Тотальная война
Еще одно доказательство возросшего масштаба военных действий - перенос многих боев из поднадоевших коридоров и катакомб на свежий воздух. Нашему маленькому отряду будет где развернуться!
Но все эти открытые пространства предназначены не столько для разборок между пехотой, сколько для боевых машин. Да-да, Quake 4 четко следует веяниям игровой моды, так что нам не раз повстречаются самые разнообразные машины убийства. Разработчики не устают потрясать пресс-релизами, обещая около десятка транспортных средств, среди которых окажутся и обычные военные багги, и гигантские шагающие роботы а-ля Mechwarrior.
Но даже если вам не удалось оседлать железного коня, не расстраивайтесь. Стандартного арсенала вполне хватит для того, чтобы произвести ускоренный геноцид доброй половины населения Строггоса. Помимо проверенного временем набора из бластера, гранатомета, Rail Gun'а и Rocket Launcher'а, в игре появится и гость из самого первого Quake - Nail Gun. Одна из интересных особенностей этой пушки состоит в том, что игрок сможет использовать Nail Gun нестандартным образом, взбираясь на отвесные стены по вбитым в них гвоздям. Возможно, кого-то огорчит известие о том, что знаменитая BFG устарела и была отправлена на склад. Однако разработчики спешат успокоить игроков, обещая, что в Quake 4 нас ждет совершенно новое супероружие, основанное на каком-то невиданном принципе. Главное, чтобы это не была очередная вариация на тему гравитационной пушки. Такого фанаты явно не простят.
Вдобавок ко всему нам позволят модернизировать большую часть представленных в игре пушек, повышая скорострельность или наносимый урон, а то и наделяя их новыми свойствами.

Вечные ценности
Сетевая составляющая Quake 4 - еще один сюрприз. Разработчики из Raven, у которых на придумывание чего-то оригинального попросту не хватает времени (зато реализация чужих идей у них всегда на высоте – прим. ред.) справедливо рассудили, что не грех бы воспользоваться проверенным годами рецептом. В итоге сетевая игра будет как брат-близнец напоминать своего товарища из третьей части.
Геймплей, режимы, дизайн и планировка многих карт не претерпят практически никаких изменений. Плохо это или хорошо, пусть каждый решает для себя сам. Однако хотя бы один положительный момент в таком решении точно есть. Те, кто серьезно играл в Quake III Arena, смогут без труда перейти на четвертую часть.
Не обойдется без незначительных нововведений, в виде каких-то бонусов и, конечно же, расширенного арсенала. Да и посвежевшая физика позволит "отцам" придумать несколько оригинальных трюков. Тем же, кого начинает воротить от стандартного Deathmatch'а, разработчики советуют держать свое мнение при себе и ждать выхода Enemy Territory: Quake Wars, в котором будут вам и машины, и масштабные командные сражения.


О красоте и капризах...
На форумах идут горячие споры о том, каким же образом на движке Doom 3 Raven собирается строить все эти открытые пространства. А многие пессимисты предполагают, что Quake 4 станет банальной копией творения id с теми же темными коридорами и бесконечными одинаковыми комнатами. Спешу вас заверить, все подобные высказывания - полная ерунда. Конечно, между визуальными рядами этих игр есть какие-то сходства (движок-то действительно один и тот же), однако графика Quake 4 имеет существенные отличия. Дело в том, что при создании Doom 3 id использовала потенциал движка менее чем на 25%, так что трудолюбивым умельцам из Raven не составит особого труда подогнать движок под свои нужды. В итоге Quake 4 может похвастаться не только обилием по-настоящему открытых пространств, но и довольно сочной цветовой гаммой. А темнота присутствует лишь там, где ей положено быть.
Естественно, встает лишь вопрос о возможных системных требованиях. В свое время Doom 3 оказался слишком привередливым для многих машин, а ведь открытые пространства и толпы противников, которые нам обещают в Quake 4, способны поднять нагрузку на "железо" в разы. Конечно, Raven наверняка поработает над оптимизацией движка, и хотелось бы надеется, что у нее это получиться лучше, чем у id. Иначе полюбоваться прелестями игры смогут лишь редкие обладатели топовых видеокарт и многогигагерцевых процессоров.

Чтоб не сглазить
Что и говорить, на данный момент Quake 4 выглядит как стопроцентный хит. И если разработчики сдержат хотя бы половину обещаний, у нас будут все шансы получить не только наиболее удачного представителя серии Quake, но и полноценного претендента на звание "Экшн года".
Однако раньше времени радоваться все же не стоит. За последний год мы не раз видели, что даже очень раскрученные проекты иногда на поверку оказываются редкостной гадостью. За примерами далеко ходить не надо - вспомните тот же Pariah. Конечно, у Raven вполне достаточно опыта, чтобы избежать большей части подводных камней и сотворить практически идеальную игру. Но не будем делать поспешных выводов. Просто чтобы не сглазить.


__________________
Фрикс - как тазик с цементом, в котором застыли твои ноги, а вода уже давно сомкнулась над головой. Та же суровая действительность и последние мгновения жизни, которыми надо наслаждаться, потому что вырываться бесполезно. Спокойное отчаяние и трезвое понимание: через несколько секунд все закончится. Умиротворенное рассматривание мутной воды, взгляд цепляется за что-то непонятное, но не надолго. Лучи солнца проникают и сюда, да смыслу-то от них? ©Грэй

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Friks в оффлайне Old Post 05.09.2005 05:26
Посмотреть профайл автора Click here to Send Friks a Private Message Домашняя страница Friks Найти еще сообщения от Friks Добавить Friks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Даже Quake 2 (отличающийся от остальных частей наиболее глубоким и продуманным сюжетом) еще восемь лет назад капитально проигрывал своим ближайшим конкурентам - Unreal и Half-Life по части «сингла».


Действительно, для компании, делавшей игры только про фашистов и демонов из зАда сюжет про вторжение расы-инопланетян киборгов может показаться крайне глубоким и продуманным. roll eyes (sarcastic)

Цитата:
Мы давно привыкли, что коньком «квак», в первую очередь, был качественный мультиплеер, а одиночная кампания там присутствует лишь для галочки и не выдерживает никаких сравнений с действительно сюжетными шутерами типа уже упомянутой «Халвы» или No One Lives Forever.


Они бы еще Wolfenstein-3D c Халфой сравнили. roll eyes (sarcastic) Именно Халф-Лайф стала лицом современного шутера "с сюжетом", до этого было просто не принято делать такие игры.

А вообще, лучшая часть Quake - первая, это и ежу понятно.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 05.09.2005 10:33
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Цитата:
Действительно, для компании, делавшей игры только про фашистов и демонов из зАда сюжет про вторжение расы-инопланетян киборгов может показаться крайне глубоким и продуманным. roll eyes (sarcastic)

Вообще это не тот случай, Raven сделала всего одну относительно отстойную игру - Soldier of Fortune 2. И сумела сделать 2 приличные игры во вселенной Star Trek, что само по себе.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 11.09.2005 03:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Вообще это не тот случай, Raven сделала всего одну относительно отстойную игру - Soldier of Fortune 2. И сумела сделать 2 приличные игры во вселенной Star Trek, что само по себе.


Quake-2 все таки игра Id, а Quake-4 ее продолжение уже от Raven (не означает ли это что Id наплевать уже на свои игровые вселенные?), но речь то шла об их сюжете...

Почему никто не впомнит Heretic/Heretic 2, Hexen, Hexen 2? Кстати, сделала ли Raven хоть одну игру не на движке Id Software? smile

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 11.09.2005 05:41
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Friks
Программа контроля

На форумах с июля 2005
Местонахождение: beyond
Сообщений: 3832

Цитата:
Формат:
Кстати, сделала ли Raven хоть одну игру не на движке Id Software? smile


неужели это так важно?! игры неплохие, играть интересно. че еще надо? я в играх разбираюсь неособо, но если игра нравиться, по-моему это самое главное.roll eyes (sarcastic) roll eyes (sarcastic) roll eyes (sarcastic)

__________________
Фрикс - как тазик с цементом, в котором застыли твои ноги, а вода уже давно сомкнулась над головой. Та же суровая действительность и последние мгновения жизни, которыми надо наслаждаться, потому что вырываться бесполезно. Спокойное отчаяние и трезвое понимание: через несколько секунд все закончится. Умиротворенное рассматривание мутной воды, взгляд цепляется за что-то непонятное, но не надолго. Лучи солнца проникают и сюда, да смыслу-то от них? ©Грэй

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Friks в оффлайне Old Post 11.09.2005 05:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Friks a Private Message Домашняя страница Friks Найти еще сообщения от Friks Добавить Friks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Эээ, вообще все её игры на движках от ID. Включая Heretic и Hexen.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 11.09.2005 05:52
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Формат:
Кстати, сделала ли Raven хоть одну игру не на движке Id Software? smile


Цитата:
Airgas[pvt.Suhov]:
Эээ, вообще все её игры на движках от ID. Включая Heretic и Hexen.


wink

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 11.09.2005 06:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alex Kawalsky
Охотник

На форумах с июля 2004
Местонахождение: В сумраке ночи
Сообщений: 1222

Цитата:
Кстати, сделала ли Raven хоть одну игру не на движке Id Software?

*Хмурится*
Скриншоты уж больно на Doom III смахивают...

__________________
aka Manticore
Мой блог: [Chaos Theory]
Мои аватары:[Rockneziss]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alex Kawalsky в оффлайне Old Post 11.09.2005 16:06
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alex Kawalsky a Private Message Домашняя страница Alex Kawalsky Найти еще сообщения от Alex Kawalsky Добавить Alex Kawalsky в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Что неудивительно, ведь это и есть движок Quake IV. Разрабы клянуться, что хоррора в потемках там не будет - только чистый экшин. smile

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 11.09.2005 16:22
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Razer
Агент

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 1587

Хоррор в потемках будет как минимум первый уровень ибо подземелье. happy
Сведения предоставил журнал Igromania за сентябрь.

__________________
Всё выше сказанное является ИМХО, взглядом с моей собственной колокольни, в действительности все может оказаться не так как я сказал и блаблабла....

Билд от 17.01.2007

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Razer в оффлайне Old Post 12.09.2005 07:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send Razer a Private Message Найти еще сообщения от Razer Добавить Razer в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alex Kawalsky
Охотник

На форумах с июля 2004
Местонахождение: В сумраке ночи
Сообщений: 1222

Цитата:
Разрабы клянуться, что хоррора в потемках там не будет - только чистый экшин.

Я на "Хоррор в потёмках" после третьего Дума смотреть не могу.Angry big grin
Надеюся, что не будет.

__________________
aka Manticore
Мой блог: [Chaos Theory]
Мои аватары:[Rockneziss]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alex Kawalsky в оффлайне Old Post 13.09.2005 15:45
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alex Kawalsky a Private Message Домашняя страница Alex Kawalsky Найти еще сообщения от Alex Kawalsky Добавить Alex Kawalsky в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Вот именно, что такого как в Дум3 не будет. smile

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 13.09.2005 16:40
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Цитата:
Friks:
Противостояние серий Quake и Unreal Tournament выходит на очередной виток. В 1999-м году соперники бились на мультиплеерных аренах и тогда разошлись вничью.


С чего взято?
Я видел десятку самых продаваемых игр за 1999 год. Никакого Unreal Tournament там небыло. Квейк был месте на 7-8 и на чуть повыше кампер-страйк - вот между чем битва шла.

Цитата:
Впоследствии id, уйдя с головой в создание Doom 3, пропустила два нокаутирующих удара - UT 2003 и UT 2004. Теперь же соперничество великих брэндов переходит на качественно новый уровень. Борьба идет не просто за звание обладателя лучшей технологии. В споре между Unreal Tournament 2007 и Quake 4 решается вопрос, что предпочтет современный геймер - игру, все цело ориентированную на сетевые баталии, или singleplayer-oriented проект с мощной сюжетной линией?

Quake 4 vs Unreal Tournament 2007 - это значит сингл против МП.

А Doom3 vs UT 2004 - нет?!

Сомеваюсь что гемеры, фанатеющие за Ку, будут игнорировать Дум.

Цитата:
Формат:
Именно Халф-Лайф стала лицом современного шутера "с сюжетом", до этого было просто не принято делать такие игры.


Была такая мало известная стрелялка "NAM" 97-го года на движке Duke Nukem. В ней были наверно почти все тепершние атрибуты "шутера с сюжетом", движок правда не давал как следует развернуться, но потуги авторов вести сюжетную линию, очень заметны.

У меня есть диск 2001 года со всякими добавками для Q3. Среди них есть модель Q4Gladiator в нескольких вариантах. В комплекте было два варианта - в низкой и высокой детализации.
Высокую я даже не пробовал запускать.
А чтобы запустить больше одной "низкой" модели на арену - комп уже напрягался.
Вообще я открыл паки, и сравнил эту модельку с обычными кваковскими.
Уже то что текстура на бошку 512х512 впечатлило.
Да и сам коркас модели(файлы .MD3) без текстур весил за 20 метров против 3-4 обычных квакных.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Maniy 23.10.2005 в 14:12

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 23.10.2005 07:40
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Lars
Программа

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Украина, Киев, Убежище 13
Сообщений: 62

Какая разница, на каком движке. Вспомните ту же "халфу". Ведь это просто хорошо доработаный движок второй кваки...
А сама идея кваки с сюжетом - поражает находчивостью. Вот фильм про дум сняли, скоро и до кваки дойдут.

__________________
You see my face, I can lie like in perfect play.
I dedicated all my life to new wave.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Think ORGY!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Lars в оффлайне Old Post 24.10.2005 05:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send Lars a Private Message Домашняя страница Lars Найти еще сообщения от Lars Добавить Lars в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Никомуненужное исправление: вопреки мнению многих, это все таки был движок первой ку. Внем отстутвуют некоторые ключевые моменты, но собственные наработки Валвэ это дело маскируют. Вообще, вся серия хл - это торжество дизайна над ограниченностью граф. движка.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 24.10.2005 15:29
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

А хл2 на движке Q3. Походу самые рульные движки клепает id Software.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 25.10.2005 14:33
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Это либо шутка, либо заблуждение. smile

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 26.10.2005 10:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

...эээ что именно?

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 26.10.2005 14:38
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
...эээ что именно?


Это:

Цитата:
А хл2 на движке Q3. Походу самые рульные движки клепает id Software.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 26.10.2005 14:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Lars
Программа

На форумах с октября 2005
Местонахождение: Украина, Киев, Убежище 13
Сообщений: 62

Тогда выходит что шутер мечты - это движок от id и сценарий от looking glass (+лёгкий намёк на rpg появится) smile

2 Формат
ИМХО всё таки вторая квака, ибо алгоритм шифрования некоторых файлов в ХЛ схож именно со второй квакой. А в первой он настолько хитрый, что может моментально загрузить своп метров на 500.
Но всё это долгий спор...

__________________
You see my face, I can lie like in perfect play.
I dedicated all my life to new wave.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Think ORGY!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Lars в оффлайне Old Post 27.10.2005 16:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send Lars a Private Message Домашняя страница Lars Найти еще сообщения от Lars Добавить Lars в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Вот Вафле исходники хл выпустят, тогда и узнаем, кто был прав. wink big grin

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 28.10.2005 11:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Цитата:
Они бы еще Wolfenstein-3D c Халфой сравнили. roll eyes (sarcastic) Именно Халф-Лайф стала лицом современного шутера "с сюжетом", до этого было просто не принято делать такие игры.


Если вы про второй Half-Life, то вы неправы. Да и про первый тоже не до конца. Найдите мне TPS/FPS с сюжетом более... эээ... литературно-завораживающе-продуманным-.....-много-других-слов чем Max Payne и The Fall of Max Payne.

Можете первым кинуть в меня песочные часы.

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 28.10.2005 12:11
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Про первый. Это так. А Макс Пэйн - она вышла в нашем веке, да и не fps это.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 28.10.2005 13:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Neo
Избранный

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Корабль "Нувасвсехнахер"
Сообщений: 18413

Скачать можно тут:
_http://q3.ru/quake4/Quake.4-CLONECD/

__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!

...Учился фотошопу у Сати...

Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...

>> We need focus! <<

Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!

ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Neo в оффлайне Old Post 31.10.2005 03:22
Посмотреть профайл автора Click here to Send Neo a Private Message Домашняя страница Neo Найти еще сообщения от Neo Добавить Neo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Тормозит на средних... А дум3 на максимальных летал...

Но, правда, и полигонов на порядок больше happy

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 31.10.2005 15:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 09:18. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100